Воскресенье, 05.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Психология » Разное

В категории объявлений: 23
Показано объявлений: 1-20
Страницы: 1 2 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Год 2013.
Стоимость 500.

 контрольная по возрастной психологии

СОДЕРЖАНИЕ

1.Социальная ситуация развития и основные новообразования младшего школьного возраста
2.Формирование предметной деятельности. 7
3.Психологическая диагностика развития младшего школьного возраста 9
4.Развитие психических функций и состояний: память, внимание, мышление, восприятие, эмоциональное развитие, самосознание 11
5. Особенности общения с детьми и взрослы . .21
6. Общая характеристика кризиса младшего школьного возраста. 23
Литература. 25



Разное | Просмотров: 299 | Дата: 18.10.2013

Год 2012.
Стоимость 3500.


Оглавление
1.Раскройте особенности психического отражения человеком объективной действительности 4
2.Охарактеризуйте основные подходы к исследованию проблемы управления в психологической науке 4
3.Раскройте место и роль ощущений и восприятия в человеческой деятельности 6
4.Осуществите психологической анализ деятельности руководителя в производственной организации. 7
5.Раскройте теоретические основы внимания  как психического познавательного процесса личности. 8
6. Охарактеризуйте измерительные шкалы, применяемые в психодиагностике (номинальная шкала, порядковая шкала, интервальная шкала, шкала отношений и т.д.). 9
7.Дайте общую характеристику памяти человека как психическому познавательному процессу. 11
8.Раскройте основные положения теории поэтапного формирования умственных действий (по П.Я. Гальперину и Н.Ф. Талызиной). 12
9.Обоснуйте основные социально-психологические факторы и механизмы социализации личности. 13
10.Охарактеризуйте действия руководителя по решению им задачи, стоящей перед производственной организацией. 14
11.Покажите роль и место эмоций и чувств  человека в трудовой  деятельности. 15
12.Дайте общую характеристику наблюдению как методу исследования в психологии. 16
13.Дайте общую характеристику воли как психическому процессу личности. 17
14. Охарактеризуйте основные социально-психологические задачи, решаемые руководителем в организации. 18
15.Обоснуйте влияние психических состояний на деятельность и общение личности. 19
16.Охарактеризуйте содержание действий руководителя по контролю и оценке деятельности подчиненных. 20
17.Раскройте содержание основных теорий темперамента человека в психологической науке. 21
18.Охарактеризуйте основные подходы к исследованию деятельности руководителя в психологической науке. 22
19.Дайте общую характеристику способностей личности и их развитию в деятельности, в социальном взаимодействии. 23
20. Раскройте основные психологические проблемы социального взаимодействия в организованной группе. 24
21.Раскройте общие теоретические основы и современное состояние бихевиоральной  школы в психологии. 25
22.Проанализируете психологическую структуру и особенности  развития профессиональной направленности руководителя организации. 26
23.Раскройте общие теоретические основы характера личности и его акцентуаций. 28
24.Обоснуйте  основные  способы взаимовлияния личностей в общении и взаимодействии в условиях трудовой организации. 29
25.Раскройте основные положения теории человеческой деятельности по С.Л. Рубинштейну и А.Н. Леонтьеву. 30
26.Дайте психологическую характеристику динамики межличностного конфликта в производственной организации. 31
27.Обоснуйте основные факторы  и движущие силы развития личности. 32
28. Осуществите психологический анализ отдельного действия личности в производственной организации. 33
29.Охарактеризуйте основные подходы к исследованию структуры психики личности в отечественной и зарубежной науке. 35
30. Осуществите психологический анализ стилей деятельности руководителя в организации. 37
31.Раскройте общие теоретические основы, структуру и функции общения личностей в организации. 38
32.Охарактеризуйте основное содержание деятельности руководителя в период выполнения  подчиненными задачами, стоящей перед организацией. 39


Разное | Просмотров: 1069 | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Понятие труда в психологии 4
2. Коллектив как малая социальная группа 6
2. Признаки коллектива и его структура 8
3. Компоненты совместимости людей в коллективе 11
Заключение 12
Литература 13

Разное | Просмотров: 365 | Дата: 23.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 500.

