|
В разделе объявлений: 15 Показано объявлений: 11-15 |
Страницы: « 1 2 3 |
Введение……………………………………………………… 1. Понятие, значение и классификация торгового ассортимента…………………………………………...
2. Организационно – экономическая характеристика мини-кафе «Соната»…………………………………….
3. Формирование ассортимента товаров в мини-кафе «Соната»………………………………………………….
4. Эффективность формирования ассортимента товаров на предприятии………………………………………….
5. Направление оптимизации ассортимента…………….. Выводы и предложения……………………………………
Список использованной литературы………………………
Приложения
Курсовая |
Просмотров: 1485 |
Дата: 07.12.2009
|
|
I. Теоретические основы товароведения 1. Научная литература, ее характеристика и особенности продвижения на книжном рынке. Составьте список научных изданий различных технических комплексов. 2 Список научных изданий различных технических комплексов: 3 2. Охарактеризуйте комплекс отечественной художественной литературы (классической и современной) на современном книжном ранке. Составьте список новых изданий комплекса. 4 3. Составьте список бестселлеров комплекса социально-экономической литературы. 7 Список использованной литературы 8
Разное |
Просмотров: 410 |
Дата: 30.11.2009
|
|
Содержание Введение 3 1. Пищевая энергетическая ценность 5 2. Влияние и технология производства (соление) 8 3. Требование и хранение, транспортировка и пороки качества 15 4. Объекты и методы обследований (сельдь – сравнить информацию с ГОСТом) характеристика методов описания оранолептические, содржание соли на созревание 21 Выводы 26 Список литературы 27 Приложения 28
Курсовая |
Просмотров: 602 |
Дата: 21.11.2009
|
|
Введение.......................................................................................................4 1. Общая характеристика склада алкогольной продукции в России.......7 1.1 Особенности развития производства и потребления в России.........7 1.2 Качество и конкурентоспособность продукции виноделия как одна из основных задач..........................................................................................10 1.3 Характеристика потребительских свойств и химического состава продукции виноделия................................................................................11 1.4 Факторы, формирующие качество вин в процессе хранения..........19 2. Исследование качества и конкурентоспособности вин, реализуемых в магазине “Магнит”...............................................................................................22 2.1 Условия виноделий, объекты и методы исследования....................22 2.2 Экспертиза качества опытных образцов вин....................................35 2.2.1 Органолептика...................................................................................35 2.2.2 Физико-химические свойства...........................................................38 2.2.3 Дегустационная оценка.....................................................................43 2.2.4 Конкурентоспособность....................................................................44 2.2.5 Подтверждение соответствий и безопасность.................................46 2.2.6 Соответствие упаковки и маркировки..............................................48 Заключение...................................................................................................49 Список литературы......................................................................................50 Приложения..................................................................................................52
Курсовая |
Просмотров: 1066 |
Дата: 08.10.2009
|
|
Тема: Анализ ассортимента и качества стеклянно-бытовых товаров, реализуемых в ООО “Мегатекс”.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 Глава 1. Факторы, формирующие ассортимент и качество стеклянно-бытовых товаров 7 1.1 Характеристика сырьевых материалов, применяемых в производстве товаров из стекла 7 1.2 Особенности производства стеклянно-бытовых товаров 10 1.3 Особенности декорирования 13 Глава 2. Ассортимент и качество товаров, реализуемых в ООО «Мегатекс» 16 2.1 Классификация и характеристика ассортимента стеклянно-бытовой посуды 16 2.2 Анализ ассортимента стеклянно-бытовых товаров, реализуемых в ООО «Мегатекс» 20 2.3 Характеристика показателей качества товаров из стекла 29 2.4 Контроль качества товаров из стекла, реализуемых в ООО «Мегатекс» 31 2.5 Особенности сертификации стеклянно-бытовых товаров 35 Выводы и предложения 40 Список литературы 43 Приложения 45
Курсовая |
Просмотров: 1309 |
Дата: 08.10.2009
|
|
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|