Воскресенье, 19.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Культура и искусство » Курсовая

В категории объявлений: 19
Показано объявлений: 1-19


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Год 2013.
Стоимость 1000

Содержание

Введение 3
Глава 1. Взаимоотношения Ги де Мопассана и И.С. Тургенева 4
Глава 2. Особенности творчества Г. де Мопассана и И.С. Тергенева 7
Заключение 24
Литература 26

Курсовая | Просмотров: 649 | Дата: 24.10.2013

Год 2013.
Стоимость 1000.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Эволюция категории прекрасного в европейской культуре 5
Глава 2. Эволюция категории безобразного в европейской культуре 20
Заключение 29
Литература 30

Курсовая | Просмотров: 630 | Дата: 21.10.2013

Год 2013.
Стоимость 1000.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблем массовой кинопосещаемости продюсером 5
Глава 2. Анализ посещаемости в российских кинотеатрах 9
Глава 3. Мероприятия, способствующие повышению посещаемости кинотеатров в деятельности продюсера 20
Заключение 26
Литература 28

Курсовая | Просмотров: 606 | Дата: 17.02.2013 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 700.

Оглавление

Введение                                                                                                                   2
1. Интерпретация понятия «магия»                                                                       3
2. История развития магии в обществе                                                                 4
2.1. Магия в первобытный период                                                                    4
2.2. Магия в античный период                                                                          6                                                                          
2.3. Магия эпохи Средневековья                                                                      8
2.4. Магические обряды народов Америки и Австралии                             10
2.5. Магия эпохи Возрождения и Нового времени                                       12
3. Сущность магии                                                                                                 13
3.1. Функции магии                                                                                          13
3.2. Разновидности магии                                                                                15
Заключение                                                                                                             23
Список литературы                                                                                                24

Курсовая | Просмотров: 438 | Дата: 11.03.2012 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 800

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………..    3
I. Пейзажный жанр и начало его становление в нидерландском искусстве XV – XVI веков………………………………………………..    
9
1.1. Пейзажный жанр: истоки и развитие……………………………….    9
1.2. Северное Возрождение и истоки пейзажного жанра в нидерландском искусстве………………………………………………..    
14
II. Пейзажное искусство И. Босха и П. Брейгеля……………………….    17
2.1. Символика пейзажа в творчестве И. Босха…………………………    17
2.2. Пейзаж в творчестве П. Брейгеля…………………………………..    25
Заключение………………………………………………………………..    33
Список использованной литературы...........…………………………….    35
Приложения………………………………………………………………..    37

Курсовая | Просмотров: 598 | Дата: 14.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
стоимость 800

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….    3
I. Готический стиль как направление в искусстве………………………..    7
1.1. Общая характеристика готического стиля…………………………...    7
1.2. Готическое искусство во Франции…………………………………...    9
II. Французская готическая живопись………...…………………………..    12
2.1. Витражное искусство Франции………………………….    12
2.2. Книжная миниатюра…………………………………………………...    17
Заключение………………………………………………………………….    22
Список использованной литературы……………………………………...    24
Приложения…………………………………………………………………    25

Курсовая | Просмотров: 758 | Дата: 11.10.2011 | Комментарии (0)

ГОд 2010.
Стоимость 900.

                          ОГЛАВЛЕНИЕ:

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Князь и его дружина. Роль их взаимоотношений
в формировании ценностного пространства дружинной культуры……6
1.1. Тема «добычи» и рода и их роль в формировании
духовного пространства  дружинной культуры…………………………6
1.2. «Культ силы» и его место в ценностном пространстве
дружинной культуры Древней Руси…………………………………….10
Глава 2. Образ жизни дружинников и простого народа и его влияние
на развитие русской культуры…………………………………………..13
2.1. Тема «вольности» как энергетический центр
княжеско-дружинной субкультуры……………………………………..13
2.2. Тема божественного и тема «Русской земли» в дружинной
культуре Древней Руси…………………………………………………. 15
2.3. «Натуралистический русоцентризм»……………………………….19
Заключение………………………………………………………………..22
Список литературы……………………………………………………….24

Курсовая | Просмотров: 760 | Дата: 22.09.2011 | Комментарии (0)

Стоимость 700.
Год 2010.