Оглавление
1. Перечислите и раскройте сущность проявлений в профессиональной работе специалиста «экономика и управление» такие качества познавательной деятельности, как самостоятельность, гибкость, быстрота мышления 2
2. Какими способами  можно формировать тактильные ощущения у обучаемых по экономическим специальностям? 4
3. Раскройте закономерности восприятия учебного материала на лекции 6
4. Обоснуйте необходимость развития наблюдательности у обучающихся в процессе изложения нового материала 8
5. Вы проводите  урок в игровой форме. Каким образом вы будете способствовать развитию коммуникативной стороны общения обучающихся: 10
6. Составьте план формирования коллектива в группе. Раскройте методику составления такого плана 12
7. Назовите  и обоснуйте  способы получения информации для составления социально-психологической характеристики учебной группы 15
8. Назовите и обоснуйте способы получения информации определения лидера в учебной группе 17
8. Назовите и обоснуйте способы получения информации определения лидера в учебной группе 17
9. Вы создаете микрогруппы для выполнения лабораторных работ. Укажите и обоснуйте методы определения психологической совместимости обучаемых в учебной подгруппе 19
10. Разработайте рекомендации обучающимся по эффективному запоминанию учебной информации. Дайте пояснения по каждой рекомендации 21

 

Разное | Просмотров: 330 | Дата: 20.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 500.

Оглавление
1. Место способностей в структуре личности    3
2. Вклад Фрэнсиса Гальтона в изучении способностей    6
Литература    10

 

Разное | Просмотров: 358 | Дата: 11.03.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 500.

Содержание

1.Понятие о группах и коллективах    3
2.Классификация групп    4
3.Психология малых групп    6
4.Референтная группа    7
5.Признаки коллектива и уровни его развития    8
6.Личность и коллектив    10
7.Конформность личности    12
8.Развитие личности в коллективе    15
9.Руководство коллективом    16
Список литературы    18

Разное | Просмотров: 372 | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 2000.


