Воскресенье, 19.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Налоги » Курсовая

4780. Взаимоотношение налоговых органов с правоохранительными органами. Предмет налоговое администрирование.
12.04.2014, 15:05

Год 2014.
Стоимость 1000.

Содержание

Введение    3

1. Основы взаимоотношений налоговых органов с правоохранительными органами    6
1.1. Правовые основы взаимодействия налоговых органов и представителей ОВД    6
1.2. Налоговые проверки с обязательным участием сотрудников ОВД    10

2. Взаимоотношение налоговых органов с правоохранительными органами при проведении проверок    14
2.1. Приобщение документов, информации, а также иных материалов, представленных ОВД к материалом проверок    14
2.2. Особенности признания протокола допроса надлежащим доказательством    15

3. Перспективы совершенствования взаимоотношений налоговых органов с правоохранительными органами    23

Заключение    28
Список использованной литературы    31

1. Основы взаимоотношений налоговых органов с правоохранительными органами

 

1.1. Правовые основы взаимодействия налоговых органов и представителей ОВД

 

Для рассмотрения вопроса о правовых основах участия представителей ОВД в налоговых проверках необходимо обратиться к нормам НК РФ[1], Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (далее – Закон о полиции)[2], Инструкции о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок, утвержденной Приказом МВД России и ФНС России от 30.06.2009 № 495/ММ-7-2-347 (далее - Инструкция № 495/ММ-7-2-347)[3].

Выездные налоговые проверки проводятся должностными лицами налоговых органов с участием сотрудников ОВД в соответствии с п. 1 ст. 36 НК РФ и пп. 28 п. 1 ст. 13 Закона о полиции. Пункт 1 ст. 36 НК РФ устанавливает, что по запросу налоговых органов органы внутренних дел участвуют вместе с ними в проводимых ими выездных налоговых проверках, а пп. 28 п. 1 ст. 13 Закона о полиции наделяет полицию правом участвовать в таких проверках по запросам налоговых органов.

Цель данного совместного мероприятия одна - выявление и пресечение нарушений законодательства о налогах и сборах.

Отметим отдельные особенности проведения налоговых проверок с привлечением сотрудников ОВД.

Во-первых, действующим налоговым законодательством предусмотрено участие сотрудников ОВД только в рамках проведения выездной налоговой проверки (ст. 89 НК РФ), на что в обязательном порядке указывается в решении налогового органа о ее проведении, как это установлено положениями Инструкции № 495/ММ-7-2-347.

Отметим, что суды не принимают в качестве доказательств по налоговым спорам документы, составленные сотрудниками ОВД вне рамок выездной налоговой проверки. В качестве примера можно привести Постановление ФАС ЦО от 30.10.2012 № А35-104/2012[4]. Обследование помещений, сооружений, зданий, участков местности, транспортных средств и изъятие документов были проведены вне рамок выездной налоговой проверки, протокол составлен работником УМВД по Курской области, который не является должностным лицом налогового органа. Суды сделали обоснованный вывод, что данный протокол не может быть принят

 

[1] Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (в ред. от 28.12.2013 № 420 - ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 31. Ст. 3824; 2013. № 52 (часть I). Ст. 6985.

[2]  Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (в ред. от 03.02.2014 № 15 - ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 7. Ст. 900; 2014. № 6. Ст. 566.

[3] Приказ МВД России N 495, ФНС России № ММ-7-2-347 от 30.06.2009 «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений» (вместе с «Инструкцией о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок», «Инструкцией о порядке направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения», «Инструкцией о порядке направления материалов налоговыми органами в органы внутренних дел при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления») (Зарегистрировано в Минюсте России 01.09.2009 № 14675) (в ред. от 12.11.2013) // Российская газета. 2009. № 173.

[4] Постановление ФАС Центрального округа от 30.10.2012 по делу № А35-104/2012.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 543 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100