Воскресенье, 19.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Маркетинг и реклама » Разное

В категории объявлений: 22
Показано объявлений: 1-20
Страницы: 1 2 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
год 2011.
Стоимость 500.

СОДЕРЖАНИЕ

1.    Маркетинг: сущность, характеристика концепций    3
2.    Жизненный цикл товара: сущность, характеристика этапов, необходимость анализа    10
Список использованной литературы    15

Разное | Просмотров: 383 | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 300.

Оглавление
1. Спрос и предложение товаров автоматически не соответствуют друг другу. Ими надо управлять:    2
- если спрос на конкретный товар больше чем его предложение что необходимо принять?    2
- если предложение товара больше чем спрос на него, что можно сделать?    3
2. Как понимаете:    3
- идея товара;    3
- замысел товара;    3
- образ товара.    3
Список используемой литературы    5


 


Разное | Просмотров: 408 | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 500.

Оглавление
Практическая работа    2
Вариант 2    2
I. СИТУАЦИИ    2
Вы – владелец санатория. Кто Ваши конкуренты?    2
2. Ваши основные потребители – студенты, живущие в общежитии. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.    2
3. Ваша фирма занимается организацией выездных дискотек. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.    2
4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере магнитофона.    3
5. Ваша фирма придерживается концепции совершенствования товара. Ваши действия?    4
6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования обеспечение выживаемости на рынке. Ваши действия?    4
II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ    4
Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?    4
3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»). Ответьте на следующие вопросы:    5
4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии. Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций. Рыночная ситуация Продавцы Покупатели Монополия Олигополия Чистая конкуренция    6
5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?    7
6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания. Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков. Используйте следующую схему: Из нижеуказанной подборки ситуаций выберите 5–10 таких, которые могут вызвать Ваше недовольство в магазинах самообслуживания:    8
1. Длинные очереди у касс.    8
2. Отсутствие тележки для покупок.    8
3. Отсутствие ценников на товарах.    8
8. Слишком маленькая площадка для парковки автомобилей.    8
10. Недостаточное количество товаров.    8
11. Внезапная реорганизация, в результате которой всё приходится искать.    8
13. Товары плохого качества, подпорченные продукты.    8
14. Непредупредительный и невежливый персонал.    8
7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента. Даже если дело не доходит до заключения торговой сделки, всегда вступает в разговор – это попытка оценить потребности клиента. Ведь клиент не заходит в магазин без повода. Что-то же послужило причиной. Предприниматель должен стараться разгадать причины этого посещения. Важный принцип продажи гласит: до продажи дело доходит лишь тогда, когда исполняются ожидания покупателя Опишите, каким образом это достигается.    9
1. Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чём Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?    9
2. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: « Я установил для себя раз и навсегда, что клиент прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? Почему?    10

Разное | Просмотров: 796 | Дата: 11.01.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 900.

СОДЕРЖАНИЕ
1.    Введение. Цели контрольной работы.
2.    Общие сведения о предприятии:
2.1.    История предприятия;
2.2.    Характеристика продукции.
3.    Структура предприятия:
3.1.    Организационная структура;
3.2.    Функциональная структура.
4.    Цели предприятия:
4.1.    Миссия;
4.2.    Долгосрочные цели и задачи.
5.    Характеристики предприятия:
5.1.    Входные элементы:
5.1.1.    Ресурсы:
5.1.1.1.    Ресурсы осязаемые
•    Ресурсы 1 группы:
- Материалы;
- Потребители.
•    Ресурсы 2 группы:
- Основные средства;
- Расходные материалы;
- Персонал.
        5.1.1.2. Ресурсы неосязаемые:
                - Репутация;
                - Ноу-хау;
                - Персонал.
5.1.2.    Затраты.
5.2.    Процесс преобразования;
5.3.    Выходные элементы:
5.3.1.    Товары;
5.3.2.    Услуги;
5.3.3.    Приобретения.
6.    Характеристики окружающей среды:
6.1.    Ближнее окружение (микросреда);
6.2.    STEEP-анализ окружения;
6.3.    Профиль состояния внешней среды.
7.    Экспертиза предприятия (методом SWOT-анализа):
7.1.    Составление SWOT-матрицы4
7.2.    Анализ конкурентных возможностей предприятия;
•    Сильные стороны предприятия и его возможности;
•    Слабые стороны предприятия и его возможности;
•    Слабые стороны предприятия и внешние угрозы;
•    Сильные стороны и внешние угрозы.
8.    EFAS-анализ;
9.    Выбор цикла управления;
10.    Выбор стратегии управления;
11.    Организационная структура;
12.    Функциональная матрица;
13.    Выводы.