1. Клинико-психологическая классификация речевых нарушений и их характеристика    3
2. Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений и их характеристика    5
3. Современные технологии специального психологического сопровождения. Психолого-медико-педагогический консилиум, психолого-медико-педагогическая консультация.    6
4. Понятие «дефект» и «компенсация» в специальной психологии    7
5. Классификация психического дизонтогенеза В.В. Лебединского    8
6. Умственная отсталость как тип отклоняющегося развития. Причины умственной отсталости (Г.Е. Сухарева)    9
7. Развитие психики при глубоких нарушениях зрения    10
8. Классификация причин и категорий лиц с нарушениями зрения    11
9. ЗПР как специфический вид дизонтогенеза. Систематика ЗПР    12
9. ЗПР как специфический вид дизонтогенеза. Систематика ЗПР    12
11. Особенности формирования психологической готовности к школьному обучению при ЗПР. Развитие детей с ЗПР на протяжении школьного обучения.    15
12. Особенности психического и речевого развития детей с ЗПР    16
13. Причины и формы ДЦП. Степени тяжести двигательных нарушений    17
14. Основные разделы клинической психологии. Принципы и методы исследования в детской клинической психологии    19
14. Основные разделы клинической психологии. Принципы и методы исследования в детской клинической психологии    19
15. Методы патопсихологии. Принципы построения патопсихологического исследования у детей. Методы патопсихологического исследования.    20
16. Нарушение памяти. Виды нарушений памяти и их краткая характеристика    21
17. Нарушение памяти как проявление измененной мотивационной сферы. Вытеснение, динамические расстройства памяти.    22
18. Нарушение речи. Виды речевых нарушений у детей.    23
19. Этиология наркомании и алкоголизма. Психологические, социальные, семейные аспекты.    25
20 Групповая и семейная психотерапия. Принципы работы психотерапевтической группы. Групповая динамика, особенности групповой терапии у детей и подростков.    27
20 Групповая и семейная психотерапия. Принципы работы психотерапевтической группы. Групповая динамика, особенности групповой терапии у детей и подростков.    27
21. Определение психотерапии и содержание основных понятий: психотерапевтическая интервенция, психотерапия и психопрофилактика, психологическая коррекция, психологическое консультирование. Основные методы психотерапии у детей.    28
21. Определение психотерапии и содержание основных понятий: психотерапевтическая интервенция, психотерапия и психопрофилактика, психологическая коррекция, психологическое консультирование. Основные методы психотерапии у детей.    28
22. Когнитивная поведенческая психотерапия. Основные принципы и приемы когнитивно-поведенческой психотерапии.    29
22. Когнитивная поведенческая психотерапия. Основные принципы и приемы когнитивно-поведенческой психотерапии.    29
23. Психодрама, основные принципы и базовые техники.    30
24. Гештальт – терапия. История возникновения. Влияние гуманистической психологии, экзистенциальной психологии на развитие гештальт-терапии.    31
25. Психоаналитическая концепция в психосоматике. Отдельные нозологические формы и аналитические теории психосоматики    32
26 Соотношение личностного и деятельностного подходов в психологии.    33
27. ВПФ человека, их строение, свойства, развитие.    35
28. Связь внимания с сознанием и деятельностью    37
29. Мышление как форма познавательной деятельности. Развитие мышления в онтогенезе    39
29. Мышление как форма познавательной деятельности. Развитие мышления в онтогенезе    39
30. Индивидуально-психологические особенности личности. Характер и темперамент.    41
30. Индивидуально-психологические особенности личности. Характер и темперамент.    41
31. Понятие деятельности. Структура и характер деятельности.    43
32. Понятия личности в общей, дифференциальной и социальной психологии    44
32. Понятия личности в общей, дифференциальной и социальной психологии    44
33. Психические состояния. Классификация функций психических состояний    45
34. Виды мышления. Интуиция. Креативность.    46
35.Межличностный конфликт, его структура, динамика, функции    47
35.Межличностный конфликт, его структура, динамика, функции    47
36. Малая группа, ее структура и внутригрупповые процессы    48
37. Основные принципы психодиагностики    49
38. Методология экспериментального психологического исследования.    50
Разное | Просмотров: 724 | Дата: 02.12.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 500.

Содержание
Введение    3
1.Социальная ситуация и ведущая деятельность в младшем школьном возрасте    4
2. Когнитивное развитие    8
3.Развитие эмоционально-мотивационной сферы личности младшего школьника    12
4. Особенности структуры самосознания    14
5.Предподростковый кризис    16
Заключение    19
Список литературы    21


Разное | Просмотров: 449 | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 500.

Оглавление
Введение    3
1. Физиологические изменения организма подростка, влияющие на психику    4
2. Ведущий тип деятельности, новообразования, социальная ситуация развития в подростковом возрасте    6
3.Особенности развития психических познавательных процессов у ребенка подросткового возраста    8
4.Личные особенности ребенка подросткового возраста    11
5. Общение подростка со сверстниками, педагогами, родителями    17
Заключение    21
Список литературы    22

Разное | Просмотров: 412 | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 500.

Содержание

Введение    3
1.    Понятие, структура и свойства характера личности    5
2.    Психологические типы характеров    9
3.    Экстраверсия и интроверсия    13
4.    Значение характера для профессиональной деятельности    15
Заключение    18
Список литературы    19

Разное | Просмотров: 1568 | Дата: 24.11.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 500.

Содержание
Введение    3
1.Психологические теории мотивации поведения    4
2. Понятие, классификация и функции потребностей личности    11
3. Понятие и функция мотива    14
4.Классификация мотивов поведения человека    18
Заключение    20
Список литературы    21

Разное | Просмотров: 668 | Дата: 24.11.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 1500.

