Воскресенье, 19.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Менеджмент » Диплом

В категории объявлений: 5
Показано объявлений: 1-5


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
4594. Курсовая по предмету экономика организации.  Тема:Пути повышения эффективности деятельности коллектива фирмы.

Год 2013.
Стоимость 1000.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления экономической эффективностью 5
1.1. Понятие и сущность экономической эффективности 5
1.2. Основные показатели экономической эффективности и их роль в деятельности предприятий 7
Глава 2. Анализ экономических показателей  кафе ООО «Мериленд» 10
2.1. Характеристика деятельности кафе его основных экономических показателей 10
2.2. Анализ экономической эффективности кафе 15
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению экономической эффективности  управления ООО "Мериленд" 24
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Приложения 36


Диплом | Просмотров: 354 | Дата: 14.10.2013

Год 2011.
Стоимость 1000.

Содержание
Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1. Коммуникации в менеджменте……………………………..6
1.1. Понятие, цели и виды коммуникаций……………………………..6
1.2. Коммуникационный процесс, понятие, основные элементы, 
этапы, их характеристика…………………………………………………8
1.3. Психологические аспекты коммуникационного процесса………9
Глава 2. Коммуникации в организации «Эконика-обувь»………18
2.1. Краткая характеристика компании «Эконика-обувь» и
 ее основных финансово-экономических показателей 
деятельности……………………………………………………………..18
2.2. Анализ трудовых ресурсов и коммуникаций в организации…..21
Заключение………………………………………………………………36
Список литературы…………………………………………………….38

Диплом | Просмотров: 477 | Дата: 14.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ    3
Глава 1. Теоретические аспекты кадровых перемещений и увольнений.    7
1.1 Понятие «персонал», его структуры и управления.    7
1.2 Особенности перемещения и увольнения персонала.    11
1.3 Правовое регулирование перемещений и увольнений персонала.    19
Глава 2. Анализ показателей использования трудовых ресурсов ОАО «СК «Полис –гарант»    24
   2.1 Краткая характеристика компании    24
   2.2 Методологические аспекты анализа трудовых ресурсов.    27
   2.3 Анализ использования трудовых ресурсов компании    33
   2.4 Выводы по перемещению и увольнению сотрудников компании    45
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию перемещений и увольнений сотрудников ОАО «СК «Полис –гарант»    46
   3.1 Анализ системы перемещений сотрудников    46
   3.2 Анализ системы увольнений сотрудников    49
   3.3 Рекомендации по совершенствованию перемещений и увольнений сотрудников компании    60
Список литературы.    71
Приложения.    73
Приложение 1. Организационная структура компании ОАО «СК «Полис –гарант»    73
Приложение 2. Анкета социологического опроса    74

Диплом | Просмотров: 539 | Дата: 14.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 900


                                              Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления
персоналом……………………………………………………………………5
           1.1. Сущность стратегического управления персоналом…………..5
           1.2. Модели стратегического управления персоналом……………..8
Глава 2. Анализ развития стратегического управления персоналом на
примере туристической фирмы «Нойе-Вельт»……………………………15
           2.1. Краткая характеристика фирмы «Нойе-Вельт»..……………..15
           2.2. Характеристика стратегического управления персоналом
в туристической фирме «Нойе-Вельт»…………………………………….17
           2.3. Разработка рекомендаций по повышению уровня
 стратегического управления персоналом фирмы «Нойе-Вельт»……… 25
Заключение………………………………………………………………….29
Библиографический список………………………………………………..31
Приложения…………………………………………………………………33

Диплом | Просмотров: 866 | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 1000.


Содержание:
Введение    3
1. Сущность и характеристика теорий мотивации    5
1.1. Определение понятия мотивации    5
1.2. Cовременные теории мотивации    10
2. Функции и виды мотивации    11
2.1. Традиционный подход    12
2.2. Подход с ориентацией на производительность или результат    13
2.3. Подход с ориентацией на стоимость бизнеса (предприятия)    14
3. Способы поддержания мотивации сотрудников в момент экономического кризиса    23
 повышения производительности труда.    27
Заключение    29
Список использованной литературы    30

Диплом | Просмотров: 430 | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100