1833. Внутренняя среда предприятия ООО «Строймастер» 1834. Финансовая политика государства 1835. Изучение внутренней среды предприятия 1836. Экономические взгляды Томаса Мана 1837. Маркетинговая политика AUDI 1838. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСА СЕЛЬСИНА ПРИ МЕНЯЮЩЕЙСЯ КОНЪЮНКТУРЕ РЫНКА 1839. Банк данных 1840. Финансовый анализ как основа для прогнозирования АО «Интерсвязь» 1841. Учет расчетов с бюджетом 1842. Формы безналичных расчетов. 1843. Налоговые системы и принципы их построения 1844. Национальная экономика 1845. Власть и партнерство 1846. Основные направления исследований в маркетинге 1847. Этапы и методы приватизации в России 1848. Денежный оборот и его структура 1849. История и рефермирование бухгалтерской отчетности 1850. Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов в РФ 1851. Формы кредита 1852. Торговля в свете концепции развития потребительской кооперации РФ на период до 2010 гг. 1853. Рынок труда 1854. Российские платежные системы пластиковых карточек 1855. Оптимизация ассортимента в кафе «Соната» 1856. Менеджмент персонала. Производственная практика.