Суббота, 18.05.2024
Магазин курсовых, 8926-530-7902
Меню сайта

Форма входа

Главная » Каталог » Маркетинг и реклама

Диплом [6] Курсовая [112]
Отчет по практике [42] Реферат [19]
Разное [22]

В разделе объявлений: 200
Показано объявлений: 196-200
Страницы: « 1 2 ... 38 39 40

Год 2008

стоимость 700

Содержание
Введение………………………………………………………………………….3

1 Методика проведения маркетингового исследования покупателей
магазина  «Вьенпродукт»………………………………………………………..5
1.1 Определение методов сбора  и источников информации …………..…….5
1.2 Определение состава и объема выборки …………………………………..7

2 Результаты маркетингового исследования………………….……………….8

3 Основные выводы по исследованию…………………………………………22

Заключение……………………………………………………………………….25

Список литературы………………………………………………………………26

Приложение А

 

Введение
Проводя анализ, составляя планы и претворяя их в жизнь, маркетологи нуждаются в самой разнообразной информации: о клиентуре, конкурентах, поставщиках и прочих участниках рынка. По мере углубления специализации, использования все более оригинальных маркетинговых стратегий, расширения масштабов действий возникает необходимость во все более качественной информации. Получить такую информацию позволяют маркетинговые исследования.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.  Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.          Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
В данной работе представлено маркетинговое исследование покупателей продуктового-магазина «Вьентпродукт». В данном магазине представлена элитная домашняя мебель производства европейских фирм. Исследование проведено автором работы совместно со специалистами - маркетологами магазина «Вьентпродукт». Инициатором исследования стали специалисты компании «Вьентпродукт». Автор  работы принимал участие в разработке плана исследования, сборе, обработке и интерпретации полученной информации.
Управленческая проблема на предприятии возникла в связи с тем, что в г. Москве количество фирм, стремящихся в сферу торговли продовольственными товарами, до сих пор растет, т.к. отрасль привлекает большим уровнем прибыли, и растущим спросом на продукцию.  Это влечет за собой необходимость совершенствовать методы управления для того, чтобы выдерживать конкурентную борьбу. Необходимо четко знать своего покупателя, чтобы наиболее эффективно удовлетворять его потребности.
Руководство компании «Вьетпродукт» констатировало, что не вполне четко понимает каков демографический профиль целевого сегмента компании, какие показатели товара наиболее важны для целевого покупателя, в каких условиях он предпочитает совершать покупку, какие каналы коммуникации использует при выборе мебели. Это проблема-причина. Все это приводит к тому, что коммуникативная, товарная политики компании оказываются не вполне эффективными – об этом свидетельствует устойчивое падение объемов продаж компании в течение 2005 года, а также в течение первого квартала 2006 года. Это проблема-симптом.
Таким образом, необходимость и актуальность проведения исследования потребителей магазина «Вьетпродукт» очевидна.
Целью исследования, представленного в данной работе, стало изучение социально-демографических характеристик покупателей салона-магазина «Вьетпродукт», выявление их предпочтений и требований в отношении ананасовых консервов из Вьентама. Это позволит руководству данного магазина в дальнейшем более эффективно формировать комплекс маркетинга, что позволит предприятию стать более конкурентоспособным.
 В основные задачи исследования входили выявление и анализ:
 социально-демографических характеристик покупателей салона-магазина «Вьетпродукт»;
 потребительского поведения и требований покупателей к продавцу ананасных консервов;
 осведомленности о магазинах по продаже продовольственных товаров из Вьетнама;
 критериев выбора ананасных консервов;
 доверительных источников и каналов информации о различных  консервах  из Вьетнама
  1 Методика проведения маркетингового исследования покупателей магазина «Вьетпродукт»
1.1 Определение методов сбора  и источников информации
Данное маркетинговое исследование носило количественный характер. Характерными особенностями такого исследования являются: четко определенный формат собираемых данных и источники их получения, обработка собранных данных осуществляется с помощью упорядоченных процедур в основном количественных по своей природе.
Для достижения цели и решения задач исследования использовался метод структурированного личного опроса покупателей. Выбор данного метода оправдан следующим:
- цель исследования не предполагает получения информации о причинно-следственных связях поведения покупателей, необходимо собрать лишь данные о социально-демографическом портрете покупателей, выяснить важные для них атрибуты выбора товара и продавца продтоварами, а именно ананасными консервами из Вьетнама;
- вопросы в анкете достаточно простые, их немного – следовательно, на вопросы анкеты вполне можно ответить быстро во время посещения магазина.
При проведении данного исследования использовалась первичная информация. Источником первичной информации стали посетители магазина «Вьетпродукт», совершившие в нем ранее, либо в момент проведения опроса покупку какого-либо продовольственного товара..
Для осуществления опроса была разработана анкета, состоящая из вводной части, основной части и паспортной части. Вводная часть включала обращение к респонденту. В основной части помещены вопросы, которые позволяли достичь поставленных в исследовании целей и задач. Паспортная часть содержала вопросы относительно дохода и размера домохозяйства, рода занятия главы семьи.
Данные, полученные посредством анкетирования, были обработаны с использованием программы Excel. Для простоты обработки использовалось кодирование данных, т.е. каждому варианту ответа присваивался определенный номер.
Вариант анкеты представлен в приложении А.

