Суббота, 18.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Коммерция » Курсовая

781. Планировка розничных торговых предприятий. Предмет: Организация коммерческой деятельности
05.10.2009, 06:49

Содержание:
Введение 2
1. Сущность и виды планировки розничных торговых предприятий 4
2. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга 15
3. Методы управления продажами в розничных торговых предприятиях 21
3.1. Дисконтные программы предприятий розничной торговли 21
3.2. Организация самообслуживания на розничных торговых предприятиях 24
Заключение 28
Список использованной литературы: 30

 

Заключение

В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы. В целом понятие концептуального магазиностроения (shopfitting) подразумевает комплексный подход к организации торгового розничного предприятия и включает в себя: определение концепции магазина;  определение целевой аудитории; позиционирование магазина; соблюдения правил проектирования торговых площадей; цветовое решение секций торгового зала; дополнительные мероприятия, стимулирование сбыта.

Одним из элементов торгового маркетинга, который активно используется на Западе, является мерчандайзинг.

Мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Он имеет дело с самим процессом покупки и нацелен на то, чтобы оказать воздействие на поведение покупателя, который уже находится на месте продажи товаров.

Согласно теории мерчандайзинга существуют определенные правила выкладки товаров. Полочное пространство необходимо разместить адекватно продажам и прибыли, приносимой определенными марками и их видами. Товары могут располагаться на уровне пола, рук и глаз (лучшим является расположение на уровне рук и глаз). При размещении товаров важно помнить, что глаз человека легче переходит слева направо и сверху вниз, как при чтении.

Размещение внутри группы может осуществляться в виде горизонтальной или вертикальной выкладки. При дисплейной выкладке дополнительные точки продажи размещаются на видимых местах соответственно движению покупателей. На практике чаще всего эти способы комбинируют.

Планировка торгового зала начинается с уточнения и детализации ассортимента в магазине, определения соотношения товарных групп, выделения групп товаров повседневного и повышенного спроса, перечня сопутствующих товаров, товарных позиций, приносящих максимальную прибыль. Это позволяет выделить зоны наиболее эффективного расположения товаров в торговом зале с учетом психологии покупательского спроса.

 


Список использованной литературы:

1.                      Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник — М.: Маркетинг, 2005.

2.                      Амблер Т. Практический маркетинг: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004

3.                      Васильев ЕМ., Катырин С.Е., Лепе Л.Н. Лизинг как механизм развития инвестиций и предпринимательства — М.: Издательско-консалтинговая компания «ДеКА», 2005.

4.                      Газман В.Д. Финансовый лизинг: Учебное пособие. — М.: ГУВШЭ, 2006. — (Учебники Высшей школы экономики).

5.                      Голубков ЕЛ. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство Финпресс, 2005.

6.                      Донцова Л.В., Никифорова ЕЛ Анализ финансовой отчетности.— М.: ДИС, 2006.

7.                      Лизинг I Под ред. А.М. Тавашева, ЕМ. Коршунова. — 3-е изд. — М.: — ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

8.                      Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Д. Реклама и маркетинг в Интернете. — М.: Алытина Паблишер, 2006.

9.                      Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. — М.: ACT» 2005.

10.                  Маркетинг / Под ред. Г.А. Васильева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

11.                  Маркетинг / Под ред. Н Д Эриашвили. — 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

12.                  Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб, пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

13.                  Никишкж В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. — М.: Экономика, 2006

14.                  Николаева М.А., Маркетинг товаров и услуг: Учебник. — М.: Деловая литература, 2005.

15.                  Осипова Л.В., Синяева ЕМ. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

16.                  Осипова Л.В., Синяева ИМ. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: ЮНИТИ, 2006.

17.                  Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. — М.: Издательский дом «Дашков и К.», 2006.

18.                  Половцева ФЛ. Коммерческая деятельность. — М.: ИНФРА-М, 2005.

19.                  Портер М. Конкуренция. — 3VL: Вильяме, 2005.

20.                  Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Юристь, 2005.

21.                  Синяева ИМ. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

22.                  Энджел Д., Бтсуэм Р. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2005.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1777 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100