Воскресенье, 19.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Экономика » Курсовая

4656. Экономика отрасли и предприятия. На тему: Бизнес-план официального дилера BMW БалтАвтоТрейд М (БАТ М)
18.10.2013, 13:01
Год 2013.
Стоимость 1000.

Содержание



Введение………………………………………………………………………….……...3

1. Теоретические аспекты оптимизации управления 
           автотранспортным предприятием……………………………………….….6

1.1. Понятие, сущность и особенности управления 
           автотранспортным предприятием……………………………………….….6
1.2.Основы оптимизации управления автотранспортным
           предприятием…………………………………………………………….…….8
1.3. Оптимизация планово-управленческого решения
           деятельности  предприятия……………………………………………..……11

2.   Анализ  деятельности предприятия ………………………….…………..…...14

2.1   Общая характеристика ОАО «Автоколонна №1312»………………………14
2.2  Анализ внешней и внутренней среды предприятия…………………..…….15
2.3   Анализ качества управленческих решений в ОАО «Автоколонна №1312»…………………………………………………………………………………..17

2. Разработка и оценка мероприятий по оптимизации управленческих решений  ОАО «Автоколонна №1312»………………………………………………..……….20
3.1.  Внедрение современных методов руководства предприятием……………20
3.2. Разработка мероприятий повышения эффективности и 
качества управленческих решений …………………….…….….……………..….21
                    
Заключение  ………………………………………….…………………………….…25

Список использованной литературы…………………………………………..…..27

Приложения……………………………………………………………………..…….29

1. Теоретические аспекты оптимизации управления автотранспортным предприятием

 

1.1.            Понятие, сущность и особенности управления

автотранспортным предприятием

 

На рынке международных автомобильных перевозок грузов в новых условиях хозяйство­вания конкуренция приобретает качественно новые черты. С одной стороны, на фоне повышения стоимости топлива, ужесточения требований, ограничивающих их габаритные размеры, весовые параметры и токсичность выхлопных газов по­высились требования к качеству перевозочного процесса, условиям достав­ки грузов и др. а, с другой, прослеживается тенденция на снижение размера фрахта за перевозку. Это обусловлено сложившейся ситуацией на рынке международных автомобильных перевозок в России, а также  экономическими и политическими причинами. В таких условиях снижение затратного механизма перевозок, а значит и повышение их эффективности является жизненно важной задачей.

С точки зрения кибернетического подхода автотранспортное предприятие (АТП) представляет собой черный ящик, на входе которого поток денежных средств за транс­портные услуги, а на выходе выручка от реализации транспортных услуг. Передаточная функция АТП, т.е. соотношение выходных и входных параметров, в конечном счете, и предопределяет его конку­рентоспособность[6.с.22]. 

Выходные параметры – выручка от реализации транспортных услуг – в значительной мере детерминированы внешней экономиче­ской средой. На такие показатели, как спрос на продукцию и равно­весная цена, АТП может влиять в весьма ограниченной степени. В большей степени зависит от АТП эффективность использования ре­сурсов, снижение издержек. Последнее  является целью внедрения концепции логистики в управление АТП.

Традиционная концепция организа­ции основного и вспомога­тельного производства АТП включает в себя следующие основные положения:

- использовать подвижной состав большой грузоподъемности без учета партионности груза и величины его отправки;

- иметь максимально большой запас материальных ресурсов;

- выпуск подвижного состава на линию без достаточно полного учета организации работы поставщика и потребителя груза и других возможных участников перевозочного процесса[8.с.13]. 

Содержание концептуальных положений свидетельствует о том, что традиционная концепция организации производства наиболее приемлема для условий "рынка продавца”.  Когда спрос на транспортные услуги АТП превышает предложе­ние - провозные возможности данного предприятия, - можно с дос­таточной уверенностью полагать, что провозные возможности неза­висимо от используемого подвижного состава будут реализованы. Ситуация меняется с приходом на рынок «диктата» покупателя. Задача реализации провозных возможностей в условиях конкуренции выходит на первое место. Непостоянство и непредсказуемость рыночного спроса делает нецелесообразным создание больших потенциальных провозных возможностей однотипного подвижного состава. В то же время транспортное предприятие не имеет права упустить ни одного заказа. Отсюда необходимость в гибких надежных провозных возможностях, способных быстро отреагировать производством на возникший спрос.

Логистическая концепция организации основного и вспомога­тельного производства АТП включает в себя следующие основные положения:

- оптимизация запасов материальных ресурсов;

- минимизация времени на выполнение перевозочного процесса;

- минимизация времени на обеспечение технической готовности (на ТО и ремонт) подвижного состава;

- максимальное сокращение простоя технически исправного под­вижного состава;

-

Добавил: Демьян |
Просмотров: 386 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100