Суббота, 18.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Бизнес - план » Курсовая

4740. Описание продукции и основных видов предпринимательской деятельности полиграфии. Предмет - бизнес - план.
29.01.2014, 12:17
Год 2013.
Стоимость 1000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Общая характеристика отрасли «Полиграфия» 4
1.1 Полиграфия и ее бизнес-процессы 4
1.2 Общая характеристика полиграфической продукции 9
2 Основные виды предпринимательской деятельности в полиграфии 17
Заключение 21
Список использованной литературы 23

1 Общая характеристика отрасли «Полиграфия»

1.1 Полиграфия и ее бизнес-процессы

 

2010 год дал старт принципиальным изменениям, определяющим статус и дальнейшее развитие всего издательско-полиграфического комплекса страны.

Что касается полиграфии, то сегодня трудно найти другую такую отрасль, которая за очень короткий период времени претерпела бы столь же глубокую и обширную трансформацию. В связи со стремительным развитием электронных средств массовых коммуникаций все чаще и чаще звучат пророчества "конца эры Гутенберга”. В это трудно поверить и можно утверждать, что печать на бумажном носителе будет в том или ином виде "вечно” служить обществу. Но с чем нельзя не согласиться, то это то, что типографии в своем традиционном представлении, исчезнут в самое ближайшее время и развитие цифровых печатных технологий, будет определять характер современной полиграфии.

Сегодня очень важно представлять достаточно достоверную картину состояния мировой полиграфии и уровень полиграфического производства в России, оценить силы воздействия на полиграфию новых мощных средств коммуникаций и на этой основе определить стратегические направления отечественного рынка печатной продукции и полиграфических работ, рынков оборудования, материалов, труда и капитала. Конечным результатом такого анализа должна стать стратегическая бизнес модель полиграфической сферы деятельности, обладающая возможностью адаптации к изменяющимся требованиям медиа рынка.

Еще в конце 20 века высказывались предположения, что новые разработки и технологии в мультимедийном секторе приведут к крупномасштабным изменениям в сфере полиграфического производства. Первое десятилетие нового века подтвердило эти прогнозы.

Так, кардинальным явлением в области производства печатной продукции стало практически полное исчезновение традиционных допечатных процессов. Цифровая техника и компьютерные издательские системы произвели переворот в сфере допечатной подготовки изданий и организации производства в системе "издатель – полиграфист”. В результате современное издательско-полиграфическое производство печатной продукции жестко разделилось на две зоны ответственности:

– издательская работа: создание контента, его подготовка и передача цифрового оригинал-макета в печать:

– полиграфическая реализация издательского проекта: прием и контроль оригинал-макета, печать и сдача готового тиража издания.

До недавнего времени сектор допечатных процессов был неотъемлемой частью полиграфии, связывающий создателей контента с конкретным процессом печати. Сегодня он н
Добавил: Демьян |
Просмотров: 442 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100