Воскресенье, 19.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » История

Диплом [1] Курсовая [14]
Отчет по практике [0] Реферат [48]
Разное [13]

В разделе объявлений: 76
Показано объявлений: 71-75
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 »

Содержание
Введение 3
1. Особенности революции 1905 – 1907 гг 5
2. Особенности февральской буржуазной революция 1917 г. 16
3. Особенности октябрьской социалистической революции 1917 г. 20
Заключение 24
Литература 25

 

Реферат | Просмотров: 649 | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
1. "Новый курс" Ф. Рузвельта: к истории создания 4
2. Концепция административной реформы Ф. Рузвельта (1933 - 1939) 9
Заключение 25
Литература 26

Введение
Франклин Делано Рузвельт прославился как автор "Нового курса", как человек, спасший США от Великой депрессии, как государственный деятель, реабилитировавший демократию в эпоху торжества авторитаризма.
Однако новизна "Нового курса" небесспорна, как небесспорно и то, что именно эта политика вытащила страну из кризиса. А уж игнорирование авторитарного начала в карьере четырежды президента выглядит просто странно. Но чего у Рузвельта никак не отнять, так это триумфа его внешней политики. Он оставил в наследство человечеству тот мир, в котором мы все сегодня живем.
И это не случайно. Не слишком изощренный в экономических тонкостях, Рузвельт был политиком до мозга костей. Политиком сразу в двух отношениях: блестящим популистом, умеющим чувствовать настроения масс и ловко следовать за их изменениями, а также тонким конструктором, фанатично преданным своей идее и реализующим ее с невероятным упорством, несмотря на все преграды. Вступив в мир, который по праву можно было назвать европейским, он оставил его американским.
Цель работы – охарактеризовать "новый курс" Ф. Рузвельта.
Для выполнения поставленной цели нами были решены следующие задачи: определены исторические условия проведения "нового курса",  проанализирован ход  реформ и обозначены итоги.
Литература
Меньшикова А.А. Происхождение и судьба концепции административной реформы Франклина Рузвельта (1933–1939 гг.) // новая и новейшая история. 2001. Вып. 20. 
Семенов А.Ю. "Новый курс" Франклина Делано Рузвельта: к истории создания. Социальная политика // Мир в новое время. - Санкт-Петербург, 2001. С. 44 – 49

Реферат | Просмотров: 707 | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)

Введение 3
1. Аксиологический подход к исследованию проблем становления             и развития образовательного идеала 5
2. Международное положение Руси 8
3. Общественные отношения в Киевской Руси 12
4. Общественный идеал в Древней Руси 14
Заключение 17
Литература 18

Введение
Отличительной особенностью развития российского общества на современном этапе выступает стремление к поиску национальной идеи, консолидирующей прогрессивные, творческие силы всего социума. В основе национальной идеи лежит позитивное восприятие своего исторического прошлого, отыскание глубинных смыслов общественного бытия через осмысление собственных национальных корней и возрождение лучших народных традиций. В свою очередь, развитие этой идеи в общественном сознании неизбежно предполагает процесс реформ и инновационных изменений в системе образования, направленных на возрождение исторически сложившихся национально-отличительных форм образования.
Крещение Руси в 988 г. от Византии оказало решающее воздействие на ее дальнейшую политическую и культурную судьбу. Молодое Русское государство стало частью мира великой культуры, древних традиций, «удревнило» свою культурную историю, полноправно вошло в «византийское содружество наций», стало частью европейской христианской, а в основе — римской, античной, цивилизации.Первые памятники архитектуры и искусства на Руси — Десятинная церковь, собор св. Софии в Киеве, Спас-Преображенский собор в Чернигове — демонстрируют как следование магистральной византийской традиции (купол, система росписи храма), так и появление особенных русских черт. Мозаики и фрески Софии Киевской, выполненные артелью греческих мастеров, возможно, с участием русских, самой близкой своей параллелью имеют византийские памятники первого ряда, высшего столичного заказа (Неа Мони на Хиосе, Осиос Лукас в Фокиде, оба — 2-я четв. 11 в.), памятники последующих эпох (вплоть до гибели Византии в 1453 г.) также соответствуют главным путям византийского искусства.Приобщение к византийскому миру повлекло за собой широкое распространение на Руси переводной литературы, сама техника скрупулезного перевода с греческого языка Священного писания и богословских текстов привела к значительному обогащению языка. В 11 в. было создано первое литературно-богословское произведение на Руси — «Слово о законе и благодати» митрополита Киевского Иллариона.Период Киевской Руси — эпоха высочайшего расцвета древнерусской государственности. Несмотря на последующую политическую раздробленность русский народ осознавал свое религиозное, культурное и этническое единство.
Литература
1.  Аксиологические аспекты историко-педагогического обоснования стратегии развития отечественного образования. - М., 1994.
2.  Балакин Ю.В., Петров А.И., Сорокин Ю.А. Очерки по отечественной истории: Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. – Омск: Омск. гос. ун-т, 1999.
3.  Всемирная история. Т. 3. – М.: Энциклопедия, 1978. – 894 с.
4.  Головатенко А. История России: спорные проблемы.  М., 1995.
5.  Заичкин И.А., Почкаев И.Н. Русская история (популярный очерк). 9 - середина 18 вв. – М.: Мысль, 1992
6.  История России. XX век / А. Н. Боханов, М. М. Горинов, В. П. Дмитренко и др. – М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ", 2000.

