Суббота, 18.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Антикризисное управление » Отчет по практике

4343. Преддипломный отчет. РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В АНТИКРИЗИСНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ(НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ)
18.09.2012, 22:17
Год 2012.
Стоимость 1200.
Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия ЗАО «ЭЮЯ» 4
    1.1. История создания и развития 4
    1.2. Организационная структура ЗАО «ЭЮЯ» 6
   1.3. Анализ финансового состояняи предприятия…………………………….10
2. Анализ деятельности ЗАО «ЭЮЯ» 15
    2.1. Анализ макросреды 15
    2.2. Анализ непосредственного окружения 16
    2.3. Анализ внутренней среды 19
3. Оценка марктеинговой деятельности в ЗАО «ЭЮЯ» 21
    3.1. Проблемы существующей системы марктеингового планирования 21
    3.2. Предложения по изменению существующей марктеинговой политики предприятия в рамках антикризисного управления……………………………25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение………………………………………………………………………31

2.3. Анализ внутренней среды

 

SNW-анализ – это усовершенствованный анализ сильных и слабых сторон организации.  Как показала практика, для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда организация относительно всех своих конкурентов по всем, кроме одного, ключевым факторам находится в состоянии N (нейтральная позиция) и только по одному фактору – в состоянии S (сильная позиция). Обычно SNW-анализ применяют для более глубокого изучения внутренней среды организации после проведения SWOT-анализа.

SNW-анализ представлен в таблице 11.

Таблица 11

 SNW-анализ внутренней среды ЗАО «ЭЮЯ»

Оцениваемый фактор

Качественная оценка позиции

S

N

W

1

Стратегия и цели компании

 

 

X

1.1

Наличие конкурентоспособной стратегии

 

X

 

1.2

Однозначное понимание стратегических целей и этапов их достижения сотрудниками всех уровней

 

 

X

2

Маркетинг и Продажи:

 

X

 

2.1

Репутация компании на рынке

 

X

 

2.2

Торговая марка

 

X

 

2.4

Соответствие производимой услуг потребностям рынка: качество

X

 

 

2.5

Система маркетинга

 

 

X

3

Производство:

X

 

 

2.1

Качество проводимых изделий

X

 

 

2.2

Использование современных технологий

X

 

 

4

Финансы:

 

X

 

4.1

Уровень прибыльности

 

X

 

4.2

Финансовая стабильность

 

 

X

4.3

Рентабельность инвестиций

 

X

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 633 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100