|
В разделе объявлений: 41 Показано объявлений: 11-15 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Год 2007 Стоимость 800 Частично оригинальные блоки:
0%
Оригинальные блоки:
78,84%
Заимствование из "белых" источников:
0%
Итоговая оценка оригинальности:
78,84%
Содержание. Введение 3 Глава 1. 5 1.1 Анализ рынка. 5 1.2Стратегия развития. 7 1.3Финансовые прогнозы. 11 1.4. Оценка рисков 17 Глава 2. 22 2.1 Схематический план отеля 22 2.2 Определение потенциальных клиентов 22 2.3 Расчет цены услуг 27 2.4. Реклама 27 2.5 Персонал 29 Заключение и выводы по инвестиционной привлекательности организации мини-отеля «ЭНИГМА». 31 Список литературы. 34
Курсовая |
Просмотров: 463 |
Дата: 14.10.2011
|
|
Год 2009. Стоимость 900.
Содержание
Введение……………………………………………………………………..3 Глава 1. Понятие мотивации и её эволюция………………………………6 1.1. Понятие мотивации трудовой деятельности………………….6 1.2. Мотивация деятельности как объект исследования различных теорий…………………………………………………..10 Глава 2. Анализ мотивации трудовой деятельности в гостинице «Турист»…………………………………………………………………….18 2.1. Характеристика предприятия…………………………………..18 2.2. Оценка персонала для анализа системы его мотивации………22 2.3. Разработка рекомендаций по улучшению мотивации сотрудников гостиницы……………………………………………..25 Заключение………………………………………………………………….28 Список библиографии………………………………………………………29 Приложения……………………………………………………………….…31
Курсовая |
Просмотров: 722 |
Дата: 23.09.2011
|
|
Год 2011. Стоимость 600.
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3 I. Становление и развитие физической культуры и спорта с 1917 г. по 1941 г……………………………………………………………………………4 1.1. Первые шаги советской физической культуры………………………..4 1.2. Развитие физической культуры и спорта в годы войны………………6 II. Развитие физкультуры и спорта в послевоенное время…………………..9 2.1. Физическая культура и спорт послевоенного периода……………….9 2.2. Развитие физкультуры и спорта в СССР в 70-80-е годы……………10 Заключение…………………………………………………………………….13 Список использованной литературы………………………………………...14
Реферат |
Просмотров: 1310 |
Дата: 16.09.2011
|
|
Год 2011. Стоимость 1000
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы организации автобусных туров…………...…5 1.1. Определение и классификация автобусных туров…………………………5 1.2 Правовое регулирование автобусных туров………………………………11 1.3. Организация автобусных туров……………………………………………13 Глава 2. Особенности организации автобусных туров в страны Европы……21 2.1. Факторы, оказывающие влияние на развитие туризма в Европе………..21 2.2. Сотрудничество России и Европейского союза в сфере туризма………..27 2.3. Разработка автобусного тура по Европе…………………………………..32 Заключение………………………………………………………………………36 Литература……………………………………………………………………….39
|
Год 2011. Стоимость 1000
Оглавление: Введение 3 1. Общая характеристика ООО «ЭДО-ВГ» 5 2. ООО «ЭДО-ВГ» как открытая система. 7 3. Организационная структура управления ООО «ЭДО-ВГ» 8 4. Задачи, решаемые ООО «ЭДО-ВГ» в сфере сервиса и туризма. 10 5. Организация маркетинговой деятельности ООО «ЭДО-ВГ» 18 6. Планирование в ООО «ЭДО-ВГ» 26 Заключение 29 Список литературы 31 Приложение 1 32
|
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|