Суббота, 18.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Бизнес - план » Курсовая

4599. Бизнес план на свободную тему
14.10.2013, 16:59
Год 2013.
Стоимость 1000.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Резюме 6
2 Описание предприятия и отрасли, перспективность отрасли 7
3 Маркетинг и сбыт продукции 9
3.1 Маркетинг: цели, задачи 9
3.2 Сегментация рынка, выбор целевого сегмента 9
3.3 Конкурентный анализ. Прогноз продаж 10
3.4 Выбор метода ценообразования 12
3.5 Продвижение товара 13
4 Производственный план 15
4.1 Имущество предприятия: основные средства, оборотные средства 15
4.2 Персонал предприятия 18
4.3 Производственная программа, объем продаж (оборота) с учетом метода ценообразования 20
4.4 Расчет издержек, прибыли, рентабельности 23
5 Организационный план. Менеджмент предприятия 26
6 Финансовый план 29
6.1 Прибыли и убытки 29
6.2 Планирование движения денежных средств 31
7 Направленность и эффективность проекта 32
8 Анализ рисков и гарантии 35
Заключение 37
Список использованной литературы 38

3 Маркетинг и сбыт продукции

3.1 Маркетинг: цели, задачи

 

В Москве блинные успешно и активно развиваются в форматах стационарных ресторанов и точек на фуд-кортах.

На московском рынке блинных заметны пять игроков. По количеству точек лидирует «Теремок» (15 ресторанов и 23 уличных киоска). За ним идет сеть «Меленка» с 11 точками, расположенными на фуд-кортах торговых центров. Сеть «Крепери Де Пари» сейчас состоит из четырех блинных и одной уличной точки Fast crep. У «Бабушкиных блинчиков» два заведения. Питерская сеть «У тещи на блинах» представлена десятью кафе. Все пять операторов работают в разных форматах и ценовых категориях. Поэтому большой конкуренции на рынке нет.

 

3.2 Сегментация рынка, выбор целевого сегмента

 

Блины лидируют по продажам практически во всех сетях блинных. В «Теремке» – это 50% продаж (23 вида блинов – 55% всего меню). В «Бабушкиных блинчиках» – 30% (15 видов – 30% меню). Даже в «неблинной» сети кофеен «Шоколадница» продажи блинов составляют 25% общего объема (10 видов –17% меню). В сети «Кофе Хауз» блинчики (8 наименований) предлагают только в 13 точках (всего в Москве порядка 70 кофеен), при этом на них приходится 6,5% общего объема продаж.

Общая тенденция блинных – переход в более сложные форматы. Например, осенью прошлого года открылась первая точка «Меленки» в формате буфета: зона открытой кухни, где расположен буфет с полной линейкой горячих и холодных блюд; станция приготовления блинов; станция с напитками; станция гриль, где все блюда готовятся на заказ в течение семи минут. В ассортимент напитков включены свежевыжатые соки из фруктов и овощей, миксы, причем гости могут даже сами их приготовить на специальной машине. В ближайшие два месяца заработают два ресторана – один в формате free flow в торговом центре, другой в отдельностоящем здании, где совмещаются формат free flow и обслуживание официантами (гость либо сам собирает заказ, либо заказывает официанту по меню). Смена формата позволит сети «Меленка» расширить меню и увеличить средний чек.

Компания «У тещи на блинах» также собирается пересмотреть свой формат и если не отказаться от раздаточной 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 320 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100