Отчет по практике | Просмотров: 2700 | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)

Введение ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Состояние и развитие выставочно-ярмарочной
деятельности в России и за рубежом ……………………………..…………   6
1.1.  Направления развития ярмарок и выставок за рубежом ……………… 6
1.2.  Состояние выставочно-ярмарочной деятельности и основные
показатели ее развития в России………………………………………………12
1.3. Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности……17
Глава 2.  Основы  выставочно-ярмарочной деятельности    ………………..22
2.1. Понятие, цели и  задачи ярмарок и выставок……………………………22
2.2. Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий
 и организаций………………………………………………………………….24.
2.3  Оценка деятельности работы ярмарки Интерторг ……………………...29
Глава 3. Роль выставочно-ярмарочной
деятельности в установлении хозяйственных связей……….……………… 34
3.1. Роль ярмарок в согласовании интересов между
изготовителями, потребителями и посредниками …………………………..34
3.2. Сущность товарной политики ярмарок и выставок.....………………….38
Заключение ……………………………………………………………………..43
Список литературы ……………………………………………………………..47

Введение
          В настоящее время выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент мирового рынка. В мире создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры. Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики.
          Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле,  формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки  являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций. Важным аспектом выставочно-ярмарочной деятельности является ее социально-экономическая направленность, выражающаяся в создании новых рабочих мест.
          Позитивную роль в развитии мировой и отечественной выставочно-ярмарочной деятельности играют: наметившиеся положительные изменения в экономике; восстановление и развитие межрегиональных и кооперационных связей; рост числа выставочных организаций и, как следствие, образование конкурентной среды, стимулирующей повышение уровня выставочного сервиса и современной выставочной инфраструктуры.
        Факторы повышения уровня развития инфраструктуры выставочного бизнеса по всему миру подтверждаются существованием крупнейших выставочных центров, демонстрационные площади которых достигают сотен тысяч кв.м  В России выставочная индустрия начинает набирать обороты, спрос на выставочные услуги активно растет.
      К сожалению, существует множество проблем, связанных с  недостаточной законодательной и информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов политики, изменения взглядов на сущность и содержание рекламных функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Поэтому тема курсовой работы является очень актуальной в современных условиях
      Целью работы является исследование направлений совершенствования организации выставочно-ярмарочной деятельности в системе маркетинга предприятия с учетом требований и особенностей современного рынка, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач:
- анализа сущности выставочно-ярмарочной деятельности;
- определения классификации выставочно-ярмарочных мероприятий и организаций,
- рассмотрения специфики правового регулирования выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом;
- проведения  анализа деятельности ярмарки Интерторг;
- анализа общих тенденций развития отечественного и мирового  рынка выставок и ярмарок;
- определение современных проблем и направлений совершенствования организации выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом.
     Объектом исследования данной работы является рассмотрение развития выставочно-ярмарочной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций предприятия. 
         Новизной  исследования  является  объединение   проблематики   анализа развития выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, а также оценки деятельности специализированной ярмарки Интерторг.
        Практическая значимость данной работы заключается в том, что в условиях кризиса, когда дефицитны все виды ресурсов, проблема эффективности выбора средств маркетинговых коммуникаций не теряет своей актуальности, напротив, ее значение многократно возрастает. Важными факторами успеха, конкурентными преимуществами компании сегодня становятся уровень маркетинговой деятельности в целом, применение эффективных средств маркетинговых коммуникаций, поэтому необходимо совершенствовать систему выставочно-ярмарочной деятельности на любом предприятии.
    Курсовая работа состоит из трех глав:
1.  Состояние и развитие выставочно-ярмарочной
