|
В разделе объявлений: 19 Показано объявлений: 11-15 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Год 2009. Стоимость 900.
Количество работающих на предприятии составляет 50 человек. Предприятие было создано в форме общества с ограниченной ответственностью. Органами управления ООО являются: общее собрание учредителей, совет директоров. Общее собрание Учредителей является высшим органом управления. В период между собраниями высшим органом управления являетс
курсовая |
Просмотров: 316 |
Дата: 16.09.2011
|
|
Год 2009. Стоимость 900.
Первым шагом в составлении SWOT-анализа выявление сильных и слабых сторон: Сильные стороны: 1. качественная продукция; 2. устойчивая прибыль; 3. грамотная рекламная политика. Слабые стороны: 1. отсутствие специалиста по ПР; 2. низкая заработная плата (отсутствие стимула для работников); Шаг 2 После того как слабые и сильные стороны выделены, переходим ко второму шагу: выявляем возможности и угрозы для компании:
курсовая |
Просмотров: 403 |
Дата: 16.09.2011
|
|
Год 2009. Стоимость 900.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические представления о паблик рилейшнз………………6 1.1. Виды кризисных ситуаций на предприятиях…………………..6 1.2. Понятие паблик рилейшнз………………………………………12 1.3. PR технологии…………………………………………………...14 1.3. Личностные качества PR специалиста…………………………21 Глава 2. Разрешение кризисной ситуации на туристическом предприятии ООО «Нойе-Вельт»…………………………………………………..26 2.1. Характеристика предприятия…………………………………..26 2.2. Разработка PR плана и рекомендаций по совершенствованию работы турфирмы………………………………………………..29 Заключение…………………………………………………………………..33 Список литературы………………………………………………………….36 Приложения………………………………………………………………….38
Курсовая |
Просмотров: 671 |
Дата: 16.09.2011
|
|
Год 2011. Стоимость 1000
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение стр. 3 2. Характеристика предприятия стр. 5 2.1 Описание отделов компании стр. 6 3. Финансовый анализ имущества предприятия стр. 8 4. Анализ финансовых результатов предприятия стр. 14 5. Определение финансовой устойчивости предприятия стр. 15 6. Анализ маркетинговой деятельности предприятия стр. 16 7.Заключение стр. 21 8. Список литературы стр. 23 9. Приложения стр. 24
|
Год 2011. Стоимость 1200
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………….………………………….………3
Глава 1. Теоретические основы формирования системы и механизмов антикризисного управления на предприятии…………………………..……..5
1.1. Содержание антикризисного управления…………………………………5 1.2.Общие понятия и типология кризисов, диагностика кризисов………....8 1.3. Механизм антикризисного управления на предприятии…………........11
Глава 2. Анализ финансового состояния и диагностика банкротства предприятия на примере ООО «Жилье и ремонт» …………………………16 2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Жилье и ремонт»……………………………………………..…………..16 2.2. Анализ финансово состояния деятельности предприятия………....19 2.3. Оценка и диагностика вероятности банкротства предприятия ООО «Жилье и ремонт»…………………………………………………………….....31 2.4. Рекомендации по недопущению банкротства предприятия ……….....38
Заключение…………………………………………………………………….…46
Список использованных источников…………………………………………49 Приложения………………………………………………………………………52
курсовая |
Просмотров: 1188 |
Дата: 11.02.2011
|
|
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|