Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1. СУЩНОСТЬ И СИСТЕМА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.2. МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.3. ЭТАПЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 14
1.4. МЕХАНИЗМ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 18
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 21
2.1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ. 21
2.2. ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА. 22
2.3. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 24
2.4. ПРОИЗВОДСТЕННЫЙ . 25
2.5. ПОМЕЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ. 25
2.6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 29
2.7. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ 38
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СКК «ЧУВАШИЯ» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51