Год 2012.
Стоимость 4000.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические основы PR деятельности коммерческих организаций 9
1.1. Понятие, основные функции PR-службы коммерческой организации 9
1.2 Роль PR структуры в деятельности организации 22
ГЛАВА II. Организация деятельности PR-службы в ООО «Континент» 30
2.1. Структура и технологии PR-службы ООО «Континент» 30
2.2. PR-деятельность компании ООО «Континент» 39
ГЛАВА III. Рекомендации по совершенствованию деятельности PR-службы 48
3.1. Разработка и реализация программы PR-мероприятий на 2012 год для ООО «Континент» 48
3.2. Оценка эффективности PR-деятельности службы ООО «Континент» 56
Заключение 67
Список источников и литературы 71
Приложение 74