Воскресенье, 05.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Филология

Диплом [0] Курсовая [1]
Отчет по практике [0] Реферат [3]
Разное [3]

В разделе объявлений: 7
Показано объявлений: 1-5
Страницы: 1 2 »

Год 2011.
Стоимость 500.

Оглавление

1. Что такое философия? Кто такой философ?    2
2. Как возникла философия?    3
3. Чем философия отличается от обыденного или религиозного понимания мира?    5
4. Основные этапы развития философии    6
5. Что может дать педагогу знакомство с философией?    8
6. В чём мировоззренческая сущность философии    9
Список литературы    11

Разное | Просмотров: 385 | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2009
Стоимость 500
                           

                                  СОДЕРЖАНИЕ:


Введение……………………………………………………………………3
1. Этика долга………………………………………………………………4
2. Свобода и этика………………………………………………………….9
Заключение…………………………………………………………………14
Список литературы………………………………………………………...16


Разное | Просмотров: 498 | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 600.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………..3
1. Русская религиозная философия о смысле жизни……………………..5
    1.1. С.Л. Франк о смысле жизни…………………………………………5
    1.2. Е.Н. Трубецкой о смысле жизни……………………………………8
2. Русская идеалистическая философия конца XIX и XX века о смысле
    жизни……………………………………………………………………..11
    2.1. Л.Н. Толстой о смысле жизни……………………………………...11
    2.2. Проблема смысла жизни в учениях философов XX века………...13
Заключение………………………………………………………………….15
Список литературы…………………………………………………………16

Реферат | Просмотров: 1319 | Дата: 30.09.2011 | Комментарии (0)

Оглавление
ВОПРОС №5. Предметная сфера философии науки    2
ВОПРОС №1. Наука в культуре современной цивилизации    2
ВОПРОС №2. Особенности научного познания. Наука и обыденное познание. Критерии научного знания.    3
№3. Структура научного теоретического знания    4
№4. Становление научного знания (математика, логика и др.) в античной культуре    5
Вопрос5Предмет и основные концепции современной философии науки.    7
ВОПРОС №6. Логика и методология научного познания    8
8. Философские основания науки. Роль философских идей и принципов в обосновании и развитии научного знания.    9
7. Проблема соотношения философии и науки: различные подходы к ее осмыслению    10
9. Проблема секретности и закрытости научных исследований    11
10. Научные революции. Их причины и значение для развития науки.    13
11. Позитивизм.    14
12. Структура научного эмпирического знания.    15
13. Этика и ответственность ученого.    16
14. Функции науки в жизни общества.    17
15. Постпозитивистская концепция науки К. Поппера.    18
16. Концепция развития научного знания Т.С. Куна    19
17. Структура исследовательских программ в концепции развития научного знания И.Лакатоса.    20
18. Особенности развития науки в философии методологического анархизма.    21
19.     Научная картина мира. Ее исторические формы и основные функции.    22
20 Ценность научной рациональности и ее типы.    23
21 Наука в средние века. Ее характер и круг проблем.    24
22. Научные сообщества и их роль в развитии науки.    25
22. Научные сообщества и их роль в развитии науки.    26
23. Проблема истины и ее критериев в науке.    27
24. Г. Галилей как основатель науки Нового времени. Вклад И Ньютона в формирование классического идеала научного знания.    28
Опроверг  многие ошибочные положения античной науки, в первую очередь, в механике Аристотеля. Главным арбитром в науке признан опыт.    28
25. Разработка эмпирической методологии научного познания Р. Бэконом, Ф. Бэконом и Дж. Локком.    29
26. Рационалистическая методология Р.Декарта и Г.Лейбница    30
27. Идеалы и нормы научного исследования.    31
28. Кризис физики и революция в естествознании в конце 19- начале 20 веков    32
29. Взаимоотношение науки и политической власти. Проблема государственного регулирования науки.    34
30. Научные теории, их структура и классификация.    34
31.Наука как вид деятельности и социальный институт    36
32.Рациональные методы познания и их виды.    37
33.Традиционный и техногенный типы цивилизационного развития и их базисные ценности.    38
34. Главные характеристики классической, неклассической и постнеклассической науки.    39
35 Роль и место научного знания  как объект философского осмысления.    40
36.Роль науки в современном образовании и формировании личности.    41
37.Сциентизм и антисциентизм как типы осмысления науки в системе мировоззренческой ориентации    42
38. Генезис науки и проблема периодизации ее истории    44
Периодизация истории науки    44
39. Проблема взаимосвязи эмпирического и теоретического уровней научного знания    45
40. Наука и экономика. Понятие инновационной экономики.    45
Разное | Просмотров: 736 | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Стоимость 700.
Год 2010.

Содержание
Введение    3
Глава 1. Сущность жаргона    5
1.1. Сущность жаргона и его истоки    5
1.2. Специфика молодежного жаргона    10
Глава 2. Особенности современного молодежного жаргона    14
2.1. Источники пополнения молодежного жаргона    14
2.2. Динамика лексического состава жаргона молодежи различных поколений (на примере лексикона студентов 80- х и 2000-х годов)    18
Глава 3. Пути репрезентации молодежного жаргона    22
3.1. Жаргонная лексика в речи героев кинофильмов    22
3.2. Молодежный жаргон и новые PR-технологии    25
Заключение    27
Литература    29

Курсовая | Просмотров: 976 | Дата: 05.07.2010 | Комментарии (0)

1-5 6-7
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100