Год 2011. Стоимость 2500
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….3 Глава I. Теоретическое обоснование проблемы развития связной речи у детей…………………………………………………………………………7 I.1. Особенности связной речи и специфика овладения ею в онтогенезе ……………………………………………………………7 I.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР……..18 I.3. Специфика овладения навыками составления рассказа детьми дошкольного возраста с нарушениями речи……………….29 Выводы по I главе…………………………………………………………...35 Глава II. Экспериментальная работа по обучению рассказу старших дошкольников с ОНР (III уровень)…………………………………………37 II.1. Организация педагогического эксперимента………………….37 II.2. Содержание и результаты констатирующего этапа исследования………………………………………………………….44 II.3. Обучение рассказу старших дошкольников с ОНР в процессе экспериментальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи……………….56 II.4. Результаты экспериментальной работы……………………….60 Выводы по II главе…………………………………………………………68 Заключение………………………………………………………………….70 Список литературы…………………………………………………………73 Приложения…………………………………………………………………78
Диплом |
Просмотров: 808 |
Дата: 24.06.2011
|
|