|
В категории объявлений: 22 Показано объявлений: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
год 2011. Стоимость 500.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Маркетинг: сущность, характеристика концепций 3 2. Жизненный цикл товара: сущность, характеристика этапов, необходимость анализа 10 Список использованной литературы 15
Разное |
Просмотров: 383 |
Дата: 29.02.2012
|
|
Год 2011. Стоимость 300.
Оглавление 1. Спрос и предложение товаров автоматически не соответствуют друг другу. Ими надо управлять: 2 - если спрос на конкретный товар больше чем его предложение что необходимо принять? 2 - если предложение товара больше чем спрос на него, что можно сделать? 3 2. Как понимаете: 3 - идея товара; 3 - замысел товара; 3 - образ товара. 3 Список используемой литературы 5
Разное |
Просмотров: 408 |
Дата: 01.02.2012
|
|
Год 2011. Стоимость 500.
Оглавление Практическая работа 2 Вариант 2 2 I. СИТУАЦИИ 2 Вы – владелец санатория. Кто Ваши конкуренты? 2 2. Ваши основные потребители – студенты, живущие в общежитии. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу. 2 3. Ваша фирма занимается организацией выездных дискотек. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор. 2 4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере магнитофона. 3 5. Ваша фирма придерживается концепции совершенствования товара. Ваши действия? 4 6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования обеспечение выживаемости на рынке. Ваши действия? 4 II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 4 Что значит, по-вашему, ориентация на клиента? 4 3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»). Ответьте на следующие вопросы: 5 4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии. Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций. Рыночная ситуация Продавцы Покупатели Монополия Олигополия Чистая конкуренция 6 5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок? 7 6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания. Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков. Используйте следующую схему: Из нижеуказанной подборки ситуаций выберите 5–10 таких, которые могут вызвать Ваше недовольство в магазинах самообслуживания: 8 1. Длинные очереди у касс. 8 2. Отсутствие тележки для покупок. 8 3. Отсутствие ценников на товарах. 8 8. Слишком маленькая площадка для парковки автомобилей. 8 10. Недостаточное количество товаров. 8 11. Внезапная реорганизация, в результате которой всё приходится искать. 8 13. Товары плохого качества, подпорченные продукты. 8 14. Непредупредительный и невежливый персонал. 8 7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента. Даже если дело не доходит до заключения торговой сделки, всегда вступает в разговор – это попытка оценить потребности клиента. Ведь клиент не заходит в магазин без повода. Что-то же послужило причиной. Предприниматель должен стараться разгадать причины этого посещения. Важный принцип продажи гласит: до продажи дело доходит лишь тогда, когда исполняются ожидания покупателя Опишите, каким образом это достигается. 9 1. Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чём Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор? 9 2. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: « Я установил для себя раз и навсегда, что клиент прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? Почему? 10
Разное |
Просмотров: 796 |
Дата: 11.01.2012
|
|
Год 2011. Стоимость 900.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение. Цели контрольной работы. 2. Общие сведения о предприятии: 2.1. История предприятия; 2.2. Характеристика продукции. 3. Структура предприятия: 3.1. Организационная структура; 3.2. Функциональная структура. 4. Цели предприятия: 4.1. Миссия; 4.2. Долгосрочные цели и задачи. 5. Характеристики предприятия: 5.1. Входные элементы: 5.1.1. Ресурсы: 5.1.1.1. Ресурсы осязаемые • Ресурсы 1 группы: - Материалы; - Потребители. • Ресурсы 2 группы: - Основные средства; - Расходные материалы; - Персонал. 5.1.1.2. Ресурсы неосязаемые: - Репутация; - Ноу-хау; - Персонал. 5.1.2. Затраты. 5.2. Процесс преобразования; 5.3. Выходные элементы: 5.3.1. Товары; 5.3.2. Услуги; 5.3.3. Приобретения. 6. Характеристики окружающей среды: 6.1. Ближнее окружение (микросреда); 6.2. STEEP-анализ окружения; 6.3. Профиль состояния внешней среды. 7. Экспертиза предприятия (методом SWOT-анализа): 7.1. Составление SWOT-матрицы4 7.2. Анализ конкурентных возможностей предприятия; • Сильные стороны предприятия и его возможности; • Слабые стороны предприятия и его возможности; • Слабые стороны предприятия и внешние угрозы; • Сильные стороны и внешние угрозы. 8. EFAS-анализ; 9. Выбор цикла управления; 10. Выбор стратегии управления; 11. Организационная структура; 12. Функциональная матрица; 13. Выводы.
