Воскресенье, 05.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Экономика

Диплом [3] Курсовая [45]
Отчет по практике [5] Реферат [12]
Разное [11]

В разделе объявлений: 76
Показано объявлений: 1-5
Страницы: 1 2 3 ... 15 16 »

Год 2013.
Стоимость 1000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Основные направления взаимодействия малого и крупного бизнеса 4
2 Венчурные проекты как основа взаимодействия предприятий малого и крупного бизнеса 8
3 Организация взаимодействия между малым и крупным бизнесом на основе франчайзинга 17
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Курсовая | Просмотров: 528 | Дата: 27.11.2013

Год 2013.
Стоимость 1000.

Содержание



Введение………………………………………………………………………….……...3

1. Теоретические аспекты оптимизации управления 
           автотранспортным предприятием……………………………………….….6

1.1. Понятие, сущность и особенности управления 
           автотранспортным предприятием……………………………………….….6
1.2.Основы оптимизации управления автотранспортным
           предприятием…………………………………………………………….…….8
1.3. Оптимизация планово-управленческого решения
           деятельности  предприятия……………………………………………..……11

2.   Анализ  деятельности предприятия ………………………….…………..…...14

2.1   Общая характеристика ОАО «Автоколонна №1312»………………………14
2.2  Анализ внешней и внутренней среды предприятия…………………..…….15
2.3   Анализ качества управленческих решений в ОАО «Автоколонна №1312»…………………………………………………………………………………..17

2. Разработка и оценка мероприятий по оптимизации управленческих решений  ОАО «Автоколонна №1312»………………………………………………..……….20
3.1.  Внедрение современных методов руководства предприятием……………20
3.2. Разработка мероприятий повышения эффективности и 
качества управленческих решений …………………….…….….……………..….21
                    
Заключение  ………………………………………….…………………………….…25

Список использованной литературы…………………………………………..…..27

Приложения……………………………………………………………………..…….29
Курсовая | Просмотров: 384 | Дата: 18.10.2013

4594. Курсовая по предмету экономика организации.  Тема:Пути повышения эффективности деятельности коллектива фирмы.

Год 2013.
Стоимость 1000.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления экономической эффективностью 5
1.1. Понятие и сущность экономической эффективности 5
1.2. Основные показатели экономической эффективности и их роль в деятельности предприятий 7
Глава 2. Анализ экономических показателей  кафе ООО «Мериленд» 10
2.1. Характеристика деятельности кафе его основных экономических показателей 10
2.2. Анализ экономической эффективности кафе 15
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению экономической эффективности  управления ООО "Мериленд" 24
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Приложения 36


Диплом | Просмотров: 353 | Дата: 14.10.2013

Стоимость 1000.
Год 2013.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ …………….......................5
1.1. Сущность принятия решения... …………………………………………….5
1.2. Гибкость в принятии решения...... ………………………………………....8

ГЛАВА 2. ЭМОЦИЯ  КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ  ВЫБОРА НЕОБХОДИМОГО РЕШЕНИЯ..........................................................................11
2.1. Понятие и значение эмоций и чувств на принятие решений ……………11
2.2. Познание своих эмоций…………………………………………...……….15

ГЛАВА 3. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ……………………………..17
3.1. Теории эмоционального интеллекта ............................. ………………….17
3.2. Интеллектуальный уровень и успех...... ……………………………..........27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Курсовая | Просмотров: 638 | Дата: 29.05.2013 | Комментарии (1)

Стоимость 1000.
Год 2013.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса специфики экономических ситуаций и принятия решений 5
1.1. Факторы поведения потребителей и принятия экономических решений, методы стимулирования принятия экономических решений 5
1.2. Психология принятия решений 14
Глава 2. Исследование влияния эмоций на принятие экономических решений 18
2.1 Эмоции как фактор принятия решений 18
2.2. Исследования влияния эмоций на принятие экономических решений 20
Глава 3. Предложения по использованию возможностей влияния эмоций на принятие экономических решений 24
Заключение 27
Список использованной  литературы 29

 
Курсовая | Просмотров: 400 | Дата: 29.05.2013 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100