Оглавление
1. Эмоционально-волевая сфера личности    2
2. Характеристика процесса восприятия и понимания людьми  друг друга в процессе общения    3
3. Социально-психологические закономерности общения и взаимодействия людей    4
4. Психодиагностическое изучение личности    5
5. Диагностические задачи и профессионально-этические нормы в диагностике.    6
6. Проблемы возраста и возрастной периодизации    7
7. Характеристика психологических особенностей развития человека в зрелом возрасте    8
8. Консультирование родителей детей с нарушенной коммуникацией в семье    9
9. Аномалии эмоционально-личностной сферы. Нарушение эмоций в структуре различных патопсихологических синдромов в детском возрасте    10
10. Нарушения мышления. Классификация нарушений, краткая характеристика основных типов нарушения мышления. Методы исследования нарушения мыслительной деятельности    11
10. Нарушения мышления. Классификация нарушений, краткая характеристика основных типов нарушения мышления. Методы исследования нарушения мыслительной деятельности    11
11. Патология восприятия. Агнозии, псевдоагнозии, нарушение смыслового аспекта восприятия. Патология восприятия как индикатор аномалии психической деятельности    12
11. Патология восприятия. Агнозии, псевдоагнозии, нарушение смыслового аспекта восприятия. Патология восприятия как индикатор аномалии психической деятельности    12
12. Нейропсихологические симптомы и синдромы. Клиническая нейропсихологическая диагностика состояния высших психических функций    13
13. Корковые нейропсихологические синдромы, связанные с локальным поражением коры головного мозга    14
14. Подкорковые нейропсихологические синдромы, возникающие при поражении глубинных структур мозга    15
15. Проблемы сознания и бессознательного в клинической психологии    16
16. Понятие об онтогенезе, невротической, пограничной и психологической личностной организации    17
16. Понятие об онтогенезе, невротической, пограничной и психологической личностной организации    17
17. Психодинамическая диагностика и особенности  психотерапии в зависимости от структурной личностной организации (невротическая, пограничная и психологическая личностная организация)    18
18. Активные тренинговые методы обучения психотерапии. Супервизия как активная форма обучения психотерапии.    19
19. Психоанализ и психоаналитическая терапия. Техника психоаналитической терапии.  Классический психоанализ и катативно-имагенотивная психотерапия. Юнгианская детская аналитическая песочная психотерапия    20
20. Терапевтические отношения. Перенос, контрперенос, эмпатия. Алгоритм проведения психотерапевтического сеанса.    21
21. Основные формы, социальные и психологические причины отклоняющегося поведения в детском и подростковом возрастах    22
22. Методы диагностики психологических особенностей лиц с отклоняющимся поведением. Медико-психологические вопросы профилактики отклоняющегося поведения у детей и подростков    23
23. Поведенческие расстройства в детском и подростковом возрасте    24
24. Основные концепции развития психосоматических расстройств    25
25. Роль раннего онтогенеза в развитии психосоматических расстройств    26
26. Особенности познавательной сферы  детей с различной речевой патологией    27
27. Особенности эмоционально-личностной сферы детей и подростков с различной речевой патологией    28
28. Социально-психологические проблемы лиц с нарушениями речи    29
29. Цели и задачи специальной психологической помощи. Научно-методическая основа организации специальной психологической помощи    30
30. Организация и содержание специальной психологической помощи в зависимости от вида образовательного учреждения и возраста нуждающихся в такой помощи    31
31. Общие и специфические закономерности психического развития по В.В. Лубовскому    32
32. Основные формы олигофрении и деменции, степени УО    33
32. Основные формы олигофрении и деменции, степени УО    33
33. Своеобразие развития мышления и речи лиц с УО, взаимозависимость данных психических процессов    35
33. Своеобразие развития мышления и речи лиц с УО, взаимозависимость данных психических процессов    35
34. Особенности личностного развития лиц с УО    36
35. Закономерности психического развития лиц с нарушениями слуха. Специфика психического развития в зависимости от времени и степени потери слуха    37
36. Психологические особенности формирования речи: словесной, дактильной, жестовой    39
36. Психологические особенности формирования речи: словесной, дактильной, жестовой    39
37. Психическое отражение при дефектах зрения. Формирование пространственных представлений слепых    41
37. Психическое отражение при дефектах зрения. Формирование пространственных представлений слепых    41
38. Особенности развития мышления у глухих лиц    42

Разное | Просмотров: 667 | Дата: 24.11.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 700.

