Суббота, 18.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Коммерция

Диплом [0] Курсовая [15]
Отчет по практике [1] Реферат [7]
Разное [2]

В разделе объявлений: 25
Показано объявлений: 21-25
Страницы: « 1 2 3 4 5

Содержание
     Введение 3
1. Понятие и виды рисков 4
2.Методы оценки условного риска в предпринимательской деятельности 10
3. Способы снижения риска 14
4.Риски и страхование 16
   Заключение 19
   Список использованной литературы 20

 

Реферат | Просмотров: 691 | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
1.Организационные формы предпринимательской деятельности в России. 4
1. 1. Общие понятия о коммерческих, предпринимательских организациях. 5
2. Организационные формы предпринимательства: достоинства и недостатки, предложения 14
Заключение 23
Список использованной литературы. 24

 

Реферат | Просмотров: 807 | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (0)

Введение ………………………………………………………………………. 3

Глава 1.  Теоретические основы системы ценообразования …………...  3
1.1. Роль ценовой политики в маркетинге ……………………………… 5
1.2. Разработка ценовой стратегии ………………………………………. 7
1.3. Основные направления маркетинговых исследований …………..15

Глава 2. Проведение маркетингового исследования
на примере ОАО «Контур» …………………………………………………..18
2.1. Общая характеристика предприятия ………………………………..18
2.2. Цели и задачи маркетингового исследования ………………………20
2.2  Анализ рынков сбыта продукции предприятия и конкуренции…. 21
2.3. Анализ предприятий – поставщиков и каналов товародвижения..26
2.4.   Продвижение продукции на рынок…………………………………….29
2.5.   Ценовая политика предприятия………………………………………..31

Глава 3. Выводы и предложения по дальнейшему
совершенствованию маркетинговой деятельности ……………………….32
      
Заключение ……………………………………………………………………..39

Приложение…………………………………………………………………......42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 1999. – 400 с.
2) Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2000. – 784 с.
3) Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным не тратя денег на рекламу. [Пер. с англ. Н.В.Бабиной]. – Минск: Современное слово, 1999. – 349 с.
4) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 254 с.
5) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2000. – 675 с.
6) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2001. – 944 с.
7) Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.: Уч.   пособ.: М.: Центр, 1998. – 192 с.
8) Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. – 1999. –496 с.
9) Логические и маркетинговые стратегии в региональной экономике.  Ред.кол.: Межерес В.Н. (отв.ред.) и др. – Саратов: Саратов. Гос. Техн. Ун-т, 1999. – 174 с.
10) Маркетинг: Уч. д /вузов по эк. спец-тям  / Эриашвили Н.Д., Ховард К. и др.: Под ред. Эриашвили Н.Д. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 623 с.
11) Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособ. д/ вузов  по эк. спец-тям / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 519 с.
12) Маркетинговый анализ: Учеб. пособие д/эк. вузов / А.И.Ковалев, В.В.Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 254 с.
13) Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2001. – 496 с.                               
14) Маркетинговый план /  Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2001. – 254 с.
15) Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Уч. пособие  / Науч. Ред. М.В.Удальцова. М.: Инфра-М, Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2000. -  234 с.
16) Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. – М.: Евразийский регион, 1998. –400 с.
17) Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ско-книготорговый  центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.
18) Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: Практ. рекомендации. Метод. основы. Порядок проведения. – М.: Ось-89, 1998. – 80 с.
19)  Пирогова Ю.К. и др. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М.: Издательский дом Гребенникова, 2000. – 134 с.
20) Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 319 с.
21) Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. – 272 с.
22) Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. –384 с.
23) Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.] – М.: Бином, 1998. – 556 с.
24) Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория,1998. – 440 с.
25) Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.
26)  Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 1999. – 736 с.
27) Файхутдинов П.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. – 640 с.
28) Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во Питер, 2000. – 384 с.
29) Черчиль Г. Маркетинговые исследования. – СПб: Изд-во Питер, 2000. –
       752 с.
30)  Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: (метод.пособие). – М.: НПО «Союзмединформ», 1998. –
       126 с.
31) Элементы системы маркетинга: Учеб. пособие / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н.Ульянова;  [Отв. ред. Е.Н.Кадышев]. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 1999. – 63 с.
32) Эффективная реклама (100 советов по организации рекламы, или как определить конкурента): Уч. изд. /С.Александров. 2-е изд., перераб., доп. – Чеб-ры, 1998. – 94 с.
33) Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы //  Маркетолог. – 2001. -  №6. – С.21-22.
34) Березин И. Методы оценки стоимости брэнда // Практический маркетинг. – 2001. - №61. -  С.8-10.
35) Грановский М. Интернет для маркетолога: карта полезных маршрутов //   Маркетолог. – 2001. - №4. – С. 54-55.
36) Грановский М. Программное обеспечение для маркетолога: статистический пакет SPSS //  Маркетолог. - 20001.  - №2. -  С.38-40.
37) Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2000. - №5. - С.14-15.
38) Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе // Реклама и жизнь. – 2002. - №1(21). – С.67-70.
39) Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение  // Маркетинг. -  2001. - №6 (61). - С. 110-113.
40) Новосадов С. Собрались размещать рекламу? // Маркетолог. - 2002. - №1. -  С.47-49.
41) Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства интернет-рекламы // Практический маркетинг. -  2001. -  №9.  - С. 25-27.
42) Сиразутдинова Ж., Сидорчук Р. Корпоративный WEB-сайт  // Маркетинг. -  2002.  -  №3 (58). -  С.46-48.
43) Сиразутдинова Ж., Гарбуз Д. Как найти правильное решение. Программа «SOSS» в действии  // Маркетолог. -  2001. -  №6. -  С.56-59.
44) Сысоева  С. Эффективная программа продвижения – путь к лидерству // Маркетинг. 2001. -  № 1 (56). -  С. 66-69.