Разное | Просмотров: 329 | Дата: 11.01.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 500.

Оглавление
2.1. На телевидении довольно часто появляется реклама стирального порошка «ЛОСК» (с участием Е. Яковлевой). Просмотрите этот ролик еще раз (или восстановите в памяти его сюжет). Продемонстрируйте компоненты рекламы на этом примере. Определите, какие компоненты рекламы отсутствуют.    2
2.2. Следующие вопросы:    3
проигрывает ли реклама от отсутствия компонентов или выигрывает,    3
какие слова в рекламе свидетельствуют о применении косвенной оценки,    3
можно ли ещё усилить косвенную оценку, не прибегая к интенсификаторам?    3
2.3. Сейчас большое место в мире рекламы занимает реклама-сериал. Такая реклама даёт возможность сочетать краткость информации и развёртывание сюжетов вокруг разных качеств рекламируемого товара. Вернитесь к предыдущему заданию  и представьте себе, что вы несколько раз возвращаетесь к теме покупки. Распределите ваши риторические усилия между тремя короткими высказываниями по принципу сериала.    4
(20 баллов)    4

Разное | Просмотров: 335 | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 500.

Содержание

8. Маркетинговая среда: микросреда, макросреда и их составляющие    3
73. Укажите, какие основные показатели характеризуют конкурентоспособность    10
103. Задача    13
На рынке продуктов питания г. Челябинска появились новые продукты «Соевые», которые являются заменителями животного белка и имеют широкий спектр применения, особенно в диетическом питании. Разработайте систему маркетинговых мер по активному внедрению продуктов «Соевые» на рынок Челябинска и Челябинской области.    13
Список литературы    14

Разное | Просмотров: 684 | Дата: 24.11.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 600.

Содержание

1. Основные виды корпоративных PR программ и PR планов 2
2. Планы кризисного реагирования в PR 3
3. Подготовка отчета и порядок его проведения 5
4. Исследования в корпоративных PR 6
5. Виды корпоративных PR мероприятий 8
6. Виды PR документов 11
7. Мониторинг состояний информационной среды 12
8. Управление корпоративным имиджем: отношения с инвесторами, отношения с акционерами, отношения с правительственными структурами 13
9. Планирование и программирование работы отдела, ее место в разработке общекорпоративной стратегии 14
10. Основные виды корпоративных PR мероприятий 15
11. Правила расчета PR бюджета 17
12. Управление корпоративным имиджем и репутацией 19

Разное | Просмотров: 1198 | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 700

Оглавление
I. Этап    3
Вид деятельности    3
Организационная структура    3
Размер предприятия    4
Жизненный цикл    4
II. Этап    5
Объем рынка    5
Перспективы роста отрасли    5
Прибыльность рынка    5
Структура основных издержек    6
Каналы распределения    7
Взаимодополняющие сбытовые единицы    7
Рыночные тенденции (относительно спроса)    8
КФУ (Ключевые Факторы Успеха)    8
III. Этап    9
Проблемное поле    9
1. Производственные проблемы:    9
2.  Маркетинговые проблемы:    10
3. Кадровые проблемы:    10
4. Сбытовые проблемы:    10
5. Финансовые проблемы:    10
Производственные проблемы    11
Маркетинговые проблемы    11
Кадровые проблемы    12
Сбытовые проблемы    12
Финансовые проблемы    13
IV. Этап    14
SWOT-анализ    14
V. Этап    15
Описание вариантов решения наиболее значимых проблем и препятствий  предприятия    15
Разработка вариантов развития предприятия, исходя из показателей SWOT-анализа и стадии развития организации    16
Составление стратегии предприятия    17

Разное | Просмотров: 411 | Дата: 14.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 300

