Суббота, 18.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Бизнес - план » Реферат

4821. Бизнес-планирование
11.08.2014, 15:25

Год 2014
Стоимость 500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Исследование рынка, конкурентов и потребителей    4
2 Организационный план    7
3 План маркетинга    9
4 План производства    11
5 Финансовый план    13
Заключение    19
Список использованной литературы    21

2 Организационный план

 

Для организации разработана функциональная структура управления. Функциональная организация структуры компании обладает следующими преимуществами:

  • можно достичь высокого уровня специализации;
  • можно управлять и осуществлять контроль за каждым видом деятельности;
  • относительно легче оптимизировать штат функциональных отделов;
  • относительно просто осуществлять инновации.

Планируемая площадь торговых помещений магазина – 200 м2.

Организационная структура – это внутреннее устройство системы

Рис. 2.1 – Организационная структура ООО «Семал и Ко» (по должностям)

Разработаем блоки организационной структуры предприятия при нововведении и результаты разработки занесем в табл. 2.1.

Таблица 2.1

Руководители и подразделения предприятия

Наименование блока

Функции, закрепленные за блоком

Возглавляющий блок руководитель и подчиненные ему отдельные специалисты и подразделения

1

2

3

«Общее руководство»

Образует верхний уровень управления, он обеспечивает единое взаимоувязанное управление всеми направлениями деятельности предприятия

1. Генеральный директор

2. Секретарь-референт

Блок «Управление экономикой и финансами»

 

 

«Оперативное управление производством»

 

 

Блок «Техническое руководство»

 

 

Блок «Коммерческое управление»

 

 

Блок «Управление персоналом»

 

 

Итого

 

 

 
 

Рынок запчастей для автомобилей напрямую связан с рынком продаж автомашин. В последние несколько лет прослеживаются тенденции роста объемов продаж автомобилей примерно на 10-15% ежегодно. Растет и спрос на запасные части к автомобилям. Однако в силу ряда причин рынок автозапчастей не удовлетворяет растущий спрос. Темпы роста российского розничного рынка автозапчастей ежегодно растет в пределах 15%. В то время как объемы продаж мирового рынка продаж запчастей имеют тенденцию к снижению. Более 20% рынка продаж запчастей в России приходится на центральные регионы. Объемы продаж запчастей, компонентов, автомобильных материалов за 2012 г. составил порядка 42 миллиардов долларов. Вторичный рынок запасных частей в России занимает значительный сегмент и составляет порядка 75% общего российского рынка автомобильных запчастей. На долю первичного рынка приходится 25%. Приоритетную долю вторичного рынка (55%) составляют автозапчасти для ремонта отечественных автомобилей. Доля продаж запчастей для иномарок составляет порядка 45%. За последние несколько лет выявлена тенденция постепенного увеличения доли продаж запчастей для иномарок.

Сама структура российского рынка запчастей определяется, в конечном счете, предпочтением потребителя к тому или иному торговому бренду автомобиля. Большую роль здесь также играет величина парка автомашин, которые находятся в эксплуатации. Так, например парк отечественных марок автомобилей равен примерно 15-20 миллионам, поддержанных иномарок старше 10 лет – примерно 3-4 миллиона единиц. В тоже время идет постоянное омоложение российского автопарка, а это значит, что и товарная структура самого рынка запчастей постоянно меняется.

На современном российском рынке запчастей действуют примерно две тысячи игроков, среди которых ведущие позиции занимают, конечно, отечественные производители. В тоже время сейчас происходит изменение самой структуры российской автомобильной промышленности в связи с приходом иностранных производителей. Идет постепенное увеличение спроса именно на автомобили иностранных брендов, значит, параллельно будет расширяться доля рынка запчастей для иностранных марок.

Последние годы российские производители запчастей работают в жестких условиях конкуренции с производителями из Европы, Китая, Индии, Турции, чья продукция более конкурентоспособная из-за более низкой стоимости.

К числу важных факторов усиления конкуренции на российском рынке относится и унификация автомобильных компонентов, этот процесс стал активно развиваться в мировой автомобильной индустрии. Несмотря на столь высокую конкуренцию, торговля запчастями для автомобилей в России считается выгодным бизнесом. Примерно 90% из числа компаний, которые работают в данном бизнесе, считают его достаточно рентабельным и продолжают оставаться в нем.

На рынке автозапчастей продолжается процесс, как укрупнения, так и специализации компаний. Наращивает свои темпы тенденция поглощения мелких компаний более крупными игроками. Этот процесс ускоряется тем, что не многие компании в состоянии позволить себе иметь на складах замороженные оборотные средства в виде необходимого ассортимента запчастей и других автомобильных товаров. В ближайшие годы эти тенденции, скорее всего, и будут определять дальнейший ход развития российского рынка запчастей для автомобилей. Российские производители автозапчастей вполне реально могут конкурировать как с западными, так и южно-азиатскими производителями. Высокое качество, мудрая политика ценообразования, организация новых маркетинговых каналов, высокая логистика поставок, удачные рекламные ходы – это те шаги, которые позволят выстоять российским производителям в конкурентной борьбе.

Актуальной проблемой российского рынка автозапчастей является также наводнение рынка поддельной продукцией. Примерно 30% объема продаж составляет поддельная продукция, которая наносит огромный урон репутации как автопроизводителей, так и поставщиков оригинальных автотоваров. Как показала практика, подделывают в основном те автомобильные запасные части, которые быстро изнашиваются и выходят из строя. К ним можно отнести тормозные колодки, штанги, подвески, рулевые тяги.

Многие эксперты рынка автомобильных запасных частей прогнозируют на ближайшее время стабильный рост объемов продаж. Хотя конечно, рынок во многом зависит от выбора автовладельца. Выберет ли потребитель высокую цену и гарантированное качество через систему дилерских центров, или возможно он выберет соответствующую цену и срок доставки, а также возможность возвратить брак в сети розничных продаж автозапчастей. Возможно, потребитель приобретет товар по низкой цене и без всякой гарантии на железном рынке.

 

 

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 367 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100