Год 2013. Стоимость 1000.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1 Резюме 6 2 Описание предприятия и отрасли, перспективность отрасли 7 3 Маркетинг и сбыт продукции 9 3.1 Маркетинг: цели, задачи 9 3.2 Сегментация рынка, выбор целевого сегмента 9 3.3 Конкурентный анализ. Прогноз продаж 10 3.4 Выбор метода ценообразования 12 3.5 Продвижение товара 13 4 Производственный план 15 4.1 Имущество предприятия: основные средства, оборотные средства 15 4.2 Персонал предприятия 18 4.3 Производственная программа, объем продаж (оборота) с учетом метода ценообразования 20 4.4 Расчет издержек, прибыли, рентабельности 23 5 Организационный план. Менеджмент предприятия 26 6 Финансовый план 29 6.1 Прибыли и убытки 29 6.2 Планирование движения денежных средств 31 7 Направленность и эффективность проекта 32 8 Анализ рисков и гарантии 35 Заключение 37 Список использованной литературы 38
|