Среда, 15.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Юридические науки » Разное

3071. Невербальное общение в профессиональной деятельности юриста
23.09.2011, 23:29
Год 2010
Стоимость 600  


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………..3
1. Невербальные средства в процессе общения…………………………...5
   1.1. Роль невербальных средств общения………………………………..5
   1.2. Звуковая организация речи юриста…………………………………..6
   1.3. Кинетические средства общения в деятельности юриста………….10
Заключение………………………………………………………………….. 14
Список литературы…………………………………………………………..16


1. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ

 

1.1.         Роль невербальных средств в общении

 

   Невербальные компоненты общения являются частью ориентировочной основы общения для коммуникатора (говорящего). Иными словами, характер общения с самого начала частично задается пространственными и некоторыми иными визуальными «ключами», причем в этом звене совершенно несущественно, какое место невербальные компоненты будут занимать в самом процесс общения.

Однако невербальные компоненты общения могут рассматриваться и с точки зрения реципиента как часть ориентировочной основы для его коммуникативной деятельности. Под этим углом зрения невербальные «ключи» могут быть общими для коммуникатора и реципиента, а могут быть значимыми лишь для последнего; это часть таких «ключей», которая с точки зрения коммуникатора входит в исполнительную фазу его коммуникативной деятельности. Здесь возникает основная  для современных исследований невербального общения проблема соотношения невербального поведения и невербального общения как такового, т.е. неинтенциональных и интернациональных компонентов коммуникативной деятельности коммуникатора. Эта проблема в последнее время детально анализировалась в специальной работе Мортона Винера и его сотрудников, которые предлагают все «поведенческие процессы» разделить на четыре класса в зависимости от их места в процессе общения: а) «поисковые процессы» (т.е. собственно ориентировочные); б) процессы коррекции; оба эти класса определяют набор кода общения; в) регуляторы, разделяемые на сигналы, исходящие от слушателя и подтверждающие понимание, и сигналы, исходящие от коммуникатора «запрашивающие» реципиента о понимании; г) модуляции сообщения, т.е. реакции на изменение различных условий общения, в том числе и на процессы, перечисленные выше.

Уже по этой классификации видно, что проблема невербальных компонентов общения как ориентировочной основы для коммуникатора распадается на две: проблема статистических факторов, независимых от динамики процесса общения в группе (диаде), и проблема динамических факторов, возникающих в самом процессе общения.

Невербальные компоненты общения могут выступать и как часть исполнительной фазы общения, не будучи значимыми для процесса общения в целом и лишь дополняя, уточняя, изменяя понимание сообщения реципиентом.

Наконец, они могут быть абсолютно незначимы для реципиента, являясь своего рода издержками собственно коммуникативного
Добавил: Демьян |
Просмотров: 1759 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100