Суббота, 18.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Маркетинг и реклама » Реферат

4818. Этапы и технология разработки проекта рекламной кампании
11.08.2014, 15:22

Год 2014
Стоимость 500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Этапы организации PR-кампании    4
2 Методика организации PR-кампаний    6
3 Оценка эффективности проекта PR-кампании    8
Заключение    11
Список использованной литературы    13

2 Методика организации PR-кампаний

 

Подготовка PR-кампании – не менее важный этап, чем ее реализация, так как успех всей кампании во многом зависит именно то правильно расставленных приоритетов.

Итак, приступая к подготовке и разработке проекта PR-кампании, маркетер и специалисты по связям с общественностью, как правило, могут предложить руководителю заполнить анкету из 10–15 пунктов, и на ее основании сформировать общее представление о том, какой результат нужен директору. Следующие встречи-консультации проводятся для того, чтобы уточнить постановку задачи, выявить особенности деятельности организации-заказчика, определить целевую аудиторию и общую позицию предприятия на рынке, а так же определить конкретные сроки планируемой PR-кампании.

Зачастую руководители компаний считают, что такие беседы – пустая трата времени и стремятся перепоручить «непосильную ношу» общения с PR-специалистами на плечи своих заместителей. Но это лишь затягивает предварительный этап подготовки, т.к. есть риск возникновения ситуации с «испорченным телефоном»: руководитель и заместители просто по-разному видят ситуацию. И поэтому руководителю лучше самому выделить время и активно участвовать в процессе подготовки PR-акции.

При постановке цели PR-кампании после выяснения общего направления акции нужно перейти к описанию ожидаемого результата, а точнее нужно формулировать задачи и планируемый результат таким образом, чтобы их в ходе реализации акции можно было измерить. Например, нужно не только продвигать продукт, но и осваивать определенный сегмент рынка, или нужно создать не просто позитивный имидж компании, а образ, который будут воспринимать так-то и так-то.

На этапе выявления целевых ау

Добавил: Демьян |
Просмотров: 303 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100