Содержание


1. Составить сравнительную таблицу «Две парадигмы анализа психического развития ребенка»    2
2. Составить сводную таблицу соотношения параметров дизонтогенеза и клинических типов нарушенного развития    4
3. Тезисы  работ Л.С. Выготского    5
4. Составить сводную таблицу классификаций  отклонений в развитии различных авторов.    9

Разное | Просмотров: 673 | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 900.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…...2
1.    Память и ее механизмы ……………………………………..……….4
2.    Психологическая проблемная ситуация…...…………………….……21
3.    Опорный конспект………………………………………………….…..26
Заключение…………………………………………………………………….….31
Библиографический список …………………………………………………......32
 

Разное | Просмотров: 403 | Дата: 18.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 700

Содержание

1. Теория системной психофизиологии...................................................................................3
2. Психологические проблемные ситуации (семейные, управленческие, производственные), требующие знания психофизиологических законов и варианты их решения......................................................................................................................11
3. Опорный конспект монографии Базылевич «Введение в психологию целостной индивидуальности», 1997 г..................................................................................13
Список использованной литературы.......................................................................................24

Разное | Просмотров: 459 | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 700

Содержание

1. Теория системной психофизиологии...................................................................................3
2. Психологические проблемные ситуации (семейные, управленческие, производственные), требующие знания психофизиологических законов и варианты их решения......................................................................................................................11
3. Опорный конспект монографии Базылевич «Введение в психологию целостной индивидуальности», 1997 г..................................................................................13
Список использованной литературы.......................................................................................24


Разное | Просмотров: 333 | Дата: 14.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
стоимость 900

Содержание
Задание 1 Анализ  роли и значения историко-психологических идей    3
Задание 2 Ответ на вопрос    9
Есть ли взаимосвязь между психологическими идеями ученых различных исторических периодов с современными направлениями психологических исследований?» Если такая связь существует, то в каких конкретных формах она выражается

Задание 3 Сообщение по книге К. Роджерса «Клиентоцентрированная терапия..    12
Список использованной литературы    19

Разное | Просмотров: 346 | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2006
Стоимость 600

                                      СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………3
1. Влияние цвета на системы организма человека………………………5
   1.1. Развитие учений о влиянии цвета на организм человека………...5
   1.2. Влияние психического состояния человека на восприятие
   цветовой гаммы окружающего мира…………………………………...9
2. Символическая функция цветов……………………………………….11
    2.1. Теории семантической модели цвета……………………………..11
    2.2. Модели использования…………………………………………….12
Заключение………………………………………………………………...18
Список литературы………………………………………………………...

Разное | Просмотров: 432 | Дата: 27.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Вопросы  к  государственному экзамену
 по специальности «Психология»  на 2010-2011 учебный год