Разное |
Просмотров: 329 |
Дата: 11.01.2012
|
|
Год 2011. Стоимость 500.
Оглавление 2.1. На телевидении довольно часто появляется реклама стирального порошка «ЛОСК» (с участием Е. Яковлевой). Просмотрите этот ролик еще раз (или восстановите в памяти его сюжет). Продемонстрируйте компоненты рекламы на этом примере. Определите, какие компоненты рекламы отсутствуют. 2 2.2. Следующие вопросы: 3 проигрывает ли реклама от отсутствия компонентов или выигрывает, 3 какие слова в рекламе свидетельствуют о применении косвенной оценки, 3 можно ли ещё усилить косвенную оценку, не прибегая к интенсификаторам? 3 2.3. Сейчас большое место в мире рекламы занимает реклама-сериал. Такая реклама даёт возможность сочетать краткость информации и развёртывание сюжетов вокруг разных качеств рекламируемого товара. Вернитесь к предыдущему заданию и представьте себе, что вы несколько раз возвращаетесь к теме покупки. Распределите ваши риторические усилия между тремя короткими высказываниями по принципу сериала. 4 (20 баллов) 4
Разное |
Просмотров: 335 |
Дата: 01.12.2011
|
|
Год 2011. Стоимость 500.
Содержание
8. Маркетинговая среда: микросреда, макросреда и их составляющие 3 73. Укажите, какие основные показатели характеризуют конкурентоспособность 10 103. Задача 13 На рынке продуктов питания г. Челябинска появились новые продукты «Соевые», которые являются заменителями животного белка и имеют широкий спектр применения, особенно в диетическом питании. Разработайте систему маркетинговых мер по активному внедрению продуктов «Соевые» на рынок Челябинска и Челябинской области. 13 Список литературы 14
Разное |
Просмотров: 684 |
Дата: 24.11.2011
|
|
Год 2010. Стоимость 600.
Содержание
1. Основные виды корпоративных PR программ и PR планов 2 2. Планы кризисного реагирования в PR 3 3. Подготовка отчета и порядок его проведения 5 4. Исследования в корпоративных PR 6 5. Виды корпоративных PR мероприятий 8 6. Виды PR документов 11 7. Мониторинг состояний информационной среды 12 8. Управление корпоративным имиджем: отношения с инвесторами, отношения с акционерами, отношения с правительственными структурами 13 9. Планирование и программирование работы отдела, ее место в разработке общекорпоративной стратегии 14 10. Основные виды корпоративных PR мероприятий 15 11. Правила расчета PR бюджета 17 12. Управление корпоративным имиджем и репутацией 19
Разное |
Просмотров: 1198 |
Дата: 21.10.2011
|
|
Год 2010 Стоимость 700
Оглавление I. Этап 3 Вид деятельности 3 Организационная структура 3 Размер предприятия 4 Жизненный цикл 4 II. Этап 5 Объем рынка 5 Перспективы роста отрасли 5 Прибыльность рынка 5 Структура основных издержек 6 Каналы распределения 7 Взаимодополняющие сбытовые единицы 7 Рыночные тенденции (относительно спроса) 8 КФУ (Ключевые Факторы Успеха) 8 III. Этап 9 Проблемное поле 9 1. Производственные проблемы: 9 2. Маркетинговые проблемы: 10 3. Кадровые проблемы: 10 4. Сбытовые проблемы: 10 5. Финансовые проблемы: 10 Производственные проблемы 11 Маркетинговые проблемы 11 Кадровые проблемы 12 Сбытовые проблемы 12 Финансовые проблемы 13 IV. Этап 14 SWOT-анализ 14 V. Этап 15 Описание вариантов решения наиболее значимых проблем и препятствий предприятия 15 Разработка вариантов развития предприятия, исходя из показателей SWOT-анализа и стадии развития организации 16 Составление стратегии предприятия 17
Разное |
Просмотров: 411 |
Дата: 14.10.2011
|
|
Год 2011. Стоимость 300
Содержание
Краткая аннотация проекта 3 Актуальность темы и постановка проблемы 4 Описание продукта 5 Объект воздействия 6 Цель и задачи проекта 6 Ключевые препятствия для достижения цели проекта 7 Способы решения поставленных задач 7 Рабочий план реализации проекта 9 Ожидаемые результаты 10 Оценка результатов 11 Финансирование 11 Приложение 12 Бюджет проекта 12 Портреты основных кофеен, которые будут представлены в справочнике 14
Разное |
Просмотров: 384 |
Дата: 28.04.2011
|
|
Год 2011. Стоимость 1000.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1 Краткая характеристика компании 4 2 Анализ результатов анкетирования 8 Заключение 19 Список использованной литературы 21
Разное |
Просмотров: 395 |
Дата: 16.02.2011
|
|
Год 2011. Стоимость 1000.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1 Проведение анкетирования по вопросам выбора лекарственных средств 4 2 Анализ стимулов выбора рецептурных и безрецептурных препаратов 13 Заключение 18 Список использованной литературы 19
Разное |
Просмотров: 427 |
Дата: 16.02.2011
|
|
Стоимость 200 р. Год выполнения 2008г.
