Год 2012. Стоимость 1200. Содержание
Введение 3 1. Характеристика предприятия ЗАО «ЭЮЯ» 4 1.1. История создания и развития 4 1.2. Организационная структура ЗАО «ЭЮЯ» 6 1.3. Анализ финансового состояняи предприятия…………………………….10 2. Анализ деятельности ЗАО «ЭЮЯ» 15 2.1. Анализ макросреды 15 2.2. Анализ непосредственного окружения 16 2.3. Анализ внутренней среды 19 3. Оценка марктеинговой деятельности в ЗАО «ЭЮЯ» 21 3.1. Проблемы существующей системы марктеингового планирования 21 3.2. Предложения по изменению существующей марктеинговой политики предприятия в рамках антикризисного управления……………………………25 Заключение 27 Список использованной литературы 29 Приложение………………………………………………………………………31
|