Воскресенье, 19.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Маркетинг и реклама » Диплом

В категории объявлений: 6
Показано объявлений: 1-6


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Год 2012.
Стоимость 4000.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА I.  Теоретические основы PR деятельности коммерческих организаций 9
1.1. Понятие, основные функции PR-службы коммерческой   организации 9
1.2 Роль PR структуры в деятельности организации 22
ГЛАВА II. Организация деятельности PR-службы в ООО «Континент» 30
2.1. Структура и технологии PR-службы ООО «Континент» 30
2.2. PR-деятельность компании ООО «Континент» 39
ГЛАВА III. Рекомендации по совершенствованию деятельности                      PR-службы 48
3.1.  Разработка и реализация программы PR-мероприятий на 2012 год               для ООО  «Континент» 48
3.2. Оценка эффективности PR-деятельности службы ООО «Континент» 56
Заключение 67
Список источников и литературы 71
Приложение 74
Диплом | Просмотров: 505 | Дата: 15.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 2000.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ    2
Глава 1. Характеристика и анализ рынка    6
1.1 Экономические характеристики отрасли.    6
1.2 PEST-анализ    7
1.3 Движущие силы – 5 сил Портера    11
1.4 Анализ КФУ и  конкурентов.    15
1.5 Сегменты, перспективы рынка  и его общая привлекательность.    24
Глава 2. Положение компании на рынке    26
2.1 Видение и цели компании.    26
2.2 Определение и развитие корневых компетенций и конкурентных преимуществ.    26
2.3 SWOT-анализ, анализ конкурентоспособности    27
Глава 3. Выбор стратегических альтернатив развития компании    35
3.1  Выявление стратегического потенциала и стратегических зон бизнеса, в которых он может быть реализован в ООО «Лидо».    35
3.2 Выбор стратегии роста (матрица McKinsey/GE)    39
3.3 Стратегия маркетинга (Матрица Ансоффа).    42
Глава 4. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для реализации стратегии.    46
4.1 Позиционирование и брендинг    46
4.2 Основные положения продуктовой политики    46
4.3 Основные положения ценовой политики    47
4.4 Бюджет и целевые показатели    52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    55
Список литературы.    56
Приложения.    59

Диплом | Просмотров: 452 | Дата: 18.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 2000

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ    3
Глава 1. Характеристика и анализ рынка    11
1.1 Структура и тенденции развития отрасли    11
1.2 PEST-анализ    15
1.3 Движущие силы – 5 сил Портера    19
1.4 Анализ КФУ и  конкурентов    23
Глава 2. Положение компании на рынке    27
2.1 Видение, миссия и цели компании    27
2.2Определение и развитие корневых компетенций и конкурентных преимуществ    31
2.3 SWOT-анализ, анализ конкурентоспособности    31
Глава 3. Выбор стратегических альтернатив развития компании на 2010 г.    43
3.1 Выявление стратегического потенциала и стратегических зон бизнеса, в которых он может быть реализован    43
3.2 Выбор стратегии роста (матрица McKinsey/GE)    46
3.3 Стратегия маркетинга (Матрица Ансоффа)    48
Глава 4. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для реализации стратегии    53
4.1 Позиционирование и брендинг    53
4.2 Основные положения продуктовой политики    54
4.3 Основные положения ценовой политики    56
Глава 5 Бюджет и целевые показатели. Оценка чуствительности и эффективности проекта.    59
5.1 Бюджет и целевые показатели    59
5.2 Оценка ставки дисконтирования    64
5.3 Оценка эффективности стратегии    65
5.4 Анализ факторов чувствительности    68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    70
Список литературы    75
Приложения    78
Диплом | Просмотров: 496 | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 900


                                              Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Стратегия диверсификации компании……………………………..6
           1.1. Понятие диверсификации………………………………………...6
           1.2. Мотивы, способствующие диверсификации……………………9
           1.3. Цели, которые могут быть достигнуты с помощью стратегии
           диверсификации……………………………………………………..12
Глава 2. Повышение конкурентоспособности туристической компании
 «Три кита» на основе диверсификации……………………………………15
           2.1. Краткая характеристика туристической компании
           «Три кита»…………………………………………………………….15
           2.2. Оценка конкурентоспособности компании «Три кита» и
           изучение возможностей повышения её конкурентности………….17
            2.3. Разработка рекомендаций по повышению
            конкурентоспособности компании с помощью стратегии
            диверсификации……………………………………………………..21
Заключение…………………………………………………………………..28
Библиографический список…………………………………………………30
Приложения………………………………………………………………….33
Диплом | Просмотров: 896 | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 1200.


