Суббота, 18.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Товароведение

Диплом [0] Курсовая [10]
Отчет по практике [0] Реферат [0]
Разное [5]

В разделе объявлений: 15
Показано объявлений: 11-15
Страницы: « 1 2 3

Введение………………………………………………………
1.    Понятие, значение и классификация торгового ассортимента…………………………………………...

2.    Организационно – экономическая характеристика мини-кафе «Соната»…………………………………….

3.    Формирование ассортимента товаров в мини-кафе «Соната»………………………………………………….

4.    Эффективность формирования ассортимента товаров на предприятии………………………………………….

5.    Направление оптимизации ассортимента……………..
Выводы и предложения……………………………………

Список использованной литературы………………………

Приложения
Курсовая | Просмотров: 1485 | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)


I. Теоретические основы товароведения
1. Научная литература, ее характеристика и особенности продвижения на книжном рынке. Составьте список научных изданий различных технических комплексов. 2
Список научных изданий различных технических комплексов: 3
2. Охарактеризуйте комплекс отечественной художественной литературы (классической и современной) на современном книжном ранке. Составьте список новых изданий комплекса. 4
3. Составьте список бестселлеров комплекса социально-экономической литературы. 7
Список использованной литературы 8
Разное | Просмотров: 410 | Дата: 30.11.2009 | Комментарии (0)


Содержание
Введение 3
1. Пищевая энергетическая ценность 5
2. Влияние и технология производства (соление) 8
3. Требование и хранение, транспортировка и пороки качества 15
4. Объекты и методы обследований (сельдь – сравнить информацию с ГОСТом) характеристика методов описания оранолептические, содржание соли на созревание 21
Выводы 26
Список литературы 27
Приложения 28

Курсовая | Просмотров: 602 | Дата: 21.11.2009 | Комментарии (0)

Введение.......................................................................................................4
1. Общая характеристика склада алкогольной продукции в России.......7
1.1 Особенности развития производства и потребления в России.........7
1.2 Качество и конкурентоспособность продукции виноделия как одна из основных задач..........................................................................................10
1.3 Характеристика потребительских свойств и химического состава продукции виноделия................................................................................11
1.4 Факторы, формирующие качество вин в процессе хранения..........19
2. Исследование качества и конкурентоспособности вин, реализуемых в магазине “Магнит”...............................................................................................22
2.1 Условия виноделий, объекты и методы исследования....................22
2.2 Экспертиза качества опытных образцов вин....................................35
2.2.1 Органолептика...................................................................................35
2.2.2 Физико-химические свойства...........................................................38
2.2.3 Дегустационная оценка.....................................................................43
2.2.4 Конкурентоспособность....................................................................44
2.2.5 Подтверждение соответствий и безопасность.................................46
2.2.6 Соответствие упаковки и маркировки..............................................48
Заключение...................................................................................................49
Список литературы......................................................................................50
Приложения..................................................................................................52
Курсовая | Просмотров: 1066 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Тема: Анализ ассортимента и качества стеклянно-бытовых товаров, реализуемых в ООО “Мегатекс”.

СОДЕРЖАНИЕ
 Введение 4
 Глава 1. Факторы, формирующие ассортимент и качество стеклянно-бытовых товаров 7
1.1 Характеристика сырьевых материалов, применяемых в производстве товаров из стекла 7
1.2 Особенности производства стеклянно-бытовых товаров 10
1.3 Особенности декорирования 13
 Глава 2. Ассортимент и качество товаров, реализуемых в ООО «Мегатекс» 16
2.1 Классификация и характеристика ассортимента стеклянно-бытовой посуды 16
2.2 Анализ ассортимента стеклянно-бытовых товаров, реализуемых в ООО «Мегатекс» 20
2.3 Характеристика показателей качества товаров из стекла 29
2.4 Контроль качества товаров из стекла, реализуемых в ООО «Мегатекс» 31
2.5 Особенности сертификации стеклянно-бытовых товаров 35
 Выводы и предложения 40
 Список литературы 43
 Приложения 45
  

Курсовая | Просмотров: 1309 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100