Год 2013.
Стоимость 1000.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………......3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой
деятельности предприя-тия……………….…………………………………….…5
1.1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности
предприятия………………………………………………………………………..5
1.2.Особенности маркетинговой политики предприятия…………………..12
1.3 Сущность и факторы комплекса маркетинговых
коммуникаций на предприя-тии………………………………………………..17
2. Методологические основы международного маркетинга………………..24
2.1. Сущность и необходимость маркетинга в международном бизне-се…..24
2.2. Методы анализа международной маркетинговой среды………………27
3. Особенности международных маркетинговых стратегий
предприятий………………………………………………………………………33
3.1. Специфика международных маркетинговых страте-гий…………..….33
3.2. Виды международных маркетинговых стратегий…………………....34
Заключение……………………………………………………………………....38
Список литературы и использованных источников………..………...…..40
Приложения…………………………………………….……………………….42