|
В категории объявлений: 10 Показано объявлений: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Год 2012. Стоимость 1000.
Содержание
1. Введение 3 2. Раздел 1 Основные характеристики и классификация трикотажных изделий 4 3. Раздел 2 Основные тенденции формирования ассортимента трикотажных изделий. 13 4. Раздел 3. Общие требования к экспертизе качества трикотажных изделий 20 5. Заключение 25 6. Список использованной литературы 26
Курсовая |
Просмотров: 472 |
Дата: 16.09.2012
|
|
Год 2011 Стоимость 1000 СОДЕРЖАНИЕ:
Введение………………………………………………………………….3 Глава 1.Конъюнктура рынка принадлежностей для письма в г. Омске. Совокупность свойств товара, формирующих его качество………………………………………………………………6 1.1. Конъюнктура рынка принадлежностей для письма в г. Омске…………………………………………………………………6 1.2. Ассортимент и количество промышленного товара………………9 1.3. Требование к качеству, идентификации, сертификации по нормативным документам……………………………………………….16 1.4. Методы оценки показателей качества товаров……………………20 Глава 2. Экспертиза принадлежностей для письма……………………22 2.1. Экспертиза готового ассортимента………………………………...22 2.2. Экспертиза качества…………………………………………………25 Заключение……………………………………………………………….29 Список литературы………………………………………………………31
Курсовая |
Просмотров: 885 |
Дата: 03.10.2011
|
|
Год 2011. Стоимость 1200.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1 Теоретическая часть 7 1.1 Ассортимент функциональных кисломолочных продуктов 7 1.2 Значение функциональных кисломолочных продуктов в пище человека 9 1.3 Требования к качеству кисломолочных продуктов в целом 11 2 Практическая часть 17 2.1 Анализ рынка функциональных кисломолочных продуктов 17 2.2 Анализ ассортимента и качества функциональных кисломолочных продуктов 20 3 Органолептические показатели производителей 28 Заключение 32 Список использованной литературы 34
Курсовая |
Просмотров: 769 |
Дата: 31.01.2011
|
|
Стоимость 600 р. Год выполнения 2010г.
Содержание 2 Введение 3 1. Химический состав, пищевая ценность питьевого молока 2 2. Формирование качества питьевого молока в процессе производства. 12 3. Классификация и ассортимент питьевого молока 16 4. Требования к качеству и безопасности потребления молока 21 5. Упаковка, маркировка, хранение молока 24 6. Анализ ассортимента и качества молока, реализуемого в ОАО «ИТКОР» 28 Заключение 32 Список использованной литературы 33
Курсовая |
Просмотров: 1921 |
Дата: 25.02.2010
|
|
Стоимость 600 р. Год выполнения 2010г.
Содержание
Введение 3 1. Пищевая ценность сыров 5 2. Классификация и ассортимент твердых сычужных сыров 8 3. Сырье и схема производства 11 4. Особенности производства отдельных групп сыров 14 5. Требование к качеству, возможные дефекты 18 6. Упаковка, маркировка и хранение 19 7. Ассортимент и качество сыров, реализуемых в розничной торговле (по магазину «Плес»). 23 7.1. Оценка качества реализуемых сыров. 25 Выводы 26 Список использованной литературы 29
Курсовая |
Просмотров: 825 |
Дата: 25.02.2010
|
|
Стоимость 800 р. Год выполнения 2010г.
