Суббота, 18.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Педагогика » Курсовая

В категории объявлений: 63
Показано объявлений: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Год 2013.
Стоимость 1000.

Содержание 
Введение 3
Глава 1.Теоретический аспект изучения вопросов социализации детей в дошкольном возрасте 6
1.1. Социально–психологические аспекты возрастного развития дошкольников 6
1.2. Предпосылки и механизмы социализации детей дошкольного возраста 12
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию предпосылок социализации дошкольников 18
2.1. Выявление уровня социализации у детей дошкольного возраста 18
2.2. Приемы активизация социального познания дошкольника 29 
2.3. Динамика уровня социализации у детей дошкольного возраста 35
Заключение 39
Литература 41
Курсовая | Просмотров: 842 | Дата: 17.02.2013 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 1000.

Содержание
Введение  
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса причин неуспеваемости младших школьников 
1.1. Особенности младших школьников
1.2. Основные причины неуспеваемости младших школьников  
 Глава 2. Исследование причин неуспеваемости младших школьников 
2.1. Организация и методы исследования 
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Литература
Курсовая | Просмотров: 424 | Дата: 21.09.2012 | Комментарии (0)

4322. Исследование взаимосвязи уровня развития свойств внимания младших школьников и успеваемости в условиях развивающей и традиционной систем обучения. 

Год 2012.
Стоимость 1200.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 2
ИССЛЕДОВАНИЯ 2
1.1. Внимание – как познавательный процесс 2
1.2.Свойства внимания 2
1.3.Виды внимания 2
1.4.Младший школьный возраст – общая характеристика 2
1.5. Развитие внимания младшего школьника 2
1.6. Развивающая и традиционная система обучения 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
БИБЛИОГРАФИЯ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Курсовая | Просмотров: 619 | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 1000.

Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты семейного и школьного воспитания 5
1.1 Понятие семейного воспитания 5
1.2 Содержание, методы и формы семейного воспитания 11
1.3 Педагогическая поддержка семьи 16
1.4 Взаимодействие семьи и школы 19
Глава 2.  Практические методики диагностики семейного воспитания 27
2.1 Определение воспитательного потенциала семей, участвовавших в исследовании 27
2.2 Определение особенностей формирования личности и социализации детей в исследуемых семьях
40
2.3 Сравнительный анализ 44
2.4 Требования к организации взаимодействия педагога с родителями 46
Заключение………………………………………………………………… 52
Список литературы………………………………………………………... 54
Приложение ………………………………………………………………. 56

Курсовая | Просмотров: 1003 | Дата: 14.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 900.

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования социальных компетенций у ребенка в период от 1,5 до 2 лет в семье    5
1.1. Понятие социальных компетенций в психолого-педагогической литературе    5
1.2. Особенности социального развития детей в период раннего детства    12
1.3. Педагогические условия формирования социальных компетенций у ребенка раннего возраста    19
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию социальных компетенций у ребенка раннего возраста в семье    25
2.1. Изучение особенностей социального развития ребенка раннего возраста    25
2.2. Рекомендации по формированию социальных компетенций у ребенка раннего возраста    30
Заключение    41
Список литературы    42

Курсовая | Просмотров: 491 | Дата: 11.03.2012 | Комментарии (0)

4108. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в художественно-театральной деятельности.

Год 2011.
Стоимость 1000.


Оглавление
Введение    3
Глава 1. Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР    6
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития связной речи у детей дошкольного возраста    6
1.2. Особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи    14
Глава 2. Художественно-театральная деятельность как средство формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста в ОНР    23
2.1. Характеристика и особенности художественно-театральной деятельности в дошкольном возрасте    23
2.2. Влияние художественно-театральной деятельности на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР    27
Заключение    34
Список литературы    35



Курсовая | Просмотров: 488 | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

4087. Проведение занятий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с использованием пальчиковых игр (на примере пальчикового театра).
Год 2011.
Стоимость 1000.

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования пальчиковых игр    6
1.1. Особенности развития речи в старшем дошкольном возрасте    6
1.2. Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте и средство развития речи    12
1.3. Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей дошкольного возраста    18
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию речи детей дошкольного возраста посредством пальчиковых игр    24
2.1. Исследование уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста    24
2.2. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования пальчиковых игр (на примере пальчикового театра)    35
Заключение    39
Список литературы    40
Приложение    43

 

Курсовая | Просмотров: 554 | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 900.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….……3
1 Система педагогического знания …………………………………………..…...6
1.1 Предмет и понятие педагогики………………………………….…………….6
1.2 Система педагогических наук………………………………………….……...7
2 Связь педагогики с другими науками…………………………………..……...10
2.1 Значение других наук в педагогике……………………………………..…...10
2.2 Цели образования и воспитания…………………………………………......14
3 Тестовые задания на определение педагогических способностей………......19
Заключение………………………………………………………….…………......28
Глоссарий………………………………………………………………………….30
Список использованных источников……………….………………………...….32
Приложение А………………………………………………………….………….34
Приложение Б…………………………………………………………………......

