Воскресенье, 05.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Международные отношения

Диплом [0] Курсовая [1]
Отчет по практике [0] Реферат [3]
Разное [0]

В разделе объявлений: 4
Показано объявлений: 1-4

Содержание

Введение 3
1. Мировая глобализация: предпосылки и влияние процесса на РФ. 5
1.1. Предпосылки глобализации. Этапы. 5
1.2.  Понятие и степень глобализации, мировизации хозяйственных процессов 6
1.3. Процессы глобализации и положение национальных хозяйств 10
1.4. Взаимозависимость и экономическая безопасность 12
1.5.Глобализация и ее последствия для России 15
2. Регионализм. 20
2.1. Регионализм: характеристика явления 20
2.2. Регионализм в международной торговле 21
2.3. Региональные экономические интеграционные группировки. 25
2.4. Региональные приоритеты. 26
2.5. Экономические отношения России с региональными интеграционными группировками 27
2.6. Типы и формы региональной экономической интеграции. 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36

 

 

Курсовая | Просмотров: 855 | Дата: 04.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
1. Перестройка партийно-политической системы  и Внешняя политика Италии в 90-е гг. 4
2. Политические отношения России и Италии на современном этапе. 6
Заключение 10
Список использованной литературы 12

 

Реферат | Просмотров: 830 | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
1. Отношения между Россией и НАТО 4
2. Развитие отношений Россия-НА ТО 5
3. Совет Россия-НАТО. Полномочия, задачи и обязанности СРН 8
Заключение 9
Список использованной литературы 12

 

Реферат | Просмотров: 803 | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Введение 3
1. Проблемы экономических взаимоотношений России со странами СНГ 4
2. Значение СНГ в торговой политике России 11
3. Проблемы взаимоотношений России и СНГ 13
Заключение 18
Литература 20

Заключение
Взаимодействие новых суверенных государств в СНГ претерпевает целый ряд метаморфоз. Это обусловлено глобальным противоречием, состоящим в том, что для суверенитета необходимо отделение, а для выживания - интеграция. Именно эти противоположности определяли ход переговоров на высшем уровне СНГ все полтора года его существования. Очень быстро, практически с первого постбеловежского саммита, началось освобождение от иллюзий о возможности единодушных договоренностей по любому вопросу экономики, политики, обороны, гуманитарной сферы.
Наибольшее постоянство в сотрудничестве демонстрировали Казахстан, Россия, Узбекистан, Таджикистан, которые участвовали во всех или почти во всех соглашениях. Тяготела к этому и Армения. В то же время с самых первых встреч лидеров СНГ выделилась и группа стран, не стремящихся к укреплению институтов СНГ. Это Туркменистан и Украина. Промежуточную позицию заняла Беларусь, которая поддерживала инициативы в развитии сотрудничества в СНГ, но в то же время не приняла участие в создании военно-политического союза государств-участников СНГ.
В целом, в СНГ выявились три группы стран: готовых к тесным связям (конечно, при условии сохранения суверенитета); готовых к скоординированной политике в отдельных областях; и, наконец, ожидающих от участия в СНГ лишь некоторых торговых льгот, режима наибольшего благоприятствования.
В итоге все чаще суверенные страны остаются один на один со своими проблемами. Как умеют, они пытаются преодолевать неразрешимые противоречия процесса "разделения - интеграции". В ход идут и договоры некоторых стран-участников, и образование блоков в СНГ, попытки расширения сотрудничества с "дальним зарубежьем". Однако все более отчетливо начинает проявляться тенденция к взаимодействию на основе двусторонних договоров разного типа: от многоплановых договоров о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи, какие, например, заключила Россия с Казахстаном, Узбеки станом и Кыргызстаном, до договоров более ограниченного спектра, например о дружбе с Россией, Туркменистаном, Беларусью, вплоть до договоров по отдельным вопросам, например России и Украины о Черноморском флоте и т.д. Конечно, двусторонние договоры лучше, чем ничего. В определенной мере благодаря им Россия сохраняет свои позиции как "точки притяжения" в СНГ. Но, вместе с тем, двусторонние договоры позволяют уже и Украине, и Казахстану тоже претендовать на такую роль.


Литература
Комплексные проблемы  экономического  сотрудничества и природопользования России и стран СНГ / Под научной редакцией В.А. Вашанова. - М.: СОПС, 2004 - 272с.
Мировая политика и международные отношения на пороге нового тысячелетия / Моск. обществ. науч. фонд; Под ред. М.М. Лебедевой. - М.: Издат. центр науч. и учеб. программ, 2000. - 152 с.
Примаков Е. М. Россия в мировой политике // Канцлер А. М. Горчаков: 200 лет со дня рождения. - М.: МИД РФ, 1998.

Реферат | Просмотров: 2192 | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100