5. Основные понятия: качество, требования к качеству, свойство,
показатели качества, виды продукции в общественном питании. Требования к
качеству продукции производственного назначения
Современная рыночная
экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой
продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение
на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою
очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и
уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое
место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место
качеству продукции.
Качество - это авторитет
фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством
на фирме - альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного
исполнителя.
Качество продукции -
важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в
значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы
научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию
Тимофеева
В. А. Товароведение продовольственных товаров: учебник / В. А. Тимофеева. -
Изд. 6-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 480 с.
|