|
В категории объявлений: 19 Показано объявлений: 1-19 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Год 2014
Стоимость 500
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Понятие о рекламном тексте и основные требования к нему 5
2 Этические требования, предъявляемые к рекламному тексту 8
2.1 Проблемы этики и морали в современных рекламных роликах 8
2.2 Анализ соблюдения законодательных и этических норм в рекламе 11
2.3 Этические нормы в социальной и псевдосоциальной рекламе 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Реферат |
Просмотров: 316 |
Дата: 11.08.2014
|
Год 2014
Стоимость 500
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Этапы организации PR-кампании 4
2 Методика организации PR-кампаний 6
3 Оценка эффективности проекта PR-кампании 8
Заключение 11
Список использованной литературы 13
Реферат |
Просмотров: 303 |
Дата: 11.08.2014
|
Год 2014.
Стоимость 500.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Сущность маркетинговой деятельности на предприятии 4
2 Цель и задачи маркетинга 11
3 Структура отдела маркетинга 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Реферат |
Просмотров: 350 |
Дата: 12.04.2014
|
Год 2013. Стоимость 500.
Содержание Введение 3 1. Политическая реклама как профессиональный вид деятельности и направление ее специализации 4 2. Сущность имиджмейкинга и виды технологий, применяемых при его осуществлении 11 Заключение 18 Список использованной литературы 19
Реферат |
Просмотров: 317 |
Дата: 07.02.2014
|
год 2011. Стоимость 500.
Оглавление
Введение 3 1. Понятие слогана фирмы, его эволюция и функции 5 2. Методика разработки слогана фирмы 15 Заключение 18 Список литературы 19
Реферат |
Просмотров: 922 |
Дата: 29.02.2012
|
|
год 2011. Стоимость 500.
Оглавление
Введение 3 1. Понятие рекламного текста, его специфика и структура 4 2. Особенности стиля современных рекламных текстов 8 Заключение 14 Список литературы 15
Реферат |
Просмотров: 404 |
Дата: 29.02.2012
|
|
Год 2010 Стоимость 600
Содержание
Введение 3 1. Роль потребностей в маркетинге 5 2. Классификация потребностей в трудах зарубежных ученых 11 3. Классификации потребностей в отечественной науке 19 Заключение 24 Литература 25
Реферат |
Просмотров: 624 |
Дата: 14.10.2011
|
|
Год 2010. Стоимость 600.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….3 1. Спонсорство и благотворительность как способы позитивного влияния на общественное мнение……………………………………………5 1.1. Понятие спонсорства и благотворительности……………………….5 1.2. Причины занятия благотворительностью……………………………7 2. Организация благотворительности………………………………………..9 2.1. Выбор приоритетов……………………………………………………9 2.2. Планирование бюджета. Учет и контроль………………………….10 2.3. Выбор объекта спонсирования………………………………………12 Заключение…………………………………………………………………...14 Список литературы…………………………………………………………..16
Реферат |
Просмотров: 787 |
Дата: 30.09.2011
|
|
Стоимость 500. Год 2009. СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3 1. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз………5 1.1. Ключевые характеристики Интернета как среды PR-коммуникаций…………………………………………………………….5 1.2. Базовые технологии развития PR-коммуникаций в среде Интернета……………………………………………………………………..8 2. Специфика PR в Интернете………………………………………………10 2.1. Перспектива использования PR в Интернете………………………10 2.2. Роль Интернет-сайта в PR…………………………………………...11 Заключение…………………………………………………………………..16 Список литературы………………………………………………………….17
Реферат |
Просмотров: 496 |
Дата: 20.09.2011
|
|
Стоимость 300 р. Год выполнения 2010г.
СОДЕРЖАНИЕ: 1. СУЩНОСТЬ ДИВЕРСИФИКАЦИИ 3 2. ЦЕЛИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ 4 3. СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ 5 4. МАКРО- И МИКРОДИВЕРСИФИКАЦИЯ 9 5. ОСОБЕННОСТИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ В РОССИИ 10 6. КРИТЕРИИ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ 11 ЛИТЕРАТУРА : 16
Реферат |
Просмотров: 715 |
Дата: 05.03.2010
|
|
Стоимость 150 р. Год выполнения 2010г.
Содержание
Введение 3 1. Определение publik relations 6 2. Исследование PR-кампании в финансово-промышленных сферах. 10 Заключение 16 Список литературы 18
Реферат |
Просмотров: 496 |
Дата: 01.03.2010
|
|
Содержание
Введение.................. 3 §1. Товарная политика 6 §2. Позиционирование 7 §3. Ценовая политика 8 §4. Политика продвижения 10 §5. Public relations 15 §6. Сервис 18 Заключение 19 Список использованной литературы 20
Реферат |
Просмотров: 1403 |
Дата: 06.12.2009
|
Содержание Введение 3 1. Понятие рекламы 4 2. История рекламы на российском рынке 7 3. Понятие креатива в рекламе 9 4. Отличие креатива от творчества 13 5. Креативные технологии 15 5.1 Стадии развития креативных технологий 15 6. Классические и современные техники создания креативной рекламы 18 6.1. Классический подход создания преимущества товара 18 Заключение 21 Список использованной литературы 23
Реферат |
Просмотров: 1208 |
Дата: 29.11.2009
|
|
Содержание Введение 3 1. Героический эпос 4 2. Дидактический эпос 5 Заключение 10 Литература 11
Реферат |
Просмотров: 842 |
Дата: 09.10.2009
|
|
Содержание 1. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, и ее основные блоки 3 2. Основные функции товарного знака. 6 3.Тест. Какие существуют виды маркетинговых коммуникаций 8 Список использованной литературы 9
Реферат |
Просмотров: 877 |
Дата: 07.10.2009
|
|
Содержание 1. Сущность "общественных отношений" 3 2. Основные этапы PR-деятельности 5 3. Цели PR для политики, бизнеса и гражданского общества 7 4. Структура PR 9 Литература 12
Реферат |
Просмотров: 656 |
Дата: 07.10.2009
|
|
Содержание
Введение 3 1. Сущность, цели и задачи маркетинговой деятельности 4 2. Использование маркетинга промышленными 7 предприятиями 7 3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии 9 Заключение 13 Список использованной литературы 14
Реферат |
Просмотров: 459 |
Дата: 01.10.2009
|
|
Содержание : Введение 3 1.Понятие управленческих решений. Классификация 4 2.Методология принятия решения в организации 6 3.Методы принятия управленческих решений на предприятии 12 Заключение 16 Список использованной литературы 17
Реферат |
Просмотров: 700 |
Дата: 24.09.2009
|
|
Содержание Введение 3 1. Контроль маркетинга и процесс контроля. 5 2. Виды, формы и методы контроля 13 Заключение 22 Список использованной литературы 23
Реферат |
Просмотров: 888 |
Дата: 21.09.2009
|
|
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|