Суббота, 18.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Психология » Разное

4472. Вопросы, Психология. гэк
15.11.2012, 12:34
Год 2012.
Стоимость 3500.


Оглавление
1.Раскройте особенности психического отражения человеком объективной действительности 4
2.Охарактеризуйте основные подходы к исследованию проблемы управления в психологической науке 4
3.Раскройте место и роль ощущений и восприятия в человеческой деятельности 6
4.Осуществите психологической анализ деятельности руководителя в производственной организации. 7
5.Раскройте теоретические основы внимания  как психического познавательного процесса личности. 8
6. Охарактеризуйте измерительные шкалы, применяемые в психодиагностике (номинальная шкала, порядковая шкала, интервальная шкала, шкала отношений и т.д.). 9
7.Дайте общую характеристику памяти человека как психическому познавательному процессу. 11
8.Раскройте основные положения теории поэтапного формирования умственных действий (по П.Я. Гальперину и Н.Ф. Талызиной). 12
9.Обоснуйте основные социально-психологические факторы и механизмы социализации личности. 13
10.Охарактеризуйте действия руководителя по решению им задачи, стоящей перед производственной организацией. 14
11.Покажите роль и место эмоций и чувств  человека в трудовой  деятельности. 15
12.Дайте общую характеристику наблюдению как методу исследования в психологии. 16
13.Дайте общую характеристику воли как психическому процессу личности. 17
14. Охарактеризуйте основные социально-психологические задачи, решаемые руководителем в организации. 18
15.Обоснуйте влияние психических состояний на деятельность и общение личности. 19
16.Охарактеризуйте содержание действий руководителя по контролю и оценке деятельности подчиненных. 20
17.Раскройте содержание основных теорий темперамента человека в психологической науке. 21
18.Охарактеризуйте основные подходы к исследованию деятельности руководителя в психологической науке. 22
19.Дайте общую характеристику способностей личности и их развитию в деятельности, в социальном взаимодействии. 23
20. Раскройте основные психологические проблемы социального взаимодействия в организованной группе. 24
21.Раскройте общие теоретические основы и современное состояние бихевиоральной  школы в психологии. 25
22.Проанализируете психологическую структуру и особенности  развития профессиональной направленности руководителя организации. 26
23.Раскройте общие теоретические основы характера личности и его акцентуаций. 28
24.Обоснуйте  основные  способы взаимовлияния личностей в общении и взаимодействии в условиях трудовой организации. 29
25.Раскройте основные положения теории человеческой деятельности по С.Л. Рубинштейну и А.Н. Леонтьеву. 30
26.Дайте психологическую характеристику динамики межличностного конфликта в производственной организации. 31
27.Обоснуйте основные факторы  и движущие силы развития личности. 32
28. Осуществите психологический анализ отдельного действия личности в производственной организации. 33
29.Охарактеризуйте основные подходы к исследованию структуры психики личности в отечественной и зарубежной науке. 35
30. Осуществите психологический анализ стилей деятельности руководителя в организации. 37
31.Раскройте общие теоретические основы, структуру и функции общения личностей в организации. 38
32.Охарактеризуйте основное содержание деятельности руководителя в период выполнения  подчиненными задачами, стоящей перед организацией. 39


