Суббота, 18.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Литература, Русский язык, Лингвистика

Диплом [0] Курсовая [23]
Отчет по практике [0] Реферат [37]
Разное [15]

В разделе объявлений: 75
Показано объявлений: 11-15
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 14 15 »

Год 2011
Стоимость 500.

Содержание


Введение    3

Репетиция речи, ее функции и методы    4

Заключение    11

Список использованной литературы    12

Реферат | Просмотров: 487 | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 900.

Содержание
Введение    3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения понятия "аллюзия"    5
1.1. Фигуры речи. Аллюзия    5
1.2.Формы и источники аллюзий    12
Глава 2. Анализ аллюзий, используемых в текстах "Новой газеты"    16
Заключение    23
Литература    25



Курсовая | Просмотров: 591 | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 500.

Оглавление
Цель, задачи, объект и предмет курса «Русский язык и культура речи»    3
ТЕМА 1    4
Русский язык и культура речи: основные понятия и термины курса    4
Язык и речь: взаимосвязь и различие    4
Русский язык, его функции и значение в современном мире    6
Культура речи как наука    9
ТЕМА 2    12
Нормы современного русского литературного языка    12
Понятие нормы и варианта в языке    15
Типы и виды языковых норм    17
Кодификация нормы    17
ТЕМА 3    19
Речевое общение    19
Понятие речевого общения    19
Структура речевой деятельности    20
Организация вербального взаимодействия    21
Текст как основная единица коммуникации    23
Культура общения и речевой этикет    25
ТЕМА 4    28
Стилистика    28
Стилистика как наука    28
Современная функционально-стилевая система русского литературного языка    28
ТЕМА 5    33
Деловой русский язык    33
Официально-деловая письменная речь    33
Документ и его особенности    35
Типы и виды деловой документации    38
Устное деловое общение    38
Реклама в деловой речи    39
Виды рекламы: Из всего многообразия современной рекламы можно выделить восемь основных видов:    40
•    Наружная реклама.    40
•    Транзитная реклама.    41
•    Печатная реклама.    41
•    Радио реклама    41
•    Телевизионная реклама.    41
•    Прямая почтовая реклама.    41
•    Рекламные сувениры.    41
•    Реклама в интернете и других компьютерных сетях.    41
ТЕМА 6    42
Риторика как наука об ораторском искусстве    42
Понятие об ораторском искусстве    42
Оратор и его аудитория    43
Этапы разработки ораторской речи    44
Композиция ораторской речи    45
Существенные качества устной публичной речи    46

Разное | Просмотров: 649 | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 500.

Оглавление

Индивидуальное задание 1    3
1. Автор: Игорь Милославский – доктор филологических наук МГУ им. М. В. Ломоносова.    3
2. Название:  Великий, могучий русский язык    3
3. Милославский И. Великий, могучий русский язык. // Русская речь. 2009. № 5. – с. 12-25    3
4. В своей статье Игорь Милославский пытается разобраться в проблемах, с которыми сталкивается в настоящее время могучий русский язык. Он говорит о том, что чтобы оставаться великим и могучим, язык должен обладать способностью откликаться на все явления жизни, постоянно расширяя словарный запас новыми понятиями. Также он отмечает, что в действительности уровень владения родным литературным языком определяется способностью человека точно и полно понимать всё, что он читает или слышит, а также его умением выразить абсолютно точно свои собственные мысли и чувства в зависимости от условий и адресата общения.    3
Индивидуальное задание 2    5
1. Автор  - Сергей Иванович Ожегов – известный русский языковед, доктор филологических наук, профессор, организатор систематической работы по культуре русской речи в масштабах всей страны. Один из составителей «Толкового словаря русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935—1940). С.И. Ожегов - автор одного из самых известных и популярных русских словарей — однотомного «Словаря русского языка» (1949, с исправлениями и обновлениями переиздавался неоднократно, с 1992 — при участии Н. Ю. Шведовой); словарь Ожегова фиксирует современную общеупотребительную лексику, демонстрирует сочетаемость слов и типичные фразеологизмы. Словник словаря Ожегова лёг в основу многих переводных словарей.    5
Индивидуальное задание 3    7
Правила общения по телефону    7
Индивидуальное задание 4    10
Название средства    10
Определение    10
Пример    10
Аллегория    10
образное изображение отвлеченной мысли, идеи или понятия посредством сходного образа    10
Лев – сила, власть    10
Индивидуальное задание 5    14
Индивидуальное задание 6    17
Использование фразеологизмов в ораторской речи    17
Разное | Просмотров: 502 | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 500.

Оглавление

Индивидуальное задание 1    3
1. Елена Буторина    3
2. Интернет как лингвистический феномен.    3
3. Буторина Е. Интернет как лингвистический феномен. // // Русский язык в школе. - 2010. - № 4. - с. 4-10.    3
Индивидуальное задание 2    5
1. Группа авторов: П.Н. Денисов, В.В. Морковкин.    5
2. Словарь сочетаемости слов русского языка: Около 2 500 словарных статей / Институт русского языка им. А.С. Пушкина; Под ред. П.Н. Денисова, В.В. Морковкина. – 2-е изд., испр. – М.: Русский язык, 2002. – 688 с.    5
Индивидуальное задание 3    7
Правила речевого этикета при представлении    7
Индивидуальное задание 4    9
Название средства    9
Определение    9
Пример    9
Аллегория    9
троп, где второе значение должно быть увидено за первым поверхностным смыслом как сопутствующее ему.    9
Правосудие – женщина с весами    9
Индивидуальное задание 5    13
Индивидуальное задание 6    16
Пословицы и поговорки в речи оратора    16

Разное | Просмотров: 797 | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100