Воскресенье, 19.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Культура и искусство » Курсовая

4497. ргсу кафедра культуры и дизайна. Основы продюсерской деятельности. Тема - основные фактор массовой кино посещаемости.
17.02.2013, 14:38
Год 2013.
Стоимость 1000.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблем массовой кинопосещаемости продюсером 5
Глава 2. Анализ посещаемости в российских кинотеатрах 9
Глава 3. Мероприятия, способствующие повышению посещаемости кинотеатров в деятельности продюсера 20
Заключение 26
Литература 28

Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблем массовой кинопосещаемости продюсером

В результате перехода экономики России в рыночную систему кинематографическая система претерпела изменения. Возвратный механизм, который являлся основой советской кинематографии был кардинально изменен, а взамен не было предложено модели реорганизации, которая заинтересовала бы и помогла бы в инвестировании средств в отечественное фильмопроизводство.

Раньше местные власти были заинтересованы в посещении кинотеатров людьми, так как 55% составлял налог с кино, который отправлялся в местный бюджет (на детские сады, школы, социальные нужды и т.д.), прокатная плата составляла 20%, а 25% уходило кинотеатрам. Из 20% - 40% уходило в Госкино, а 60% на кинопрокат (на рекламу, транспортные расходы). Киностудия, подготовив хороший проект, шла в «Жилсоцбанк» с просьбой на производство. Там, в свою очередь, просили гарантийное письмо о том, что кино будет куплено. Госкино требовало сценарий, утвержденные данные режиссеров, актеров, таким образом, экономика переплеталась с идеологией. Если фильм чем-то не устраивал, тогда деньги сразу списывались банком, с Госкино деньги не поступали. ЦФ оплачивал съемочный процесс фильма, плановую прибыль и отчисления от проката. ЦФ включал в себя ГУКФКП (главное управление кинофикации и кинопроката, осуществляющий внутренний прокат фильмов) и СЭФ («Cовэкспортфильм», занимающийся зарубежным прокатом). Таким образом, кинотеатры и прокат были связаны в одну структуру.

В 1989 году произошел перевод кинематографии на рыночные отношения, инициатором являлся «Мосфильм». От правительства не требовалось никаких гарантий, кроме разрешения самостоятельно прокатывать фильмы. Для этого требовалось[1]:

1) освободить фильм от налога на кино (55%);

2) получение права прокатывать фонд (1924 – 1989 года в фонде «Мосфильма» было 2400 фильмов);

3) сформировать сценарный портфель.

Начало происходить переоснащение «Мосфильма». Но в конце 1990-ого года было принято решение перевести кинематографию на новую систему. В результате чего:

1) стало невозможно оплачивать освещение;

2) появился большой «теневой капитал» на окраинах – подпольные предприятия, торговля оружием, наркотиками, незаконный капитал промывался через кино и шоу-бизнес;

3) произошла передача кинопроката и киносети местным органам власти.

Как следствие, производитель и потребитель отделились друг от друга, но изменить ничего уже было нельзя. Киносеть превратилась в магазины, автомобильные салоны, т.е. кинотеатры стали в основном сдаваться в аренду. Правительством было принят закон о поддержке кинематографии и смежных правах. К 1996 году стало понятно, что кино оказалось загублено[2].

Большое количество зарубежной аудиовизуальной продукции привело к изменению зрительских взглядов, что привело к сокращению производства, проката и показа отечественной кинопродукции, возрастанию роли «домашнего кинотеатра», изменению жанровых предпочтений зрителя в сторону развлекательных видов программ, преимущественно импортного происхождения.

Разгосударствление и приватизация государственных предприятий, создание независимых кино-, теле-, видеоорганизаций привело к появлению значительного частного сектора аудиовизуальной сферы.

Сопровождавшее эти процессы резкое сокращение бюджетного финансирования всех отраслей аудиовизуальной сферы привело к упадку государственных предприятий и организаций, занимавших до сих пор доминирующее место в производстве аудиовизуальной продукции, а, значит, к необходимости перестройки всей системы управления и организации производства и реализации экранных произведений. Вся структура организации производства, распределения, реализации аудиовизуальной продукции противоречиво и непоследовательно, но неуклонно приспосабливается к сложившимся


[1] Мастерство продюсера кино и телевидения / Под ред. П.К. Огурчикова, В.И.Сидоренко, В.В.Падейского.- М.:  Юнити, 2009. – С. 51.

[2] Сидоренко В.И. Планирование сроков и стоимости производства фильмов. – М.:  ВГИК, 2007. – С. 65.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 606 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100