Введение 3 1. Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации 4 2. Экономическая характеристика ОАО «Апогей» 23 3. Анализ внешней и внутренней среды функционирования ОАО «Апогей» 27 Заключение 35 Список использованной литературы 37
Введение 3 1. Теоретические основы прогнозирования 5 1.1. Сущность и методы прогнозирования 5 1.2. Планирование и прогнозирования на предприятии 11 1.3. Этапы планирования 13 2. Оценка сбытовой деятельности и методы ее планирования на ОАО «Промтрактор» 18 2.1. Краткая характеристика ОАО «Промтрактор» 18 2.2. Анализ сбытовой деятельности и прогнозирования сбыта на ОАО «Промтратор» 26 2.3. Стратегическое направление сбытовой деятельности 34 3. Пути совершенствования прогнозирования сбыта на ОАО «Промтрактор» 36 Заключение 38 Список использованной литературы 40
Введение 3 1. Цели и задачи бизнес-планирования 8 2. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом. 13 3. Анализ состояния, возможностей и источников финансирования торговой фирмы 20 4. Расчет предполагаемой эффективности проекта. Оценка возможных рисков. 24 5. Разработка проекта бизнес-плана 33 Заключение 42 Список использованной литературы 44
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения влияния СМИ на массовое сознание 4 1.1. Место и роль СМИ в жизни общества 4 1.2. СМИ в качестве инструмента "политического маркетинга" 11 1.3. СМИ и опросы общественного мнения 17 Глава 2. Анализ влияния СМИ на формирование общественного мнения. 22 2.1. Методы сбора первичной социологической информации. 22 2.2. Анализ полученных данных. 25 Заключение 30
Содержание Введение 3 1. Контроль маркетинга и процесс контроля. 5 2. Виды, формы и методы контроля 13 Заключение 22 Список использованной литературы 23