|
В разделе объявлений: 75 Показано объявлений: 11-15 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 14 15 » |
Год 2011 Стоимость 500.
Содержание
Введение 3
Репетиция речи, ее функции и методы 4
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Реферат |
Просмотров: 487 |
Дата: 23.01.2012
|
|
Год 2011. Стоимость 900.
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения понятия "аллюзия" 5 1.1. Фигуры речи. Аллюзия 5 1.2.Формы и источники аллюзий 12 Глава 2. Анализ аллюзий, используемых в текстах "Новой газеты" 16 Заключение 23 Литература 25
Курсовая |
Просмотров: 591 |
Дата: 21.01.2012
|
|
Год 2011. Стоимость 500.
Оглавление Цель, задачи, объект и предмет курса «Русский язык и культура речи» 3 ТЕМА 1 4 Русский язык и культура речи: основные понятия и термины курса 4 Язык и речь: взаимосвязь и различие 4 Русский язык, его функции и значение в современном мире 6 Культура речи как наука 9 ТЕМА 2 12 Нормы современного русского литературного языка 12 Понятие нормы и варианта в языке 15 Типы и виды языковых норм 17 Кодификация нормы 17 ТЕМА 3 19 Речевое общение 19 Понятие речевого общения 19 Структура речевой деятельности 20 Организация вербального взаимодействия 21 Текст как основная единица коммуникации 23 Культура общения и речевой этикет 25 ТЕМА 4 28 Стилистика 28 Стилистика как наука 28 Современная функционально-стилевая система русского литературного языка 28 ТЕМА 5 33 Деловой русский язык 33 Официально-деловая письменная речь 33 Документ и его особенности 35 Типы и виды деловой документации 38 Устное деловое общение 38 Реклама в деловой речи 39 Виды рекламы: Из всего многообразия современной рекламы можно выделить восемь основных видов: 40 • Наружная реклама. 40 • Транзитная реклама. 41 • Печатная реклама. 41 • Радио реклама 41 • Телевизионная реклама. 41 • Прямая почтовая реклама. 41 • Рекламные сувениры. 41 • Реклама в интернете и других компьютерных сетях. 41 ТЕМА 6 42 Риторика как наука об ораторском искусстве 42 Понятие об ораторском искусстве 42 Оратор и его аудитория 43 Этапы разработки ораторской речи 44 Композиция ораторской речи 45 Существенные качества устной публичной речи 46
Разное |
Просмотров: 649 |
Дата: 29.11.2011
|
|
Год 2011. Стоимость 500.
Оглавление
Индивидуальное задание 1 3 1. Автор: Игорь Милославский – доктор филологических наук МГУ им. М. В. Ломоносова. 3 2. Название: Великий, могучий русский язык 3 3. Милославский И. Великий, могучий русский язык. // Русская речь. 2009. № 5. – с. 12-25 3 4. В своей статье Игорь Милославский пытается разобраться в проблемах, с которыми сталкивается в настоящее время могучий русский язык. Он говорит о том, что чтобы оставаться великим и могучим, язык должен обладать способностью откликаться на все явления жизни, постоянно расширяя словарный запас новыми понятиями. Также он отмечает, что в действительности уровень владения родным литературным языком определяется способностью человека точно и полно понимать всё, что он читает или слышит, а также его умением выразить абсолютно точно свои собственные мысли и чувства в зависимости от условий и адресата общения. 3 Индивидуальное задание 2 5 1. Автор - Сергей Иванович Ожегов – известный русский языковед, доктор филологических наук, профессор, организатор систематической работы по культуре русской речи в масштабах всей страны. Один из составителей «Толкового словаря русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935—1940). С.И. Ожегов - автор одного из самых известных и популярных русских словарей — однотомного «Словаря русского языка» (1949, с исправлениями и обновлениями переиздавался неоднократно, с 1992 — при участии Н. Ю. Шведовой); словарь Ожегова фиксирует современную общеупотребительную лексику, демонстрирует сочетаемость слов и типичные фразеологизмы. Словник словаря Ожегова лёг в основу многих переводных словарей. 5 Индивидуальное задание 3 7 Правила общения по телефону 7 Индивидуальное задание 4 10 Название средства 10 Определение 10 Пример 10 Аллегория 10 образное изображение отвлеченной мысли, идеи или понятия посредством сходного образа 10 Лев – сила, власть 10 Индивидуальное задание 5 14 Индивидуальное задание 6 17 Использование фразеологизмов в ораторской речи 17
Разное |
Просмотров: 502 |
Дата: 29.11.2011
|
|
Год 2011. Стоимость 500.
Оглавление
Индивидуальное задание 1 3 1. Елена Буторина 3 2. Интернет как лингвистический феномен. 3 3. Буторина Е. Интернет как лингвистический феномен. // // Русский язык в школе. - 2010. - № 4. - с. 4-10. 3 Индивидуальное задание 2 5 1. Группа авторов: П.Н. Денисов, В.В. Морковкин. 5 2. Словарь сочетаемости слов русского языка: Около 2 500 словарных статей / Институт русского языка им. А.С. Пушкина; Под ред. П.Н. Денисова, В.В. Морковкина. – 2-е изд., испр. – М.: Русский язык, 2002. – 688 с. 5 Индивидуальное задание 3 7 Правила речевого этикета при представлении 7 Индивидуальное задание 4 9 Название средства 9 Определение 9 Пример 9 Аллегория 9 троп, где второе значение должно быть увидено за первым поверхностным смыслом как сопутствующее ему. 9 Правосудие – женщина с весами 9 Индивидуальное задание 5 13 Индивидуальное задание 6 16 Пословицы и поговорки в речи оратора 16
Разное |
Просмотров: 797 |
Дата: 25.11.2011
|
|
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|