Содержание


Введение  ……………………………………………………………………….….3    
1.Теоретические основы управления продвижением в каналах сбыта..…5
2. Среда маркетинга ООО «Чебоксарский мясокомбинат»…………….…17
3. Эффективность управления продвижением товаров
ООО «Чебоксарский мясокомбинат» в каналах сбыта……………………30
4.Направления повышения эффективности управления
продвижением в каналах сбыта………………………………………………..37
Заключение………………………………………………………………………..58
Список использованной литературы …………………………………………61
Приложения………………………………………………………………………64
 
Диплом | Просмотров: 520 | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 1200.

СОДЕРЖАНИЕ
1.    ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ………………………………………………………………………………………………………………………………….3
2.    МИССИЯ КОМПАНИИ………………………………………………………………………………………………………………………………………..3
3.    ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ………………………………………………………………………………………………………………4
3.1.    Макросреда (PEST – анализ)…………………………………………………………………………………………………………………4
3.2.    Рынок..................................................................................................................................5
3.2.1.    Анализ объема рынка, темпа роста и тенденций……………………………………………………………………….5
3.2.2.    Анализ дистрибьюции…………………………………………………………………………………………………………………….5
3.2.3.    Анализ потребителей……………………………………………………………………………………………………………………..6
3.3.    Конкуренция……………………………………………………………………………………………………………………………………………6
3.3.1.    Крупнейшие игроки и марки…………………………………………………………………………………………………………7
3.3.2.    Конкуренция в ценовых сегментах……………………………………………………………………………………………..7
4.    ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ…………………………………………………………………………………………………………8
4.1.    Операционные результаты……………………………………………………………………………………………………………………8
4.2.    Анализ стратегических вопросов……………………………………………………………………………………………………………9
4.2.1.    Преимущества перед конкурентами…………………………………………………………………………………..………10
4.2.2.    Текущее позиционирование бренда на рынке……………………………………………………………………….…10
4.2.3.    Сильные и слабые стороны бренда…………………………………………………………………………………………...10
4.2.4.    Текущая сегментация рынка……………………………………………………………………………………………………….11
4.2.5.    Анализ портфеля………………………………………………………………………………………………………………………….12
4.3.    Эффективность маркетингового микса………………………………………………………………………………………………12
4.3.1.    Продукт………………………………………………………………………………………………………………………………………….12
4.3.2.    Продвижение…………………………………………………………………………………………………………………………………13
4.3.3.    Цена……………………………………………………………………………………………………………………………………………….13
4.3.4.    Каналы распределения……………………………………………………………………………………………………………….13
4.4.    Организационная структура…………………………………………………………………………………………………………………14
5.    SWOT – АНАЛИЗ………………………………………………………………………………………………………………………………………………14
6.    МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ЦЕЛИ………………………………………………………………………………………………………….15
6.1.    Стратегическое наступление………………………………………………………………………………………………………………..16
6.2.    Стратегические цели ……………………………………………………………………………………………………………………………17
7.    ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………………………………………………………………………………………..18
7.1.    Целевой рынок……………………………………………………………………………………………………………………………………….19
7.2.    Цели в отношении конкурентов……………………………………………………………………………………………………………19
7.3.    Конкурентные преимущества……………………………………………………………………………………………………………….19
8.    РЕШЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ МАРКЕТИНГОВОГО МИКСА…………………………………………………………………………………20
8.1.    Продукт…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..20
8.2.    Продвижение………………………………………………………………………………………………………………………………………….20
8.3.    Цена (ценообразование)………………………………………………………………………………………………………………………21
8.4.    Каналы сбыта…………………………………………………………………………………………………………………………………………21
9.    ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ……………………………………………………………………………………………………………………..22
10.    КОНТРОЛЬ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….23
11.    ПРИЛОЖЕНИЯ
11.1.    Приложение №1 «Ассортимент электроустановочных изделий»…………………………………………………….24
11.2.    Приложение №2 «Сравнение потребительских корзин конкурентов»……………………………………………25
11.3.    Приложение №3 «Сравнение потребительских корзин конкурентов (продолжение)»…………………26
11.4.    Приложение №4 «Сравнение потребительских корзин конкурентов (продолжение)»…………………27
11.5.    Приложение №5 «Организационная структура компании»……………………………………………………………..28
11.6.    Приложение №6 «Количественный SWOT-анализ»…………………………………………………………………………..29
11.7.    Приложение №7 «Качественный SWOT - анализ»…………………………………………………………………………….30
11.8.    Приложение №8 «Календарный план и бюджет маркетинговых мероприятий»……………………………31


Диплом | Просмотров: 586 | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100