Курсовая | Просмотров: 527 | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)


Введение …………………………………………………………………………………………3


Глава 1. Сущность и особенности предпринимательства в социальном
сервисе и туризме ……………………………………………………………………….……..5
1.1. Место туризма в экономике страны ...........................................................................5
1.2. Классификация видов туризма и факторы, влияющие на него ……………… 11
1.3. Факторы, влияющие на развитие предпринимательства в сфере
туризма и социального сервиса ………………………………………………………….....16

Глава 2.  Организация  предпринимательской деятельности в
туризме и социальном сервисе ……………………………………………………………..20
2.1.      Туристско-рекреационные ресурсы ………………………………………………..20
2.2.      Влияние туризма и социального сервиса на отрасли народного хозяйства …..21
2.3.       Государственное регулирование предпринимательства в
туризме и социальном сервисе …………………………………..…………………….……24

Глава 3.  Современные проблемы и пути совершенствования
предпринимательства в сфере туризма и социальном сервисе ………………………..27
3.1.  Состояние и тенденции развития предпринимательства ………………………27
3.2.  Основные направления совершенствования туристического бизнеса………..29

Заключение ……………………………………………………………………………..……..31
Список литературы …………………………………………………………………………..33
Приложение …………………………………………………………………………………...35

             Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании Валового внутреннего продукта,  активизация внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Предпринимательство в сфере туризма и социальном сервисе оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
На развитие туризма и социального сервиса в мире оказывают влияние научно-технический прогресс, повышение качества жизни населения, увеличение продолжительности свободного времени, отпусков, экономическая и политическая стабильность и ряд других факторов.
Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом, туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
Для развития выездного туризма в России существуют объективные предпосылки: открытость для массового туризма, большой природный и культурный потенциал, привлекательный, окончательно не поделенный и очень перспективный рынок.
На основании всего вышеперечисленного особую важность приобретает изучение роли предпринимательства в этом секторе экономики. Тема дипломной работы является очень актуальной в современных условиях, т.к. новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов политики, изменения взглядов на сущность и содержание основных рисков в сфере туризма и гостиничного хозяйства.  
Целью данной работы является изучение состояния и перспектив развития предпринимательства на рынке туризма и социального сервиса.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- определить место туризма в экономике;
- изучить виды туризма и факторы, влияющие на него;
- проанализировать сущность и виды основных рисков в сфере туризма,
- рассмотреть государственное регулирование туристической деятельности,
- выявить перспективы развития предпринимательства в сфере туризма и социального сервиса.
         В курсовой работе используются нормативно-правовые документы, методическая и учебная литература, материалы периодической печати.
             Список использованной литературы


