|
В разделе объявлений: 41 Показано объявлений: 6-10 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 » |
Год 2011. Стоимость 900.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. PR-ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕМ ВИДЕ 5 1.1 Теоретические основы PR-технологии, в общем 5 1.2 PR-технологии различных сфер, виды и функции 11 1.3. Особенности PR-технологии в туризме 21 1.4 Внешние и внутренние PR-технологии 26 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА В СФЕРЕ ТУРИЗМА 29 2.1 Теоретико-методологические аспекты изучения особенностей печатной рекламы в формировании образа политика 29 2.2. Особенности построения применение PR-технологии в туристическом агентстве «Калипсо» 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44 ПРИЛОЖЕНИЕ 47
Курсовая |
Просмотров: 917 |
Дата: 20.01.2012
|
|
Год 2011. Стоимость 500.
Введение 3 1. Туристический поход как способ активного отдыха 4 - 10 2. Организация туристического похода 10 -12 3. Проведение туристического похода 12 -16 Заключение 17 Список использованной литературы 18
Реферат |
Просмотров: 1160 |
Дата: 09.11.2011
|
|
Год 2010. Стоимость 900
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления экскурсионного бюро 5 1.1. Туристско-экскурсионное обслуживание: нормативно-правовое регулирование и требования к организации делопроизводства 5 1.2. Документооборот экскурсионного бюро 10 2. Специфика документационного обеспечения управления экскурсионного бюро 15 2.1. Характеристика экскурсионного бюро «Вояж» 15 2.2. Особенности работы с документами в экскурсионном бюро 16 Заключение 21 Библиография 23 Приложение 1 24 Приложение 2 28
Курсовая |
Просмотров: 1228 |
Дата: 19.10.2011
|
|
Год 2010 Стоимость 2500
Содержание
Введение …………………………………………………………………….3 1. Особенности индустрии туризма России………………………… …5 1.1 Развитие и значение туризма в РФ……………………………………5 1.2 Перспективы развития сферы отечественного туризма……………15 2. Регионы степного туризма в РФ………………………………………27 2.1 Туристическая отрасль Республики Калмыкия…………………….27 2.2 Сфера туризма Астраханской области………………………………39 2.3 Туристическая отрасль Ростовской области………………………..43 2.4 Особенности туризма Волгоградской области……………………..58 3. Туризм и степные регионы России…………………………………..66 Заключение ………………………………………………………………..85 Список использованной литературы …………………………………….88
Диплом |
Просмотров: 482 |
Дата: 15.10.2011
|
|
3346. Регулирование туристской деятельности и отдыха на островных территориях залива Петра Великого, в условиях придания данным территориям статуса природного парка.
Год 2010 Стоимость 600 17стр.
Экологический туризм – это активный и познавательный отдых, позволяющий удовлетворить духовные и физические потребности рекреантов на базе использования природных достопримечательностей и культурного наследия. Подобный вид отдыха одно из эффективных направлений формирования экологического мировоззрения населения. Можно выделить пять критериев, которым должен соответствовать экологический туризм. Экологический туризм должен быть: 1) обращённым к природе и основанным на использовании преимущественно природных ресурсов; 2) не наносящим ущерба или минимизирующим ущерб среде нашего обитания, т.е. экологически устойчивым; 3) нацеленным на экологическое образование и просвещение, на формирование отношений равноправного партнёрства с природой; 4) заботящимся о сохранении местной социокультурной сферы; 5) экономически эффективным и обеспечивающим устойчивое развитие тех районов, где он осуществляется.
Разное |
Просмотров: 379 |
Дата: 15.10.2011
|
|
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|