Содержание
Введение    3
Глава 1. Особенности художественного метода в символизме и модерне         ХХ века    5
1.1. Разграничение понятий "символизм", "декадентство" и "модерн"    5
1.2. Художественный метод символизма и модерна    15
Глава 2. Творчество художников - литераторов модерна    21
Заключение    36
Литература    38

Курсовая | Просмотров: 589 | Дата: 08.07.2010 | Комментарии (0)

стоимость 600.
год выполнения 2009.

План:
Введение.
I.    Евразийское движение.
1. Истоки евразийского движения.
2. Общая характеристика движения.
II.    Евразийская концепция культуры.
1. Культура России как геополитическая данность и синтез двух начал — Востока и Запада.
2. Культура и православие.
3. Культура и государство.
III.    Значение и влияние культурологических идей евразийства.
1. Критика евразийства культурологами русского зарубежья.
2. Причины крушения идей евразийства.
3. Судьбы евразийства.
Заключение.
Библиография
Курсовая | Просмотров: 624 | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)


Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы прогнозирования развития культуры 4
1.1. Научные основы формирования прогнозирования развития культуры в регионе 4
1.2. Методологические подходы прогнозирования развития культуры 5
Глава 2. Оценка состояния развития культуры 9
Глава 3. Прогнозирование занятости населения в Ростовской области 14
Заключение 24
Литература 25
Курсовая | Просмотров: 1070 | Дата: 30.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности формирования арабского Востока в период средневековья. 4
Глава 2. Искусство арабского мира в период средневековья 14
2.1. Архитектура 14
2.2. Культура быта 16
2.3. Декоративное искусство 17
2.4. Орнамент 19
2.5. Каллиграфия 21
Заключение 22
Литература 23

 

Курсовая | Просмотров: 493 | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности периода Гэнроку в искусстве 5
Глава 2. Искусство Японии периода Гэнроку 9
2.1. Архитектура 9
2.2. Изобразительное искусство 10
2.3. Декоративно-прикладное искусство 13
2.4. Литература 16
2.5. Театр 20
Заключение 22
Литература 24

 

Курсовая | Просмотров: 647 | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
Глава 1. Природные памятники Испании 5
1.1. Географическое положение 5
1.2. Природные условия и ресурсы 6
Глава 2. Общая характеристика культурного наследия Испании 9
2.1. Историко-культурные особенности территории. 9
2.2. Историко-культурные области Испании 11
2.3 Общенациональные праздники 30
Заключение 32
Литература 34

 

Курсовая | Просмотров: 805 | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
Глава 1. Обращение во второй половине XVIII века к просвещенному абсолютизму 8
1.1. Истоки просвещенного абсолютизма в России 8
1.2. Переход к условному составу империи и особая роль                дворянства в этой структуре 14
1.3. Роль дворянства в российской истории на протяжении всех             веков 18
1.4. Законодательное оформление прав дворянства 20
1.5. Общая характеристика дворянства по социальному признаку, имущественному, возрастному и половому признаку 25
Глава 2. Сферы приложения сил русского дворянства. 29
2.1. Общественная жизнь дворянства 29
2.2. Балы и одежда 31
2.3. Карточные игры 33
2.4. Французский язык 38
Глава 3. Дуэли в России 43
Заключение 46
Литература 48

 

Курсовая | Просмотров: 768 | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы формирования               эстетической культуры 6
1.1. Специфика формирования эстетической культуры 6
1.2. Формирование нравственно-эстетической культуры 11
Глава II. Социально-культурная деятельность в системе формирования эстетической культуры 14
2.1. Уровни приобщения к эстетической культуре в условиях социально-культурной деятельности 14
2.2. Организационно-методическая часть социально-культурной деятельности 19
2.3. Необходимые условия для формирования социально-             культурных учреждений в настоящее время 22
Заключение 25
Литература 27

 

Курсовая | Просмотров: 772 | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности развития искусства в эпоху Возрождения 4
1.1. Роль искусства 4
1.2. Философия и религия 5
1.3. Гуманизм 6
1.4. Периодизация и регионы 7
1.5. Люди эпохи 8
1.6. Новые виды и жанры 8
Глава 2. Искусство эпохи возрождения 11
2.1. Итальянская школа 11
2.2. Немецкое искусство 32
2.3. Нидерландское искусство 38
Заключение 42
Литература 43
Приложения 44

