Содержание Введение 3 Глава 1. Проблема терроризма в современной социологии 5 Глава 2. Отношение российского населения к терроризму 12 2.1. Отношение к терроризму у россиян 12 2.2. Восприятие населением фактора тревожности в связи с угрозами терроризма 16 Заключение 20 Литература 21
Содержание программы: Введение 3 1. Методологический раздел программы. 4 1.1. Формулировка проблемы. 4 1.2. Объект и предмет исследования 4 1.3. Цель и задачи исследования 4 1.4. Интерпретация основных понятий. 5 1.5. Гипотеза 6 2. Организационно-методологический раздел. 7 2.1. Методы сбора первичной социологической информации. 7 2.2. Выбор обследуемой совокупности 14 Заключение 16 Анализ данных 16
Содержание Введение 3 Глава 1. Вероятностный подход 4 1.1. Одноступенчатая случайная выборка 4 1.2. Принцип районирования (стратификации) 7 1.3. Принцип кластеризации («гнезд») 8 1.4. Многоступенчатая комбинированная выборка 9 Глава 2. Целенаправленный (направленный) подход 18 2.1. Принцип типичности 18 2.2. Принцип квот 19 Глава 3. Объем выборочной совокупности 25 Заключение 31 Литература 33
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения влияния СМИ на массовое сознание 4 1.1. Место и роль СМИ в жизни общества 4 1.2. СМИ в качестве инструмента "политического маркетинга" 11 1.3. СМИ и опросы общественного мнения 17 Глава 2. Анализ влияния СМИ на формирование общественного мнения. 22 2.1. Методы сбора первичной социологической информации. 22 2.2. Анализ полученных данных. 25 Заключение 30
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. МАССОВЫЕ ОБЩНОСТИ. МАЛАЯ ГРУППА - ОСНОВНОЙ ТИП СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП. 4 2. ПЕРВИЧНЫЙ КОЛЛЕКТИВ КАК МАЛАЯ ГРУППА 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22