Воскресенье, 19.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Экономика » Курсовая

4589. МИКРОЭКОНОМИКА: Влияние эмоций на принятие экономический решений.
29.05.2013, 14:35
Стоимость 1000.
Год 2013.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса специфики экономических ситуаций и принятия решений 5
1.1. Факторы поведения потребителей и принятия экономических решений, методы стимулирования принятия экономических решений 5
1.2. Психология принятия решений 14
Глава 2. Исследование влияния эмоций на принятие экономических решений 18
2.1 Эмоции как фактор принятия решений 18
2.2. Исследования влияния эмоций на принятие экономических решений 20
Глава 3. Предложения по использованию возможностей влияния эмоций на принятие экономических решений 24
Заключение 27
Список использованной  литературы 29

 

Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса специфики экономических ситуаций и принятия решений

1.1. Факторы поведения потребителей и принятия экономических решений, методы стимулирования принятия экономических решений

 

На поведение потребителей, которые постоянно принимают экономические решения (купить тот или иной продукт, выбрать ту или иную работу) воздействует множество факторов. С точки зрения производителя продукции важнейшим является исследование факторов принятия решений о покупке того или иного продукта – так как именно эти решения являются источником благосостояния и развития предприятия и экономики в целом. Принято деление таких факторов на внешние и внутренние факторы.

К внешним факторам поведения потребителей относят национальную культуру, культурные и социальные ценности, демографическую ситуацию, социальный статус, референтные группы и домохозяйства.

Национальная культура – это комплекс показателей, характеризующих такие факторы, как знания, вероисповедание, искусство, право, мораль, обычаи, способности и привычки. Кроме того, к понятию «культура» можно отнести и набор ценностей, идей, предметов человеческого труда и других значимых символов, помогающих людям общаться, оценивать ситуации. Элементы культуры подразделяют на абстрактные (ценности, отношения, идеи) и материальные (инструменты, книги, компьютеры, дома, сооружения).

Стратегия маркетинга предприятия должна отражать, а не менять ценности потребительского сегмента. В связи с этим необходимо определить и выявить наиболее важные элементы культуры потребителей. Для этого используются методы:

-       описи культурных ценностей;

-       опросы респондентов;

-       наблюдение и полевые исследования;

-       контент-анализ.

Для построения комплекса маркетинга на основе культурных ценностей целевого рынка необходимо рассмотреть и найти ответы на следующие вопросы:

-       Является ли географический район гомогенным или гетерогенным в отношении культуры?

-       Какие потребности продукт может удовлетворять в этой культуре?

-       Достаточно ли людей могут позволить себе приобрести продукт?

-       Какие ценности имеют отношение к покупке и использованию этого продукта?

-       Что представляют собой структура распределения, политическая и правовая структуры, затрагивающие этот продукт?

-       Каким образом можно сообщить о продукте? (доступные СМИ, удовлетворяемые продуктом потребности, ценности, ассоциируемые с продуктом, вербальные и невербальные системы коммуникаций культуры).

-       Каковы этические факторы маркетинга данного продукта в данном стиле в конкретной ситуации?

К факторам социального характера относятся социальные классы, касты и сословия. Они определяют общие характеристики людей, входящих в эти группы, к которым относятся общий тип жилища, доход, жизненные ценности и т.д.

Социальная стратификация используется как д
Добавил: Демьян |
Просмотров: 401 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100