 

Курсовая | Просмотров: 505 | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности развития Японии в период Нара 4
Глава 2. Культура Японии периода Нара 6
2.1. Архитектура 6
2.2. Литература 14
2.3. Искусство 17
Заключение 21
Литература 23

 

Курсовая | Просмотров: 655 | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
Глава 1. Формирование империи Великих моголов 5
1.1. Образование Могольской империи 5
1.2. Внешнее влияние на культуру древних моголов 7
Глава 2. Искусство древних моголов 9
2.1. Особенности формирования искусства древних моголов 9
2.2. Культура древних моголов 11
2.2.1. Архитектура 11
2.2.2. Живопись 15
2.2.3. Литература 17
Заключение 19
Литература 21

 

Курсовая | Просмотров: 514 | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)

Введение 3
1. Основные этапы истории искусства Китая 5
2. Живопись Китая в эпоху Сун 11
3. Поэзия 18
4. Архитектура 22
5.Скульптура 26
6. Прикладное искусство 30
Заключение 35
Список использованной литературы 36

 

     Введение                                                                    

Китайская культура - одна из древнейших. Она зародилась за несколько тысячелетий до нашей эры и с тех пор развивалась непрерывно вплоть до современности на единой территории. Бесчисленные набеги кочевников, жестокие и кровавые междоусобные войны, иноземные завоевания многократно разоряли и опустошали страну. Пожары не раз выжигали цветущие города, легкие деревянные постройки разрушались дотла, уничтожались ценные свитки живописи, ревниво хранившиеся в древних музеях и частных собраниях. Однако величие китайской культуры появлялось в том, что она продолжала существовать и противостоять всем потрясениям как единый прочный массив. Ни одно из племён завоевателей не смогло противостоять свою культуру китайской. Все эти племена, завоевав страну, утрачивали свой родной язык, свою письменность, целиком попадая под воздействие Китая. Города восстанавливались  по прежним чертежам и в тех же традициях, и, как только наступало время передышки, страна снова начинала жить интенсивной хозяйственной и духовной жизнью.
Обилие   памятников искусства, созданных в древности и в пору расцвета средневековой культуры, поистине грандиозно, несмотря на чудовищные потери, понесённые страной. И в настоящие время каждого, кто побывал в Китае, поражает ощущение древней культуры, не утратившей своей жизненности, чувство ожившей истории, сочетающийся с кипучей молодой и полной смелых дерзаний современной жизнью великого народа.
Часто широко и произвольно употребляются выражения: «культура Китая» или «искусство Китая». Однако ошибкой было бы думать, что все 5000 лет развития искусства это один большой этап. При всём своеобразии и общности китайского искусства художественного стиля, всегда можно отличить его древние памятники от памятников раннего средневековья, а раннее средневековье от поздних периодов. Китайское искусство прошло далеко не гладкий путь развития. В связи с историческими судьбами, переживаемыми страной, оно имело свои этапы подъёма и упадка.
На протяжении пяти тысяч лет, начиная от древнейших периодов известной человечеству китайской истории, зарождались новые и по содержанию и по форме виды и жанры искусства и литературы, многие из которых со временем или сходили со сцены, или до неузнаваемости изменяли, подготовив почву для развития новых явлений, Вместе с тем каждый из исторических периодов, даже самых смутных и мрачных, внёс свой вклад в историю искусства Китая. И в самом деле, отличительной чертой китайской культуры явилось то, что ни одно из её значительных явлений не прошло бесследно. Все они, порождая и видоизменяя друг друга, образовали как бы длинную цепь из сложных звеньев, чрезвычайно различных и в то же время спаянных воедино.
Блестящим этапом культуры, когда расцвета достигли многочисленные виды, формы и жанры искусства, был период Сун (960 – 1279г.г.).  Живопись этой исторической поры является высшим достижением искусства Китая. Она отражает весь тот мир идейных представлений с его преклонением перед красотой природы.
Цель настоящей работы – охарактеризовать искусство Китая в сунский период, рассмотреть виды искусства: живопись, поэзию, архитектуру, скульптуру, прикладное искусство.
В процессе исследования использованы труды и монографии таких историков и искусствоведов,  как Виноградова Н.А., Краснов А.Б., Петриков М. Г.,  Сидихменов В.Я.,  Фэн Ю-лань и др.