Содержание Введение 3 1. Сыр как объект коммерческой деятельности 5 1.1. Особенности химического состава сыра и его роль в питании человека и коммерческой деятельности 5 1.2. Потребительские свойства сыра 6 1.3. Факторы, формирующие на рынке качество 9 1.3.1. Состав сыра 9 1.3.2. Природно-географические факторы 11 1.3.3. Технологические факторы 14 1.4. Классификация твердых сычужных сыров 18 1.5. Управление качеством сыра 20 1.5.1. Нормативные требования к безопасности сыров 20 1.5.2. Нормативные требования к качеству и пищевой ценности сыров 21 1.5.3. Условия обеспечения нормативных показателей качества 21 1.5.4. Сертификация качества твердых сычужных сыров 24 2. Анализ ассортимента и качества твердых сычужных сыров на российском рынке 26 2.1. Особенности формирования рынка 26 2.2. Анализ широты и структуры ассортимента 28 2.3. Организация экспертизы качества и безопасности сыров 30 2.4. Анализ показателей качества, пищевой ценности, безопасности сыра 31 2.5. Анализ соблюдения условий обеспечения нормативных показателей качества и безопасности твердых сычужных сыров в различных формах продаж 33 3. Рекомендации по совершенствованию ассортимента и качества твердых сычужных сыров 35 Заключение 37 Список использованной литературы 38
Курсовая |
Просмотров: 3042 |
Дата: 25.02.2010
|
|
Введение……………………………………………………… 1. Понятие, значение и классификация торгового ассортимента…………………………………………...
2. Организационно – экономическая характеристика мини-кафе «Соната»…………………………………….
3. Формирование ассортимента товаров в мини-кафе «Соната»………………………………………………….
4. Эффективность формирования ассортимента товаров на предприятии………………………………………….
5. Направление оптимизации ассортимента…………….. Выводы и предложения……………………………………
Список использованной литературы………………………
Приложения
Курсовая |
Просмотров: 1485 |
Дата: 07.12.2009
|
|
Содержание Введение 3 1. Пищевая энергетическая ценность 5 2. Влияние и технология производства (соление) 8 3. Требование и хранение, транспортировка и пороки качества 15 4. Объекты и методы обследований (сельдь – сравнить информацию с ГОСТом) характеристика методов описания оранолептические, содржание соли на созревание 21 Выводы 26 Список литературы 27 Приложения 28
Курсовая |
Просмотров: 602 |
Дата: 21.11.2009
|
|
Введение.......................................................................................................4 1. Общая характеристика склада алкогольной продукции в России.......7 1.1 Особенности развития производства и потребления в России.........7 1.2 Качество и конкурентоспособность продукции виноделия как одна из основных задач..........................................................................................10 1.3 Характеристика потребительских свойств и химического состава продукции виноделия................................................................................11 1.4 Факторы, формирующие качество вин в процессе хранения..........19 2. Исследование качества и конкурентоспособности вин, реализуемых в магазине “Магнит”...............................................................................................22 2.1 Условия виноделий, объекты и методы исследования....................22 2.2 Экспертиза качества опытных образцов вин....................................35 2.2.1 Органолептика...................................................................................35 2.2.2 Физико-химические свойства...........................................................38 2.2.3 Дегустационная оценка.....................................................................43 2.2.4 Конкурентоспособность....................................................................44 2.2.5 Подтверждение соответствий и безопасность.................................46 2.2.6 Соответствие упаковки и маркировки..............................................48 Заключение...................................................................................................49 Список литературы......................................................................................50 Приложения..................................................................................................52
Курсовая |
Просмотров: 1066 |
Дата: 08.10.2009
|
|
Тема: Анализ ассортимента и качества стеклянно-бытовых товаров, реализуемых в ООО “Мегатекс”.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 Глава 1. Факторы, формирующие ассортимент и качество стеклянно-бытовых товаров 7 1.1 Характеристика сырьевых материалов, применяемых в производстве товаров из стекла 7 1.2 Особенности производства стеклянно-бытовых товаров 10 1.3 Особенности декорирования 13 Глава 2. Ассортимент и качество товаров, реализуемых в ООО «Мегатекс» 16 2.1 Классификация и характеристика ассортимента стеклянно-бытовой посуды 16 2.2 Анализ ассортимента стеклянно-бытовых товаров, реализуемых в ООО «Мегатекс» 20 2.3 Характеристика показателей качества товаров из стекла 29 2.4 Контроль качества товаров из стекла, реализуемых в ООО «Мегатекс» 31 2.5 Особенности сертификации стеклянно-бытовых товаров 35 Выводы и предложения 40 Список литературы 43 Приложения 45
Курсовая |
Просмотров: 1309 |
Дата: 08.10.2009
|
|
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|