Воскресенье, 19.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Мировая экономика » Отчет по практике

4339. Преддипломный отчет. Специальность мировая экономика
17.09.2012, 21:58
Год 2012.
Стоимость 1200.

Оглавление


Введение …………………………………………………………………………......3
1. Общие сведения о ООО «Агрегат-М……………………………..………….…4
1.1 История создания и развития предприятия……………………………………4
1.2 Миссия предприятия…………………………………………………………….4
1.3 Направления и виды деятельности предприятия……………………………...7
1.4 Организационно-правовая форма предприятия……………………….………9
1.5 Организационная структура управления предприятием…………………….12
2. Основные технико-экономические показатели деятельности 
ООО «Агрегат-М и результаты финансовой деятельности ………………....….14
3. Система внешнеэкономической деятельности предприятия………………...21
3.1 Определение места предприятия в отрасли хозяйства и в 
региональной эко-номике…………………………………………………………..21
3.2 Организация внешнеэкономической деятельности
развития информационных технологий и коммуникаций в ВЭД ……………..31
4. Пути совершенствования коммерческой работы по 
внешнеторговым операциям ООО «Агрегат-М 
и расчет экономической эффективности.……………...................................…36
4.1. Оптимальные пути решения коммерческих проблем и 
получения прибыли в перспективе …………………………………………....…38
4.2. Совершенствование организации экспортных операций
предприятия ……………………………………………………………………......38
4.3.  Экономическое обоснование проектных мероприятий…………………....40
Заключение………………………………………………………………………...43
Список использованной литературы……………………………………………..45
Приложение………………………………………………………………………..47

1.1.         Миссия предприятия

 

Миссия компании – это желаемый результат, выраженный качественно и количественно, имеющий срок достижения, ответственного исполнителя и ограничение по ресурсам.

Основной целью  является следующее: стать лидером регионального рынка оптово-розничной торговли машиностроительными товарами.

В табл. 1. приведены элементы миссии для ООО «Агрегат-М.

Таблица  1

Элементы миссии ООО «Агрегат-М

Наименование элемента

Показатели

Группы

потребителей

Основная же часть предприятий России работает по оптово–розничной схеме. Как правило, магазин самостоятельно осуществляет оптовые закупки или получает товар на реализацию у изготовителя и в дальнейшем организовывает продажу изделий конечному потребителю через собственные розничные торговые точки.

Потребности

Потребность в недорогой продукции, желательна отгрузка на отсрочку платежа.

Технологии удовлетворения потребности

Ежемесячные обновления ассортимента поддерживают постоянный интерес к компании. Спрос и предложение постоянно стимулируют продажи.

 

Производственными целями:

- обеспечение среднего роста объемов продаж на 10% в год.

- снижение себестоимости продукции, полномасштабное внедрение бережливого производства, тем самым достижение к 2013 году средней рентабельности производства, не менее 20%.

По содержанию деятельности:

- расширить рынки сбыта продукции за счет новых направлений бизнеса: расширение розничной сети, создание своего Интернет-магазина.

Для достижения цели развития предприятия вырабатывается стратегия, реализация которой в свою очередь требует формулирования цели. В соответствии со своей миссией, а также постоянно изменяющимися условиями внешней среды, «Агрегат-М разработало цель развития, которая имеет следующую формулировку: увеличение доли рынка и прибыли на 15 % в двух лет за счет улучшения дизайна и снижения стоимости производимой продукции и выхода на новые рынки.

Данная цель является комбинацией вышеназванных целей по доле рынка, прибыли и качеству продукции, которые являются на данном этапе стратегически важными для организации. Другие перечисленные цели (по цене, технологии и ресурсам) будут подцелями для реализации главной цели организации.

Для достижения этой цели организация будет формировать основные принципы стратегии развития внутренней среды: 

- наиболее эффективное использование сильных сторон предприятия, а также комплексное устранение слабых мест, мешающих достижению поставленных целей;

- создание гибкой организационной системы управления и планирования, быстро адаптирующейся к внезапным изменениям;

- повышение эффективности торговли.

Основные принципы формирования стратегии развития  во внешней среде:

Добавил: Демьян |
Просмотров: 415 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100