Курсовая | Просмотров: 360 | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 1000.

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения посредством дидактических игр    6
1.1. Понятие и основные характеристики зрительного восприятия    6
1.2. Особенности развития зрительного восприятия у детей с нормальным зрением    10
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения    16
1.4. Роль дидактической игры в развитии зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения    24
Глава 2. Исследование особенностей зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения    27
2.1. Организация и проведения исследования    27
2.2. Рекомендации по развитию зрительного восприятия посредством дидактических игр    33
Заключение    43
Список литературы    44

 

Курсовая | Просмотров: 636 | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 1000.

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования основ безопасности жизнедеятельности детей в условиях ДОУ    6
1.1. Исторический аспект проблемы изучения формирования основ безопасности жизнедеятельности    6
1.2. Компетенция воспитателя в вопросах основ безопасности жизнедеятельности    15
1.3. Инновационные формы и методы работы со старшими дошкольниками по основам безопасности жизнедеятельности    25
Вывод по 1 главе    35
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей в условиях ДОУ
2.1. Определение уровня знаний основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Реализация организационно-педагогических условий формирования основ безопасности жизнедеятельности детей
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Список литературы    37

 


 
Курсовая | Просмотров: 906 | Дата: 24.11.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 1000.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы применения самостоятельной работы в процессе формирования трудовых навыков на уроках технологии 6
1.1 Понятие самостоятельной деятельности, ее педагогическое значение 6
1.2 Особенности формирования трудовых навыков 9
1.3  Условия применения самостоятельной работы в процессе формирования трудовых умений на уроках технологии 18
Глава 2. Изучение эффективности организации самостоятельной работы учащихся в процессе формирования трудовых навыков на уроках технологии 25
2.1 Определение уровня сформированности навыков учащихся 25
2.2 Разработка заданий для самостоятельной работы в процессе формирования трудовых навыков на уроках технологии 28
2.3 Оценка эффективности использования самостоятельной работы в процессе формирования трудовых навыков на уроках технологии 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
 

Курсовая | Просмотров: 688 | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)

3273. Игровой метод и специальные упражнения в процессе проведения лечебной гимнастики для детей младшего возраста (6-7 лет) с ослабленным опорно-двигательным аппаратом

Год 2010
Стоимость 1000

Содержание


Введение                                                                                                        3
1. Психофизиологическое развитие ребенка в младшем школьном возрасте                                                                                                                     5
2. Ослабление опорно-двигательного аппарата у детей начальной школы                                                                                                                     17
3. Лечебная гимнастика как средство профилактики и лечения нарушений опорно-двигательного аппарата у младших школьников           29
4. Роль игрового метода в процессе проведения лечебной
гимнастики для детей начальных классов с ослабленным
опорно-двигательным аппаратом                                                                      37
Заключение                                                                                                45
Литература                                                                                                 47





Курсовая | Просмотров: 591 | Дата: 14.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 1000

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика теории раннего детского развития М. Кляйн
……………………………………………………………………………….5
2. Параноидально-шизоидная позиция в развитии ребенка в теории М. Кляйн……………………………………………………………………………..18
3. Депрессивная позиция развития ребенка в теории М. Кляйн……….26
Заключение………………………………………………………………..36
Литература………………………………………………………………...38


Курсовая | Просмотров: 788 | Дата: 14.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 1200

Содержание

Введение                                                                                                                             3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения опыта использования методик образования, для устойчивого развития в средней школе
1.1. Понятие «устойчивое развитие» в средней школе                                                  5
1.2. Концепция «устойчивого развития» в современной средней школе                    7
1.3. Формы, методы и приёмы, направленные на освоение  содержания  курса       11
Глава 2. Анализ опыта использования методик образования для устойчивого развития в средней школе
2.1. Модель преподавания экологии в средней школе                                                 18
2.2. Описание практики использования методов устойчивого развития  при преподавании экологии в  средней школе                                                                                 19
2.3. Опыт использования методов устойчивого развития  при преподавании экологии в  средней школе
2.3.1. Практическое применение методов в разработках курса
«Экология растений» для 6 классов                                                                                           33
2.3.2. Практическое применение методов в разработках курса «Экология животных» для 7 классов                                                                                                            38
2.3.3. Практическое применение методов в разработках курса
«Экология человека» для 8 классов                                                                                           43
2.3.4. Практическое применение методов в разработках курса «Биосфера и человечество» для 9 классов                                                                                                      48
2.3.5. Результаты и обсуждения                                                                                    54
Заключение                                                                                                                      55
Список литературы                                                                                                         56

