Воскресенье, 19.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Маркетинг и реклама » Реферат

4786. Сущность,цель,задачи и принципы маркетинга.
12.04.2014, 15:48

Год 2014.
Стоимость 500.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Сущность маркетинговой деятельности на предприятии    4
2 Цель и задачи маркетинга    11
3 Структура отдела маркетинга    14
Заключение    17
Список использованной литературы    19

1 Сущность маркетинговой деятельности на предприятии

 

Термин «маркетинг» происходит от английского слова "market" (рынок) и в дословном переводе означает «рынко-делание». Теория мар­кетинга зародилась в США на рубеже XX века как реакция на обострение проблемы реализации. Ее родоначальники считали недостатки сферы обращения главным препятствием гармоничного экономического развития и предлагали различные рецепты по ее преобразованию.

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.

Основные задачи маркетинга:

1.  Анализ рыночных возможностей

2.  Отбор целевых рынков

3. Разработка комплекса маркетинга

4. Планирование деятельности

Маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа – продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара.

Товарная политика предприятия

На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяют его качество по сравнению с конкурентами), устанавливают правила для создания новых товаров, прогнозируют жизненный цикл товара[1].

Ценовая политика предприятия

В область ценовой политики предприятия входят вопросы оптовых и розничных цен, все стадии ценообразования, тактика определения

 

[1] Маркетинговый план /  Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб.и др.: Питер, 2007. – 254 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 351 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100