Список использованной литературы

1. Бокщанин А.А. Роль ритуала в организации уделов в Китае в конце XIV в. / Сб.: Этика и ритуал в традиционном Китае. – М.: Наука, 1988. -119с.
2. Боровкова Л.А. Экзаменационная система, обряды и первый император династии Син.  / Сб.: Конфуцианство в Китае: проблемы, теории и практики. М.: Наука, 1992.-178с.
3. Быков Ф.С. Зарождение политической и философской мысли в Китае. – М.: Наука.- 1986.-70с.
4. Виноградова Н.А. Искусство средневекового Китая.   М., 1962.-160с.
5. Виноградова Н.А. Китайская пейзажная живопись. - М., 1972.- 110с.
6. Древнекитайская философия. Сост. Ян Хин-Шуна. – М.: Мысль. 1992, т.2. -90с.
7. Изобразительное искусство КНР. – Вопросы культуры КНР.- М., 1994.-98с.
8. Из опыта экспертизы китайской живописи по фотографиям. – Искусство Восточной и Юго-Восточной Азии. Проблемы канона и атрибуции. Научные сообщения ГМВ, выпуск XXIV. –М., 1998.-150с.
9. Искусство Китая. М., 1990. -280с.
10. Искусство Восточной и Юго-Восточной Азии. Проблемы канона и атрибуции. Научные сообщения ГМВ, выпуск XXIV. – М., 2001. -192с.
11. Китайский костюм. Символика, история, трактовка в литературе и искусстве. М., 1975. -105с.
12. Китайская классическая поэзия. – М., 2002. - 65с.
13. Краснов А.Б. Учение Чжу Си о природе человека / Сб. Конфуцианство в Китае: проблемы, теории и практики. – М.: Наука, 1982. -160с.
14. К вопросу о происхождении и значении жанра «цветы и птицы» в китайской живописи. – Проблемы человека в традиционных китайских учениях. М., 1983.-69с.
15. Культура Китая в 1917-1927 гг. – Новейшая история Китая. 1917-1927. М., 1983. – 111с.
16. Культура Китая в 1928-1949 гг. – Новейшая история Китая. 1927-1949. М., 1984. -138с.
17. Литература и искусство КНР. 1976-1985. М., 1989. (Член авторского коллектива).
18. Мифы народов мира (энциклопедия в двух томах) / Отв. ред. С.А. Токарев.- М.: Советская энциклопедия, 1982. -301с.
19. Михейм Г. Как провести первичную атрибуцию старой китайской живописи (рекомендации начинающим коллекционерам. – Искусство Восточной и Юго-Восточной Азии. Проблемы канона и атрибуции. Научные сообщения ГМВ, выпуск XXIV. –М., 2000.-185с.
20. О методике атрибуции (экспертизы) китайской классической живописи / Искусство Восточной и Юго-Восточной Азии. Проблемы канона и атрибуции. Научные сообщения ГМВ, выпуск XXIV. -М., 1999.-201с.
21. Проблемы изобразительного искусства КНР в освещении китайской печати. – Культура КНР на современном этапе. М., 1985. -55с.
22. Сидихменов В.Я. Китай: страницы прошлого. Смоленск: Русич, 2000.-45с.
23. Современная гравюра Китая в собрании Государственного музея Востока. -Каталог. -Т.1-2. М., 1996.-300с.
24. Советский энциклопедический словарь / Под ред. А.М.Прохорова. – М.: Советская энциклопедия, 1987. -109с.
25. Страницы жизни Сюй Бэйхуна // Проблемы Дальнего Востока. – 1984.-№ 4. -1985.-№ 1.-С.32-33.
26. Судьбы культуры КНР. - М., 1978.-135с.
27. Фэн Ю-лань. Краткая история китайской философии. – СПб: Евразия, 1998. -250с.
28. Яншина Э.М. Формирование и развитие древнекитайской мифологии. –М.: Наука, 1984.-190с.

Курсовая | Просмотров: 741 | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100