Курсовая | Просмотров: 382 | Дата: 14.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
стоимость 900

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Особенности и разновидности учебной деятельности в школе
1.1.    Учебная деятельность в современной школе……………………………5
1.2.    Методы учебной деятельно-сти………………………………………….12
1.3.    Особенности преподавания истории в школе………………………….18
Глава 2. Историческая реконструкция как метод обучения
2.1     Появление и развитие метода исторической реконструкции………….22
2.2    Обучение истории с помощью метода исторической реконструк-ции..38
Заключение………………………………………………………………………43
Литерату-ра……………………………………………………………………….46
 

Курсовая | Просмотров: 657 | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
стоимость 800

Содержание

Введение    3
1. Особенности развития детей с синдромом Дауна    4
2.Обследование уровня познавательного развития детей с синдромом Дауна    13
3.Коррекционно – развивающие занятия    21
4. Результаты и анализ    38
Заключение    41
Список использованной литературы    43

Курсовая | Просмотров: 616 | Дата: 11.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 900.

Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретическая и методическая разработка темы – система проблемных
 уроков…………………………………………………………………………5
    § 1. Сущность и основные положения проблемного обучения.
    Проблемная ситуация……………………………………………………...5
    § 2. Способы и правила создания проблемных ситуаций……………...11
    § 3. Организация проблемного урока……………………………………16
    § 4. Методическая разработка блока проблемных уроков по
    геометрии………………………………………………………………….19
Заключение…………………………………………………………………..25
Список литературы…………………………………………………………28

Курсовая | Просмотров: 524 | Дата: 30.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 500.


                             СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Контроль и самоконтроль в обучении иностранному языку…..5
§1. Объекты, функции и виды контроля и оценки знаний,
      навыков, умений………………………………………………………..5
§2. Место проверки домашнего задания в структуре урока
      иностранного языка……………………………………………………9
§3. Роль самоконтроля в формировании иноязычной
      речевой деятельности, его связь с контролем………………………13
Глава 2. Формы и приемы контроля и самоконтроля…………………..16
§1. Анализ образцов контрольных заданий. УМК по немецкому
     языку……………………………………………………………………16
§2. Система заданий для текущего, промежуточного и итогового
      контроля по теме «…» и её реализация в опытных условиях
Заключение
Библиография



Курсовая | Просмотров: 837 | Дата: 30.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 900                                          

                                      СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы патриотического воспитания младших
школьников…………………………………………………………………...6
          1.1. Сущность понятия патриотичности как черты личности………6
          1.2. Соотношение изученности проблемы патриотического
          воспитания в философской, психологической и педагогической
          литературе. Сущность патриотического воспитания школьников..8
          1.3. Выводы по первой главе………………………………………..13
Глава 2. Опытное и экспериментальное обоснование системы
патриотического воспитания младших школьников…………………….15
          2.1. Содержание опытно-экспериментальной работы……………..15
          2.2. Разработка хода эксперимента………………………………….17
          2.3. Отслеживание и фиксирование результатов работ учащихся..24
          2.4. Ход контрольного эксперимента……………………………….26
          2.5. Выводы по второй главе………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………….29
Библиография……………………………………………………………….30

Курсовая | Просмотров: 869 | Дата: 24.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2009.
Стоимость 900.

Оглавление
СОДЕРЖАНИЕ    2
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА МОТИВОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ    6
1.1. Психолого-педагогические подходы к изучению мотивов деятельности человека    6
1.2. Психолого-педагогические особенности умственно-отсталых детей, детей с задержкой психического развития и детей с другими отклонениями в развитии    17
1.3. Характеристика мотивов учебной деятельности умственно-отсталых детей и детей с задержкой психического развития    30
1.4. Методические подходы к проблеме формирования мотивов учебной деятельности у детей младшего школьного возраста специальной коррекционной школы № 8    34


Курсовая | Просмотров: 942 | Дата: 23.09.2011 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100