Реферат | Просмотров: 805 | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)

Введение 3
1. Историки о возникновении российского государства 4
2. Взаимоотношения северо-восточной Руси и Золотой орды 5
3. Иван III -  первый русский государь 9
4. Политическое и социальное развитие 14
Заключение 19
Литература 20
Заключение
Объединитель России Иван Васильевич умер в 1505 г. на 67-м году жизни после 44 лет правления. Уходя из жизни, он четко наметил новый порядок наследования престола. В своем завещании он не дробил земли, хотя и оставил на кормление волости для всех своих сыновей. Но наследнику Василию, сыну Софьи Палеолог, он отдал две трети всего государства и всю полноту власти. Василий III (1505— 1533) был менее энергичным правителем и не таким талантливым политиком, как его отец, но и при нем границы государства продолжали расширяться — были окончательно присоединены Псков, Рязанская и Смоленская земли.
Российское государство формировалось как многонациональное, но включение в его состав других народов было, как правило, мирным, нередко добровольным и имело для них прогрессивное значение. Внутри страны прекратились разорительные феодальные усобицы. Исчезли пограничные рубежи между отдельными землями. На территории всего государства стали вводиться единая денежная система, единые меры веса, длины. Все это способствовало подъему экономики.
Образование Российского централизованного государства стало фактом большого международного значения. Россия заняла видное место среди европейских государств. Возрос авторитет России среди западных и южных славян. В Москве находили убежище многие южнославянские патриоты и греки, подвергшиеся у себя на родине гонениям со стороны турецких завоевателей. Российское государство установило постоянные дипломатические связи со многими странами Европы и Азии.

Литература
1. Верт Н. История советского  государства. 1900 – 1991: Пер.с  фр. - М.: Прогресс: Прогресс-Академия, 1992. -  430 с.
2. Всемирная история. Т. 6. – М.: Энциклопедия, 1978. – 894 с.
3. Головатенко А. История России: спорные проблемы.  М., 1995.
4. Заичкин И.А., Почкаев И.Н. Русская история (популярный очерк). 9 - середина 18 вв. – М.: Мысль, 1992
5. Ключевский В.О. Курс русской истории. – М.: Просвещение, 1993. – 576 с.
6. Мироненко С. В. Очерки истории России IX – начала XX в.  М., 1991
7. Пушкарев С.Г. Обзор русской истории. – Ставрополь: Кавказский край, 1993

Реферат | Просмотров: 444 | Дата: 17.09.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
1. Проекты государственных преобразований М. Сперанского 4
2. Цели реформирования 10
Заключение 16
Литература 17

Введение
Александр I, вступивший на престол в результате убийства Павла I, в начале своего царствования обещал управлять народом “по законам и по сердцу своей премудрой бабки”. Основной заботой правительства провозглашалась подготовка коренных (основных) законов для уничтожения “произвола правления”. В обсуждение проектов реформ были вовлечены придворные вельможи. Обсуждались относительно мелкие вопросы и разрозненные реформы некоторых государственных учреждений, пока в окружение императора не попал талантливый мыслитель и государственный деятель Михаил Михайлович Сперанский (1772–1839 гг.).
По заданию Александра I Сперанский подготовил ряд проектов усовершенствования государственного строя империи, по существу, проектов российской конституции. Часть проектов написана в 1802–1804 гг.; в 1809 г. подготовлены обширные “Введение к уложению государственных законов”, “Проект уложения государственных законов Российской империи” и связанные с ними записки и проекты.
Литература
1. Верт Н. История Советского государства. 1900-1991: Пер. с фр. 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, Издательство "Весь Мир", 1998.
2. История политических и правовых учений / Под ред. О. Э. Лейста. – М.: Юридическая литература, 1997.
3. Романов Н.М. Русские портреты XVIII и XIX столетий, С.-Петербургъ, 1905-1909 (переиздан в Москве в 2003 г.)
4. Головатенко А. История России: спорные проблемы.  М., 1995.
5. Жарова Л.Н., Мишина И.А. История Отечества 1725 – 1940 гг. - М.: Просвещение. 1992 г.

Реферат | Просмотров: 429 | Дата: 17.09.2009 | Комментарии (0)

1-5 6-10 ... 61-65 66-70 71-75 76-76
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100