Суббота, 18.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Коммерция » Курсовая

4119. Контр. Анализ ассортимента.
02.02.2012, 16:25
Год 2011.
Стоимость 300.

Оглавление
Маржинальный анализ по методу Дибба-Симкина    3
Анализ по адаптированной матрице ВСG    6

Цель:
Разработка рекомендаций по работе на 2010 год по каждой ассортимент-ной подгруппе – в области продаж, продвижения, улучшения качества сервиса, ценообразования. В дальнейшем – разработка ассортиментной политики.
Методы работы:
1.    Маржинальный анализ по методу Дибба-Симкина. Для данного анализа используются данные об объеме продаж в стоимостном выражении и себестоимость (только переменные расходы, без учета постоянных), то есть их вклад в покрытие затрат.
2.    Анализ по адаптированной матрице ВСG. Классическая матрица является универсальным инструментом, однако по причине отсутствия необходимых данных (темпы роста рынка по каждой категории, доли рынка конкурентов) построить ее невозможно. Адаптированная матрица строится только на базе внутренней информации (доля в объеме продаж и темпы роста продаж).
Данные методы были выбраны поскольку помогают рассмотреть ситуацию с двух сторон – с точки зрения себестоимости (1) и с точки зрения рыночной ситуации (2).

Добавил: Демьян |
Просмотров: 472 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100