1.       Предмет, задачи современной психологии. История психологии, как науки.    5
2.       Понятие психического развития в онтогенезе. История учений о психическом развитии.    7
3.       Проблемы возрастной  периодизации: подходы, принципы в учениях отечественной и зарубежной психологии (З. Фрейд, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконин и др.).    9
4.       Психология деятельности: учение о деятельности, ее структуре и видах в отечественной психологии. Понятие ведущей деятельности    11
5.       Психология общения: навыки эффективного общения. Нарушения общения. Коррекция педагогического общения.    12
6.       Понятие о социализации. Институты социализации. Механизмы социализации.    13
7.       Психология групп и коллективов, их виды, механизмы, принципы. Межличностные взаимоотношения в группах: структура, методы изучения.    15
8.        Психология личности, учения о ее структуре в отечественной и зарубежной психологии. Направленность личности, ее виды и свойства.    17
9.        Психология внимания: понятие, физиологическая основа, виды и свойства внимания.    19
10.    Восприятие: понятие,свойства,виды. Развитие в онтогенезе.    20
11.    Характеристика мышления, его физиологические  и социально-природные  основы, процессы, формы и виды. Развитие мышления в онтогенезе.    21
12.    Психология воображения: понятие, физиологическая основа, способы, формы, виды.    23
13.    Психология речи: физиологические механизмы, виды речи,  функции, связь  с мышлением. Развитие речи в онтогенезе.    24
14.    Понятие памяти и ее процессов, теории механизмов памяти, виды, способы, средства памяти и ее процессов, их связь с деятельностью.    26
15.    Сравнительная характеристика эмоций и чувств, их физиологическая основа. Виды, функции, формы проявления эмоций и чувств. Высшие чувства человека.    28
16.    Волевые процессы: понятие,теории,структура и функции. Уровни регуляции.    30
17.    Психология мотивации поведения  и деятельности: понятие,основные вопросы.Понятие и виды потребностей и мотивов.    32
18.    Характеристика темперамента, история учения о нем. Тип нервной системы как физиологическая основа темперамента. Свойства и типы темперамента.    34
19.    Психология характера, понятие, физиологическая основа. Структура и типы характера.    36
20.    Понятие способностей, их количественная и качественная характеристика. Задатки  и способности. Виды, структура и уровни способностей.    38
21.    Показатели психического развития как основа психологической характеристики возраста.    40
22.    Семейная психотерапия. Жизненный цикл семьи. История возникновения,Основные понятия. Этапы семейного консультирования.    42
23.    Психологические особенности детей младенческого и преддошкольного возраста (0-1г.; 1-3 г. жизни.)    44
24.    Психическое развитие детей дошкольного возраста. Проблема готовности детей к обучению в школе.    46
25.    Психология детей младшего школьного возраста (7-10 лет.)    47
26.    Психологические особенности развития детей в подростковом возрасте.    48
27.    Психология ранней и поздней юности.    50
28.    Психология зрелого возраста и возраста старения.    52
29.    Психодинамические теории личности (З. Фрейд, А.Адлер, К.Г. Юнг и др.). Структура личности, понятие психологической защиты.    54
30.    Профессионально-личностные качества  психолога. Этические принципы  деятельности психолога.    55
31.    Межличностные конфликты. Виды. Стратегии поведения в конфликте. Диагностика.Профилактика и способы коррекции конфликтного поведения.    56
32.    Предмет и задачи психологии поведения. Бихевиоризм и необихевиоризм. Элементы когнитивно-поведенческой терапии в практике  психолога.    58
33.    Теоретические основы  работы психолога с подростками. Особенности подросткового консультирования.    60
34.    Творческое мышление и креативность. Диагностика и развитие творческого потенциала личности.    61
35.    Роль игровых методов в практической деятельности психолога.    63
36.    Особенности протекания возрастных кризисов. Консультационная и профилактическая работа психолога по преодолению возрастных кризисов.    64
37.    Диагностика интеллектуальной сферы личности. Многообразие интеллектуальных тестов.    66
38.    Основные принципы и особенности организации психологической службы.    68
39.    Этапы, методы и организационные аспекты индивидуального и группового консультирования. Типичные ошибки.    70
40.    Психологический тренинг как форма работы практического психолога.    72
41.    Теоретические основы консультационной работы психолога (виды психологического консультирования, цели и задачи, спектр проблем).    73
42.    Психопрофилактическая работа психолога. Понятие психологического здоровья личности. Психологическое просвещение.    74
43.    Психодиагностика в консультировании. Правила. Условия проведения исследования.    75
44.    Методология экспериментального исследования личности:нормы и правила подготовки,проведение, анализ и представление результатов.    76
45.    Психодинамический подход в работе практического психолога. Проективные методы исследования личности.    77
46.    Особенности психологической работы с одаренными  детьми. Проблема выявления и обучения одаренных детей.    79
47.    Особенности психологической работы с детьми, обладающими нарушениями характера (акцентуации, психопатии).    81
48.    Особенности психологической работы с детьми, обладающими нарушениями поведения (агрессивное поведение, суициды, наркотическая зависимость, сексуальные нарушения).    82
49.    Психология психоневрозов и психосоматических болезней. Взаимодействие психолога с психиатрическими службами.    83
50.    Особенности психологической работы с детьми, обладающими нарушениями в эмоциональной сфере.    86
51.    Особенности работы психолога с детьми, имеющими нарушения интеллектуального развития (диагностика и коррекция ЗПР, умственная отсталость).    88
52.    Особенности работы психолога с детьми, имеющими нарушения в развитии (квалификация нарушений, общие подходы к диагностике и коррекции).    90
53.    Теоретические основы  работы психолога на позднем этапе юности и взросления. Особенности психологической службы ВУЗа.    92
54.    Теоретические основы  работы психолога на раннем этапе юности. Особенности организации профориентационной работы в образовательном учреждении.    95
55.    Теоретические основы  работы психолога с подростками. Особенности подросткового консультирования.    97
56.    Теоретические основы  работы психолога с детьми младшего школьного возраста. Пути преодоления школьной неуспеваемости.    98
57.    Теоретические основы психологической работы с дошкольниками. Проблема диагностики готовности к школе.    100
58.    Теоретические основы психологической работы с детьми младенческого и раннего (преддошкольного) возраста.    101
59.    Взгляд на структуру личности в отечественной психологии (Б.Г.Ананьев, В.И.Мясищев, С.Л.Рубинштейн, К.К.Платонов и др.)    102
60.       Основные виды девиантного поведения. Типология отклоняющегося поведения. Деструктивное, делинквентное, аддиктивное, суицидальное поведение.    103