Содержание: 1. Положение о PR отделе 3 2. Должностные инструкции руководителей и сотрудников PR отдела 6 3. Цели отела PR по предприятию ОАО «ЭКО» 11
Разное |
Просмотров: 518 |
Дата: 14.04.2010
|
|
Содержание
1. Роль маркетинга в обеспечении эффективного управления предприятием. Анализ рыночных возможностей фирмы, их оценка. Сетка развития товара и рынка. Понятие «ценового рынка» их отбор. 3 2. Функции и формы оптовых посредников и розничных торговцев 16 3. Соотнесите этапы процесса – принятие решения о покупке вашей недавней покупки (сотового телефона). 22 Список использованной литературы 28
Разное |
Просмотров: 472 |
Дата: 12.12.2009
|
|
Организация и технология книжного бизнеса 1. Характеристика книготорговой сети страны 2 2. Прием товара в книготорговом предприятии 4 Список использованной литературы 7
Разное |
Просмотров: 489 |
Дата: 30.11.2009
|
|
Многократно повторяющееся действие становится традиционным, выполняемым автоматически, без размышлений. Повседневное поведение в таком автоматическом режиме позволяет существенно экономить силы, нервы, время и не ломать голову при каждой покупке. Товар, место его приобретения превращаются в привычку. В модели традиционного действия небольшие колебания цен могут совершенно игнорироваться: сила привычки оказывается сильнее экономического расчета. Особенно часто модель традиционного поведения срабатывает при совершении покупок товаров, вызывающих сильное привыкание (алкоголь, табак, наркотики). В этом случае колебания цен в пределах имеющегося финансового потенциала вообще игнорируются.
Разное |
Просмотров: 460 |
Дата: 08.10.2009
|
|
Впервые термин public relations в современном зна-; чении был использован в материалах, рассылаемых Ассоциацией американских железных дорог в 1897 г. издателям и потенциальным клиентам (Emery, Emery, 1992, p. 297). В словарях этот термин встречается начиная с 1948 г. Новый международный словарь Уэбстера (Webster's New International Dictionary) предлагает следующее определение Паблик рилейшнз:
Разное |
Просмотров: 440 |
Дата: 08.10.2009
|
|
835. ТиПК. Описать стратегии в конкуренции.
Разное |
Просмотров: 428 |
Дата: 08.10.2009
|
|
Содержание
1. Оценка мирового рынка военных вертолетов 3 2. Интеграция производства и разработки новых машин. 5 3. Контракты на закупку боевых машин разных классов 8 3. Лидеры производства боевых машин 16 4. Военное вертолетостроение в России. 19 Приложение 24
Разное |
Просмотров: 438 |
Дата: 05.10.2009
|
|
Содержание
1.Основные принципы формирования товарной политики. 3 2.Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика. 8 3)Тест: Относится ли бухгалтерская отчетность к первичной информации. 23 Список использованной литературы 25
Разное |
Просмотров: 507 |
Дата: 05.10.2009
|
|
Содержание
1.Концепция нового товара и ее необходимость. 3 2. Этапы разработки плана маркетинга, 12 3. Тест Какие из признаков сегментирования являются демографическими а) страна , регион, муниципальный округ, Б) социальный слой, образ жизни В) фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст. Г)использование товара. 17 Список использованной литературы 19
Разное |
Просмотров: 671 |
Дата: 03.10.2009
|
|
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|