Суббота, 18.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Товароведение » Курсовая

В категории объявлений: 10
Показано объявлений: 1-10


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Год 2012.
Стоимость 1000.

Содержание

1. Введение                                                                                          3
2. Раздел 1 Основные характеристики и классификация трикотажных изделий                                                                                            4
3. Раздел 2 Основные тенденции формирования ассортимента трикотажных изделий.                                                                   13
4. Раздел 3. Общие требования к экспертизе качества трикотажных изделий                                                                                            20
5. Заключение                                                                                     25
6. Список использованной литературы                                            26

Курсовая | Просмотров: 472 | Дата: 16.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 1000
                           СОДЕРЖАНИЕ:

Введение………………………………………………………………….3
Глава 1.Конъюнктура рынка принадлежностей для письма
в г. Омске. Совокупность свойств товара, формирующих
его качество………………………………………………………………6
1.1. Конъюнктура рынка принадлежностей для письма
в г. Омске…………………………………………………………………6
1.2. Ассортимент и количество промышленного товара………………9
1.3. Требование к качеству, идентификации, сертификации по
нормативным документам……………………………………………….16
1.4. Методы оценки показателей качества товаров……………………20
Глава 2. Экспертиза принадлежностей для письма……………………22
2.1. Экспертиза готового ассортимента………………………………...22
2.2. Экспертиза качества…………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………31
                                         
Курсовая | Просмотров: 885 | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 1200.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Теоретическая часть    7
1.1 Ассортимент функциональных кисломолочных продуктов    7
1.2 Значение функциональных кисломолочных продуктов в пище человека    9
1.3 Требования к качеству кисломолочных продуктов в целом    11
2 Практическая часть    17
2.1 Анализ рынка функциональных кисломолочных продуктов    17
2.2 Анализ ассортимента и качества функциональных кисломолочных продуктов    20
3 Органолептические показатели производителей    28
Заключение    32
Список использованной литературы    34

Курсовая | Просмотров: 769 | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)


Стоимость 600 р.
Год выполнения 2010г.


Содержание    2
Введение    3
1. Химический состав, пищевая ценность питьевого молока    2
2. Формирование качества питьевого молока в процессе производства.    12
3. Классификация и ассортимент питьевого молока    16
4. Требования к качеству и безопасности потребления молока    21
5. Упаковка, маркировка, хранение молока    24
6. Анализ ассортимента и качества молока, реализуемого в ОАО «ИТКОР»    28
Заключение    32
Список использованной литературы    33

Курсовая | Просмотров: 1921 | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)


Стоимость 600 р.
Год выполнения 2010г.

Содержание


Введение    3
1. Пищевая ценность сыров    5
2. Классификация и ассортимент твердых сычужных сыров    8
3. Сырье и схема производства    11
4. Особенности производства отдельных групп сыров    14
5. Требование к качеству, возможные дефекты    18
6. Упаковка, маркировка и хранение    19
7. Ассортимент и качество сыров, реализуемых в  розничной торговле (по магазину «Плес»).    23
7.1. Оценка качества реализуемых сыров.    25
Выводы    26
Список использованной литературы    29

Курсовая | Просмотров: 825 | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)


Стоимость 800 р.
Год выполнения 2010г.

Содержание
Введение    3
1. Сыр как объект коммерческой деятельности    5
1.1.  Особенности химического состава сыра и его роль в питании человека и коммерческой деятельности    5
1.2. Потребительские свойства сыра    6
1.3. Факторы, формирующие на рынке качество    9
1.3.1. Состав сыра    9
1.3.2. Природно-географические факторы    11
1.3.3. Технологические факторы    14
1.4. Классификация твердых сычужных сыров    18
1.5. Управление качеством сыра    20
1.5.1. Нормативные требования к безопасности сыров    20
1.5.2. Нормативные требования к качеству и пищевой ценности сыров    21
1.5.3. Условия обеспечения нормативных показателей качества    21
1.5.4. Сертификация качества твердых сычужных сыров    24
2. Анализ ассортимента и качества твердых сычужных сыров на российском рынке    26
2.1. Особенности формирования рынка    26
2.2. Анализ широты и структуры ассортимента    28
2.3. Организация экспертизы качества и безопасности сыров    30
2.4. Анализ показателей качества, пищевой ценности, безопасности сыра    31
2.5. Анализ соблюдения условий обеспечения нормативных показателей качества и безопасности твердых сычужных сыров в различных формах продаж    33
3. Рекомендации по совершенствованию ассортимента и качества твердых сычужных сыров    35
Заключение    37
Список использованной литературы    38
 
