Оглавление
Введение 3
1. Психологические особенности детей дошкольного возраста 4
2. Воспитательные возможности музыки в жизнедеятельности детей дошкольного возраста 5
3. Педагогические условия обогащения жизнедеятельности детей дошкольного возраста посредством музыки 13
Заключение 18
Литература 20
Введение 3 1. Межличностные отношения и их связь с деятельностью 4 2. Психологические особенности взаимоотношений учеников и тренеров 5 3. Способы оптимизации взаимоотношений тренера и спортсмена 11 Литература 13
Оглавление Введение 3 1. Понятие методов воспитания и их классификация 4 2. Характеристика методов стимулирования и коррекции 6 Заключение 10 Список литературы 11
Оглавление Введение 3 1. Понятие сложной педагогической ситуации и педагогического конфликта 4 2. Виды, стадии развития и способы преодоления педагогических конфликтов 7 Заключение 10 Список литературы 11
Введение 3 1. Сущность адаптивной физической кульутры 4 2. Роль АФК в процессе воспитания личности 8 3. Использование АФК в процессе воспитания личности при разного рода заболеваниях 9 Заключение 13 Список литературы 14
Оглавление Введение 3 1. Закономерности физического и психического развития ребенка 4 2. Среда как фактор развития ребенка 9 Заключение 14 Список литературы 15
3924. Теоретические, организационные и правовые меры повышения эффективности функционирования подразделений воспитательной работы с заключенными.
Год 2011. Стоимость 500.
Оглавление
Введение Глава 1. Общеправовое содержание воспитательной работы в исправительных учреждениях 1. Организация воспитательной работы с заключенными в условиях современной уголовно-исполнительной системы Российской Федерации: основные понятия и сущность 2. Соотношение социальной и воспитательной работы с заключенными к лишению свободы. Понятие ресоциализации осужденных Глава 2. Проблемы правоприменительной практики при осуществлении воспитательной работы с заключенными 1. Современная правоприменительная практика социальной и воспитательной работы с заключенными к лишению свободы в исправительных учреждениях 2. Совершенствование законодательства в области социальной и воспитательной работы с заключенными как условие их успешной ресоциализации Заключение Библиографический список
Содержание Введение ……………..……………………….………….……………….…….. 3 1. История возникновения и развития скаутизма …….……………….……. 5 2. Методы и принципы скаутизма …………………………………….…..…. 8 3. Скаутское движение в России …………………………………….…..….. 12 Заключение …………………………………….……………………………… 16 Список литературы …………………………………………………………… 17
Оглавление С Введение 3 1. Понятие и виды воспитательного воздействия на осужденных 4 2. Самодеятельные организации осужденных к лишению свободы 8 Заключение 10 Библиографический список 11
Оглавление Введение 3 1. Игра как инструмент самореализации и самоутверждения детей 4 2. Структурные элементы игры 7 3. Позиция взрослого в организации и руководстве играми детей разного возраста 11 4. Проектирование деятельности педагога по развитию игровой деятельности 13 Заключение 15 Список литературы 16 Практическое задание: составить проект развития сюжетно-ролевой игры 17
Введение 2 1. Виды сказок 3 2. Основные приемы и возможности работы со сказкой 6 3. Механизмы и эффекты воздействия сказки. 10 Заключение 16 Список литературы 18
Введение…………………………………………………………………3 I. Профессия – артист…………………………………………………..4 1. Раскрытие творческих способностей по системе Станиславского.4 2. Работа актера над собой и над ролью по Станиславскому………..6 3. Учение Станиславского не догма…………………………………...9 II. Станиславский о процессе актерского творчества………………..12 1. Три типа актерского искусства, выделенные Станиславским……12 2. Раскрытие термина «переживание» Станиславским……………...13 3. Сценическая правда по Станиславскому…………………………..15 Заключение……………………………………………………………...17 Список литературы……………………………………………………..19
Введение…………...........................................................................................3 1. Развитие мышления……………………………………………………….4 1.1. Развитие умственно-отсталых детей………………………………...4 1.2. Конкретный характер мышления…………………………………….7 2. Особенности развития мышления у умственно-отсталых детей раннего возраста…………………………………………………………..11 2.1. Важные стороны развития мышления умственно-отсталых детей.11 2.2. Особенности развития речи………………………………………….15 Заключение…………………………………………………………………...17 Список литературы…………………………………………………………..18