Содержание

Краткая аннотация проекта    3
Актуальность темы и постановка проблемы    4
Описание продукта    5
Объект воздействия    6
Цель и задачи проекта    6
Ключевые препятствия для достижения цели проекта    7
Способы решения поставленных задач    7
Рабочий план реализации проекта    9
Ожидаемые результаты    10
Оценка результатов    11
Финансирование    11
Приложение    12
Бюджет проекта    12
Портреты основных кофеен, которые будут представлены в справочнике    14

Разное | Просмотров: 384 | Дата: 28.04.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 1000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Краткая характеристика компании    4
2 Анализ результатов анкетирования    8
Заключение    19
Список использованной литературы    21

Разное | Просмотров: 395 | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 1000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Проведение анкетирования по вопросам выбора лекарственных средств    4
2 Анализ стимулов выбора рецептурных и безрецептурных препаратов    13
Заключение    18
Список использованной литературы    19

Разное | Просмотров: 427 | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (0)

Стоимость 200 р.
Год выполнения 2008г.

Содержание:
1. Положение о PR отделе    3
2. Должностные инструкции руководителей и сотрудников PR отдела    6
3. Цели отела PR по предприятию ОАО «ЭКО»    11
Разное | Просмотров: 518 | Дата: 14.04.2010 | Комментарии (0)

Содержание


1. Роль маркетинга в обеспечении эффективного управления предприятием. Анализ рыночных возможностей фирмы, их оценка. Сетка развития товара и рынка. Понятие «ценового рынка» их отбор.    3
2. Функции и формы оптовых посредников и розничных торговцев    16
3. Соотнесите этапы процесса – принятие решения о покупке вашей недавней покупки (сотового телефона).    22
Список использованной литературы    28

Разное | Просмотров: 472 | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)


Организация и технология книжного бизнеса
1. Характеристика книготорговой сети страны 2
2. Прием товара в книготорговом предприятии 4
Список использованной литературы 7
Разное | Просмотров: 489 | Дата: 30.11.2009 | Комментарии (0)

Многократно повторяющееся действие становится традиционным, выполняемым автоматически, без размышлений. Повседневное поведение в таком автоматическом режиме позволяет существенно экономить силы, нервы, время и не ломать голову при каждой покупке. Товар, место его приобретения превращаются в привычку. В модели традиционного действия небольшие колебания цен могут совершенно игнорироваться: сила привычки оказывается сильнее экономического расчета. Особенно часто модель традиционного поведения срабатывает при совершении покупок товаров, вызывающих сильное привыкание (алкоголь, табак, наркотики). В этом случае колебания цен в пределах имеющегося финансового потенциала вообще игнорируются.
Разное | Просмотров: 460 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Впервые термин public relations в современном зна-; чении был использован в материалах, рассылаемых Ассоциацией американских железных дорог в 1897 г. издателям и потенциальным клиентам (Emery, Emery, 1992, p. 297). В словарях этот термин встречается начиная с 1948 г. Новый международный словарь Уэбстера (Webster's New International Dictionary) предлагает следующее определение Паблик рилейшнз:
Разное | Просмотров: 440 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

835. ТиПК. Описать стратегии в конкуренции.
Разное | Просмотров: 428 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

1. Оценка мирового рынка военных вертолетов 3
2. Интеграция производства и разработки новых машин. 5
3. Контракты на закупку боевых машин разных классов 8
3. Лидеры производства боевых машин 16
4. Военное вертолетостроение в России. 19
Приложение 24

 

Разное | Просмотров: 438 | Дата: 05.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

1.Основные принципы формирования товарной политики. 3
2.Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика. 8
3)Тест: Относится ли бухгалтерская отчетность к первичной информации. 23
Список использованной литературы 25

 

Разное | Просмотров: 507 | Дата: 05.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание


1.Концепция нового товара и ее необходимость. 3
2. Этапы разработки плана маркетинга, 12
3. Тест Какие из признаков сегментирования являются демографическими а) страна , регион, муниципальный округ, Б) социальный слой, образ жизни В) фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст. Г)использование товара. 17
Список использованной литературы 19

 

Разное | Просмотров: 671 | Дата: 03.10.2009 | Комментарии (0)

1-20 21-22
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100