Разное | Просмотров: 668 | Дата: 25.06.2011 | Комментарии (0)

Стоимость 1500 р.
Год выполнения 2010г.

Вопросы по клинической психологии:
1. Предмет клинической психологии
2. Факторы, определяющие возрастание потребности в клинико-психологической помощи
3. Основные разделы клинической психологии и тенденции их современного развития
4. Значение клинической психологии для общей психологии
5. Соотношение медицинской и клинической психологии
6. Практические задачи и функции клинических психологов
7. Виды клинико-психологической диагностики
8. Психологическая реабилитация больных
9. Восстановительное обучение при локальных поражениях мозга
10. Психотерапия и психологическая коррекция при локальных поражениях мозга
11. Типы экспертных задач, решаемых практическими психологами
12. Роль психологии в охране здоровья населения
13. Понятие психической нормы. Нормы и патологии здоровья и болезни
14. Симптом, синдром, фактор в клинической психологии
15. Предмет и задачи нейропсихологии
16. Эволюция взглядов на соотношение мозга и психики
17. Учение о системной динамической локализации ВПФ и его значение для развития клинической психологии
18. Предмет и задачи патопсихологии
19. Принципы построения патопсихологического эксперимента
20. Виды нарушения мышления (по В. Б. Ейгарник) (или Егарник)
21. Патопсихологические методы исследования
22. Психологические проблемы в соматической клинике
23. Внутренняя картина болезни (ВКБ), ее уровни и основные характеристики для динамического образования
24. Психология аномального развития

Рекомендуемая литература:
Выготский «Развитие высших психических функций»
Выготский «Основы дефектологии»
Ейгарник
Лурия
Лебединский
Николаева В. В.
Поляков
Соколова
Цветкова
Хрестоматия по нейропсихологии
Разное | Просмотров: 1025 | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

1-20 21-23
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100