33. Раскройте основные подходы к пониманию и классификации человеческих  потребностей в психологической науке. 40
34.Дайте характеристику межличностным отношениям в производственной или иной организации. 41
35.Охарактеризуйте психологические особенности межличностного познания в общении и совместной деятельности. 43
36.Раскройте основное содержание деятельности руководителя по сплочению коллектива. 45
37. Дайте характеристику социально-психологическим явлениям в малых группах. 46
38. Обоснуйте основное содержание работы психолога по  консультированию управленческих кадров. 46
39. Раскройте содержание методологических основ отечественной психологической науки. 47
40. Охарактеризуйте основные причины и психологические предпосылки межличностных конфликтов в организации. 48
41.Охарактеризуйте основные положения теории высших психических функций по Л.С. Выготскому. 50
42. Раскройте содержание действий руководителя по организации деятельности подчиненных по выполнению задачи. 51
43.Раскройте возможные мотивы трудовой деятельности личности в производственной  или иной организации. 51
44. Охарактеризуйте методы исследования психических состояний людей в трудовой деятельности. 52
45.Дайте общую характеристику системному подходу как методологическому принципу психологической науки. 53
46.Охарактеризуйте действия руководителя по активизации и развитию мотивов трудовой деятельности личностей в организации. 54
47.Дайте психологическую  характеристику детям подросткового возраста. 55
48.Раскройте содержание и особенности деятельности преподавателя в период подготовки и чтения лекции по психологии для студентов. 56
49. Раскройте содержание основных стадий развития психики животных в филогенезе по А.Н. Леонтьеву. 58
50. Охарактеризуйте  деятельность преподавателя в период подготовки и проведения семинарского  занятия  по психологии со студентами. 59
51. Осуществите психологический анализ деятельности учителя в образовательной организации (в школе, в лицее, в гимназии). 61
52.Дайте психологическую характеристику авторитетному руководителю 62
53.Обоснуйте структуру и психологические предпосылки эффективной учебной деятельности учащегося (школьника). 62
54.Охарактеризуйте деформации личности в трудовой деятельности. 63
55.Осуществите психологический анализ совместной деятельности личностей в производственной организации. 65
56.Раскройте основное содержание экспериментального метода в психологии. 66
57.Раскройте основные этапы развития и современное состояние гуманистической школы в психологии. 67
58.Дайте психологическую характеристику основным видам (формам) учебных занятий в ВУЗе. 68
59.Охарактеризуйте основные положения теории психоанализа З. Фрейда и А. Фрейд. 69
60.Раскройте основное содержание  социометрического  метода изучения межличностных отношений в организованной группе. 71


1.Раскройте особенности психического отражения человеком объективной действительности

Сознание, как и психика в целом, является процессом отражения, однако этот процесс на уровне сознания совершается значительно сложнее и одновременно протекает в трех взаимосвязанных направлениях.

Прежде всего отражение окружающего мира различно на разных этапах исторического развития. Характер этого отражения всегда зависит от существующих социально-экономических условий. Другими словами, сознание человека изменяется в историческом плане. О таком изменении не приходится говорить применительно к психике животных.

Процесс отражения окружающего мира не остается неизменным и на протяжении жизни каждого человека, т. е. сознание изменяется в онтогенетическом плане. Особенности отражения в этом случае оказываются обусловленными возрастом и приобретенным опытом. На первый взгляд кажется, что подобные изменения происходят и в психике животных, где тоже имеет место изменение отражения на протяжении жизни животного. Но это лишь чисто внешнее сходство. Изменение психики животных оказывается обусловленным лишь опытом данной особи, человек же может присвоить общественно-исторический опыт всего человечества.

Различным оказывается отражение и на разных этапах каждого данного акта познания, в процессе перехода от незнания к знанию, от неполных, неглубоких знаний к всесторонним существенным, от чувственного познания к логическому, абстрактному. В этом случае изменение отражения протекает в гностическом плане. У животных вообще не существует познавательного отношения к действительности.

Сознание человека является активным отражением объективной действительности, но уровень и характер этой активности качественно иные. Психическое отражение обеспечивает животным приспособление к внешним условиям, животные лишь более или менее полно могут использовать то, что дает природа.

Активное преобразование действительности доступно человеку потому, что он познает объективные законы ее и в соответствии с ними определяет цели своей деятельности. Человек не только изменяет форму того, что дано природой; в том, что дано природой, он осуществляет вместе с тем и свою сознательную цель, которая, как закон, определяет способ и характер его действий и которой он должен подчинять свою волю.

Активность человеческого сознания, характеризуемая творческим преобразованием действительности и целенаправленностью, является второй чертой, отличающей сознание человека от психики животных.

Отражение мира в форме познания его существенных связей и отношений является четвертой отличительной особенностью сознания человека от психики животных.

 

2.Охарактеризуйте основные подходы к исследованию проблемы управления в психологической науке

Первый крупный шаг к рассмотрению управления как науки был сделан Ф. Тейлором, который возглавил движение научного управления. Он заинтересовался не 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 1071 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100