1)   Гражданский кодекс РФ от   21.10.94 г.
2)   Уголовный кодекс РФ от 1.01.1997 г.
3)  Постановление Правительства РФ от 05.08.92г. № 552 «Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли».
4) Постановление Правительства РФ от 03.02.94г. № 65 «О фонде содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере». Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1994 № 6.
5)  Аксенов М.А., Булатова В.А., Мухопад В.И. Организация внешнеэкономических связей.- М. :  НПО «Поиск», 2003. – 375 с.
6)   Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2000. – 784 с.
7) Балашов Г.И. О системе государственной поддержки инновационных проектов. Сб. статей: инвестирование в инновационный бизнес: мировая практика - венчурный капитал. М.: ЗелО, 2005. – 325 с.
8) Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом торговый дом  «Герда», 2004. – 192 с.
9) Бортник И.М. Поддержка малого предпринимательства. Сб. статей: Коммерциализация технологий. М.: Moscow News, 2005. – 324 с.
10) Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», 2004. – 256 с.
11) Глазьев С.Ю., Львов Д.С., Фетисов Г.Г. Эволюция технико-экономических систем: возможности и границы централизованного регулирования. М.: «Наука», 2002. – 212 с.
12)  Гришина Л.А. Коммерческая реализация новшеств. М.: ТПП РФ, 2004 – 198 с.
13) .  Гвозденко  А.А.   Основы  страхования:  учебник.  –  М.:  Финансы   и статистика, 2005. – 304 с.
 14) Гуляев В.Г. Организация туристических  перевозок.  -   М.:  Финансы  и
  статистика, 2003. – 512 с.
 15)  Гуляев  В.Г.  Контракты,   договоры,   соглашения   и   формуляры   в
 туристической деятельности: Учебно-практическое пособие.  –  М.:  Изд.
ПРИОР, 2004. – 336 с.
16) Дейнеко О.А. Современный организатор производства. М.: «Экономика», 2002. – 156с.
17) Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.
18) Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник – Мн.: Новое знание, 2002. – 409 с.
19). Козырев В.М. Менеджмент туризма: Экономика  туризма:  Учебник.  –  М.:  Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
20) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2000. – 675 с.
21) Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность  в  туризме.  –       М.: Финансы и статистика, 2002. – 144 с.
22) Малый бизнес в зарубежных странах, его роль в технологическом развитии этих стран: проблемы управления: Обзор. М., ИЗАНА, 2002.- 157 с.
23) Туризм и туристическое хозяйство. Учебник /Под ред. Чудновского А.Д. –  М.: Изд. ЭКМОС, 2005. – 400 с.
24)  Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. // Российский    экономический журнал. – 2003. -  №2. – С.25-27.
25)   Бжилянская Л. Туристическая деятельность: тенденции развития и меры государственного регулирования. // Экономист. – 2005. -  № 3. – С.12-18.
26)  Ионов М. Туристсическая сфера: состояние и перспективы. // Экономист. – 2003 . - № 10. – С.45-49.

Курсовая | Просмотров: 894 | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)

Введение …………………………………………………………………………………………3


Глава 1. Сущность и особенности предпринимательства в сфере туризма ……………5
1.1. Место туризма в экономике страны ...........................................................................5
1.2. Классификация видов туризма и факторы, влияющие на него ……………… 11
1.3. Факторы, влияющие на развитие предпринимательства в сфере туризма…..16
1.4. Туристско-рекреационные ресурсы ………………………………………………..20

Глава 2.  Организация  предпринимательской деятельности в
туристском и гостиничном бизнесе  и основные риски………………………………….21
2.1.       Предпринимательская деятельность и риски ……………………………………21
2.2.       Функции предпринимательского риска …………………………………………..22
2.3.       Виды основных рисков в сфере туризма и гостиничного хозяйства ………….23
2.4.       Государственное регулирование туристической отрасли ………………………28

Глава 3.  Современные проблемы и пути совершенствования
предпринимательства в сфере туризма и гостиничного бизнеса ……………………..30
3.1.  Состояние и тенденции развития предпринимательства в туризме………….30
3.2.  Основные направления совершенствования туристического бизнеса………32


Заключение ………………………………………………………………………………… .34

Список литературы ………………………………………………………………………… 36

Приложение ………………………………………………………………………………..…38

 

 

             Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании Валового внутреннего продукта,  активизация внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Предпринимательство в сфере туризма и гостиничного бизнеса оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
На развитие туризма в мире оказывают влияние научно-технический прогресс, повышение качества жизни населения, увеличение продолжительности свободного времени, отпусков, экономическая и политическая стабильность и ряд других факторов.
Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом, туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
Для развития выездного туризма в России существуют объективные предпосылки: открытость для массового туризма, большой природный и культурный потенциал, привлекательный, окончательно не поделенный и очень перспективный рынок.
На основании всего вышеперечисленного особую важность приобретает изучение роли предпринимательства в этом секторе экономики, а также влияние основных рисков на развитие туристической сферы  и гостиничного бизнеса в целом, это делает тему «Предпринимательство в сфере туризма и гостиничного хозяйства и основные риски» особенно актуальным. Тема дипломной работы является очень актуальной в современных условиях, т.к. новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов политики, изменения взглядов на сущность и содержание основных рисков в сфере туризма и гостиничного хозяйства.  
Целью данной работы является изучение состояния и перспектив развития предпринимательства на рынке туризма и рисков, оказывающих на него влияние.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- определить место туризма в экономике;
- изучить виды туризма и факторы, влияющие на него;
- проанализировать сущность и виды основных рисков в сфере туризма,
- рассмотреть государственное регулирование туристической деятельности,
- выявить перспективы развития предпринимательства в сфере туризма и гостиничного хозяйства.
         В курсовой работе используются нормативно-правовые документы, методическая и учебная литература, материалы периодической печати.

             Список использованной литературы


1)   Гражданский кодекс РФ от   21.10.94 г.
2)   Уголовный кодекс РФ от 1.01.1997 г.
3)  Постановление Правительства РФ от 05.08.92г. № 552 «Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли».
4) Постановление Правительства РФ от 03.02.94г. № 65 «О фонде содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере». Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1994 № 6.
5)  Аксенов М.А., Булатова В.А., Мухопад В.И. Организация внешнеэкономических связей.- М. :  НПО «Поиск», 2003. – 375 с.
6)   Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2000. – 784 с.
7) Балашов Г.И. О системе государственной поддержки инновационных проектов. Сб. статей: инвестирование в инновационный бизнес: мировая практика - венчурный капитал. М.: ЗелО, 2005. – 325 с.
8) Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом торговый дом  «Герда», 2004. – 192 с.
9) Бортник И.М. Поддержка малого предпринимательства. Сб. статей: Коммерциализация технологий. М.: Moscow News, 2005. – 324 с.
10) Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», 2004. – 256 с.
11) Глазьев С.Ю., Львов Д.С., Фетисов Г.Г. Эволюция технико-экономических систем: возможности и границы централизованного регулирования. М.: «Наука», 2002. – 212 с.
12)  Гришина Л.А. Коммерческая реализация новшеств. М.: ТПП РФ, 2004 – 198 с.
13) .  Гвозденко  А.А.   Основы  страхования:  учебник.  –  М.:  Финансы   и статистика, 2005. – 304 с.
 14) Гуляев В.Г. Организация туристических  перевозок.  -   М.:  Финансы  и
  статистика, 2003. – 512 с.
 15)  Гуляев  В.Г.  Контракты,   договоры,   соглашения   и   формуляры   в
 туристической деятельности: Учебно-практическое пособие.  –  М.:  Изд.
ПРИОР, 2004. – 336 с.
16) Дейнеко О.А. Современный организатор производства. М.: «Экономика», 2002. – 156с.
17) Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.
18) Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник – Мн.: Новое знание, 2002. – 409 с.
19). Козырев В.М. Менеджмент туризма: Экономика  туризма:  Учебник.  –  М.:  Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
20) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2000. – 675 с.
21) Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность  в  туризме.  –       М.: Финансы и статистика, 2002. – 144 с.
22) Малый бизнес в зарубежных странах, его роль в технологическом развитии этих стран: проблемы управления: Обзор. М., ИЗАНА, 2002.- 157 с.
23) Туризм и туристическое хозяйство. Учебник /Под ред. Чудновского А.Д. –  М.: Изд. ЭКМОС, 2005. – 400 с.
24)  Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. // Российский    экономический журнал. – 2003. -  №2. – С.25-27.
25)   Бжилянская Л. Туристическая деятельность: тенденции развития и меры государственного регулирования. // Экономист. – 2005. -  № 3. – С.12-18.
26)  Ионов М. Туристсическая сфера: состояние и перспективы. // Экономист. – 2003 . - № 10. – С.45-49.

Курсовая | Просмотров: 3013 | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100