Курсовая | Просмотров: 3042 | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Введение………………………………………………………
1.    Понятие, значение и классификация торгового ассортимента…………………………………………...

2.    Организационно – экономическая характеристика мини-кафе «Соната»…………………………………….

3.    Формирование ассортимента товаров в мини-кафе «Соната»………………………………………………….

4.    Эффективность формирования ассортимента товаров на предприятии………………………………………….

5.    Направление оптимизации ассортимента……………..
Выводы и предложения……………………………………

Список использованной литературы………………………

Приложения
Курсовая | Просмотров: 1485 | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)


Содержание
Введение 3
1. Пищевая энергетическая ценность 5
2. Влияние и технология производства (соление) 8
3. Требование и хранение, транспортировка и пороки качества 15
4. Объекты и методы обследований (сельдь – сравнить информацию с ГОСТом) характеристика методов описания оранолептические, содржание соли на созревание 21
Выводы 26
Список литературы 27
Приложения 28

Курсовая | Просмотров: 602 | Дата: 21.11.2009 | Комментарии (0)

Введение.......................................................................................................4
1. Общая характеристика склада алкогольной продукции в России.......7
1.1 Особенности развития производства и потребления в России.........7
1.2 Качество и конкурентоспособность продукции виноделия как одна из основных задач..........................................................................................10
1.3 Характеристика потребительских свойств и химического состава продукции виноделия................................................................................11
1.4 Факторы, формирующие качество вин в процессе хранения..........19
2. Исследование качества и конкурентоспособности вин, реализуемых в магазине “Магнит”...............................................................................................22
2.1 Условия виноделий, объекты и методы исследования....................22
2.2 Экспертиза качества опытных образцов вин....................................35
2.2.1 Органолептика...................................................................................35
2.2.2 Физико-химические свойства...........................................................38
2.2.3 Дегустационная оценка.....................................................................43
2.2.4 Конкурентоспособность....................................................................44
2.2.5 Подтверждение соответствий и безопасность.................................46
2.2.6 Соответствие упаковки и маркировки..............................................48
Заключение...................................................................................................49
Список литературы......................................................................................50
Приложения..................................................................................................52
Курсовая | Просмотров: 1066 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Тема: Анализ ассортимента и качества стеклянно-бытовых товаров, реализуемых в ООО “Мегатекс”.

СОДЕРЖАНИЕ
 Введение 4
 Глава 1. Факторы, формирующие ассортимент и качество стеклянно-бытовых товаров 7
1.1 Характеристика сырьевых материалов, применяемых в производстве товаров из стекла 7
1.2 Особенности производства стеклянно-бытовых товаров 10
1.3 Особенности декорирования 13
 Глава 2. Ассортимент и качество товаров, реализуемых в ООО «Мегатекс» 16
2.1 Классификация и характеристика ассортимента стеклянно-бытовой посуды 16
2.2 Анализ ассортимента стеклянно-бытовых товаров, реализуемых в ООО «Мегатекс» 20
2.3 Характеристика показателей качества товаров из стекла 29
2.4 Контроль качества товаров из стекла, реализуемых в ООО «Мегатекс» 31
2.5 Особенности сертификации стеклянно-бытовых товаров 35
 Выводы и предложения 40
 Список литературы 43
 Приложения 45
  

Курсовая | Просмотров: 1309 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100