Воскресенье, 19.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Психология » Разное

3641. Вопросы по психологии
24.11.2011, 17:47
Год 2011.
Стоимость 1500.

Оглавление
1. Эмоционально-волевая сфера личности    2
2. Характеристика процесса восприятия и понимания людьми  друг друга в процессе общения    3
3. Социально-психологические закономерности общения и взаимодействия людей    4
4. Психодиагностическое изучение личности    5
5. Диагностические задачи и профессионально-этические нормы в диагностике.    6
6. Проблемы возраста и возрастной периодизации    7
7. Характеристика психологических особенностей развития человека в зрелом возрасте    8
8. Консультирование родителей детей с нарушенной коммуникацией в семье    9
9. Аномалии эмоционально-личностной сферы. Нарушение эмоций в структуре различных патопсихологических синдромов в детском возрасте    10
10. Нарушения мышления. Классификация нарушений, краткая характеристика основных типов нарушения мышления. Методы исследования нарушения мыслительной деятельности    11
10. Нарушения мышления. Классификация нарушений, краткая характеристика основных типов нарушения мышления. Методы исследования нарушения мыслительной деятельности    11
11. Патология восприятия. Агнозии, псевдоагнозии, нарушение смыслового аспекта восприятия. Патология восприятия как индикатор аномалии психической деятельности    12
11. Патология восприятия. Агнозии, псевдоагнозии, нарушение смыслового аспекта восприятия. Патология восприятия как индикатор аномалии психической деятельности    12
12. Нейропсихологические симптомы и синдромы. Клиническая нейропсихологическая диагностика состояния высших психических функций    13
13. Корковые нейропсихологические синдромы, связанные с локальным поражением коры головного мозга    14
14. Подкорковые нейропсихологические синдромы, возникающие при поражении глубинных структур мозга    15
15. Проблемы сознания и бессознательного в клинической психологии    16
16. Понятие об онтогенезе, невротической, пограничной и психологической личностной организации    17
16. Понятие об онтогенезе, невротической, пограничной и психологической личностной организации    17
17. Психодинамическая диагностика и особенности  психотерапии в зависимости от структурной личностной организации (невротическая, пограничная и психологическая личностная организация)    18
18. Активные тренинговые методы обучения психотерапии. Супервизия как активная форма обучения психотерапии.    19
19. Психоанализ и психоаналитическая терапия. Техника психоаналитической терапии.  Классический психоанализ и катативно-имагенотивная психотерапия. Юнгианская детская аналитическая песочная психотерапия    20
20. Терапевтические отношения. Перенос, контрперенос, эмпатия. Алгоритм проведения психотерапевтического сеанса.    21
21. Основные формы, социальные и психологические причины отклоняющегося поведения в детском и подростковом возрастах    22
22. Методы диагностики психологических особенностей лиц с отклоняющимся поведением. Медико-психологические вопросы профилактики отклоняющегося поведения у детей и подростков    23
23. Поведенческие расстройства в детском и подростковом возрасте    24
24. Основные концепции развития психосоматических расстройств    25
25. Роль раннего онтогенеза в развитии психосоматических расстройств    26
26. Особенности познавательной сферы  детей с различной речевой патологией    27
27. Особенности эмоционально-личностной сферы детей и подростков с различной речевой патологией    28
28. Социально-психологические проблемы лиц с нарушениями речи    29
29. Цели и задачи специальной психологической помощи. Научно-методическая основа организации специальной психологической помощи    30
30. Организация и содержание специальной психологической помощи в зависимости от вида образовательного учреждения и возраста нуждающихся в такой помощи    31
31. Общие и специфические закономерности психического развития по В.В. Лубовскому    32
32. Основные формы олигофрении и деменции, степени УО    33
32. Основные формы олигофрении и деменции, степени УО    33
33. Своеобразие развития мышления и речи лиц с УО, взаимозависимость данных психических процессов    35
33. Своеобразие развития мышления и речи лиц с УО, взаимозависимость данных психических процессов    35
34. Особенности личностного развития лиц с УО    36
35. Закономерности психического развития лиц с нарушениями слуха. Специфика психического развития в зависимости от времени и степени потери слуха    37
36. Психологические особенности формирования речи: словесной, дактильной, жестовой    39
36. Психологические особенности формирования речи: словесной, дактильной, жестовой    39
37. Психическое отражение при дефектах зрения. Формирование пространственных представлений слепых    41
37. Психическое отражение при дефектах зрения. Формирование пространственных представлений слепых    41
38. Особенности развития мышления у глухих лиц    42

1. Эмоционально-волевая сфера личности

Эмоционально-волевая сфера - это особенности человека, касающиеся содержания, качества и динамики его эмоций и чувств. Проще говоря - это психоэмоциональное состояние человека.

 Эмоции выражают состояние субъекта и его отношение к объекту. Эмоции отличаются от познавательных психических процессов и имеют определенные отличительные признаки. Во-первых, они характеризуются полярностью, то есть обладают положительным или отрицательным знаком: веселье - грусть, радость - печаль; счастье - горе и т. д. В сложных человеческих чувствах эти полюсы часто выступают как противоречивое единство (любовь к человеку сочетается с тоской и беспокойством за него). Второй отличительной характеристикой эмоций является их энергетическая насыщенность.

Воля есть сознательное регулирование человеком своего по ведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Воля как характеристика сознания и деятельности возникла вместе с возникновением общества, трудовой деятельности. Воля является важным компонентом психики человека, неразрывно связанной с познавательными мотивами и эмоциональными процессами.

Все действия человека могут быть поделены на две категории: непроизвольные и произвольные.

Непроизвольные действия совершаются в результате возникновения неосознаваемых или недостаточно отчетливо осознаваемых побуждений (влечений, установок и т. д.)- Они имеют импульсивный характер, лишены четкого плана. Примером не произвольных действий могут служить поступки людей в со стоянии аффекта (изумления, страха, восторга, гнева).

Произвольные действия предполагают осознание цели, предварительное представление тех операций, которые могут обеспечить ее достижение, их очередность. Все производимые действия, совершаемые сознательно и имеющие цель, названы так, поскольку они производны от воли человека.

Линии исследования воли и эмоций сформировались и существуют как относительно независимые. Однако в ряде работ они рассматриваются в единстве и используется термин эмоционально-волевая сфера личности. Данный термин применяется в основном в прикладных и экспериментальных исследованиях при описании регуляции конкретных видов деятельности в конкретных условиях. Вполне понятно, что регуляция действует как целостный механизм, что различные сферы личности связаны между собой. В связи с этим сохраняет актуальность вопрос о рассмотрении взаимодействия, взаимообусловленности эмоциональной и волевой регуляции, единства
Добавил: Демьян |
Просмотров: 668 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100