Воскресенье, 19.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Маркетинг и реклама » Курсовая

4812. Дисциплина: Проектирование маркетинговых коммуникаций Тема: Этапы и технология разработки проекта рекламной кампании (организации, усл
11.08.2014, 15:11

4812. Дисциплина: Проектирование маркетинговых коммуникаций Тема: Этапы и технология разработки проекта рекламной кампании (организации, услуги, товара, региона, личности и т.д.)

 

Год 2014
Стоимость 500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Сущность и роль рекламы и рекламной деятельности    5
2 Особенности и технологии разработки проекта рекламной кампании    9
Заключение    16
Список использованной литературы    18

1 Сущность и роль рекламы и рекламной деятельности

 

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Данное понятие введено Федеральным законом «О рекламе» N 38-ФЗ (далее – Закон о рекламе).

Самое содержательное и лаконичное определение, на наш взгляд, приводит Ф. Котлер. Реклама (advertising) – это любая оплаченная конкретным спонсором форма  неличного представления и продвижения идей, товаров  или услуг[1].

Определение рекламы как элемента маркетинга отмечено во многих пособиях: «Реклама – составная часть маркетинга, одно из средств продвижения товаров на рынок»[2], «Реклама – это неотъемлемый элемент в системе маркетинга»[3]. Подчеркивая коммерческую роль рекламы, эти определения не дают никакого представления о сути рекламы.

Основные различия между рекламой и объявлением отражены в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Различия между рекламой и объявлением

Признак

Реклама

Объявление

Лексико-грамматические формы

Широко применяются различные обороты, средства усиления речевого воздействия, речевая экспрессия

Стандартизированные

Тип внимания

Произвольное

Непроизвольное

Платность

Обязательно

Необязательно

Личная коммуникация

Не предполагается

Возможна

Множественность функций и целей рекламы порождает и  разнообразие ее видов. Итак, набор признаков рекламы вычленяется путем комплексного подхода и служит основанием для описания и изучения системы переходных случаев, существование которых обусловлено взаимосвязью рекламы и объявлений как основных способов передачи коммерческой информации.

При классификации рекламы используются множество критериев, но наиболее очевидной и наиболее часто используемой является классификация в 

 

[1]Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с

[2]Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджемнт.   -  Р-н-Д: Феникс,  2007 . – с. 92

[3]Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2008.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 376 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100