деятельности в России и за рубежом    
2. Основы  выставочно-ярмарочной деятельности   
3. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в установлении хозяйственных связей
   В курсовой работе также освещаются вопросы расширения и обновления ассортимента продукции, раскрытия сущности товарной политики ярмарок, рассмотрения роли ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей.
 Теоретико-концептуальная база состоит из конструктов разных социально-экономических дисциплин; интегрировались исследования в области  социологии, психологии,  педагогики,  маркетинга  и   менеджмента   в   области   выставочно-ярмарочной деятельности. В работе используются нормативно-правовые документы, методическая и учебная литература, материалы периодической печати.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 2006. – 400 с.
2) Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы //  Маркетолог. – 2004. -  №6. – С.21-22.
3) Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2003. – 784 с.
4) Березин И. Методы оценки стоимости брэнда // Практический маркетинг. – 2005. - №61. -  С.8-10.
5) Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332
6) Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным не тратя денег на рекламу. [Пер. с англ. Н.В.Бабиной]. – Минск: Современное слово, 2005. – 349 с.
7) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 254 с.
8) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2007. – 675 с.
9) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2004. – 944 с.
10) Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.: Уч.   пособ.: М.: Центр, 2006. – 192 с.
11) Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2004. – 496 с.                               
12) Маркетинговый план /  Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2001. – 254 с.
13) Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. – М.: Евразийский регион, 1998. –400 с.
14) Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ско-книготорговый  центр «Маркетинг», 2003. – 364 с.
15) Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2003 – с.423.
16) Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 320с.
17) Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 319 с.
18) Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003. – 272 с.
19) Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. –384 с.

Курсовая | Просмотров: 961 | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)

1. Общая характеристика предприятия 3
2. Оценка основных производственно-экономических показателей «ТЕЛЕДАЙН СИСТЕМС» 4
3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 7
4. Основные пути улучшения финансового состояния  ««ТЕЛЕДАЙН СИСТЕМС»» 9
5. Анализ поведения потребителей на  ««ТЕЛЕДАЙН СИСТЕМС»» 12
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 18

1. Общая характеристика предприятия
Российско-китайское Открытое Акционерное Общество «Теледайн системс» было зарегистрировано 21 мая 1996 года Администрацией города Благовещенска Амурской области. Изначально фирма создавалась для работы в области информационных технологий и телекоммуникаций. Одним из направлений - монтажом структурированных кабельных систем компания начала заниматься практически со дня своего основания. Тогда же начались продажи компьютеров и комплектующих. История развития нового направления деятельности телекоммуникационного ведет свой отчет с 22 августа 1997 года. Именно тогда была получена лицензия на предоставление услуг телематических служб.
«Теледайн системс» - сегодня. На сегодняшний день наша компания прежде всего предлагает практически полный спектр услуг по подключению и пользованию сети Интернет и сети местной телефонной связи. Вы можете ознакомится с полным перечнем предоставляемых услуг в разделе Услуги Кроме того, компания «Теледайн системс» предлагает Вам свои решения в области сетевых технологий и системной интеграции. Материалы по этим направлениям Вы можете найти в разделах Решения Наряду с данными видам деятельности наша компания производит поставки оборудования.
 

Отчет по практике | Просмотров: 529 | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)

Содержание

1. Краткая экономическая характеристика  ООО «Lenovo» 3
2.  Анализ активов и пассивов предприятия 5
3. Реклама на ООО «Lenovo» 11
4. Предложения  по развитию  и  повышению  эффективности  деятельности  ООО «Lenovo» 16


 
1. Краткая экономическая характеристика  ООО «Lenovo»

Компания Lenovo специализируется на прямых поставках широкого ассортимента компьютерной техники корпоративным клиентам в Москве и Московской области.
В своей деятельности LENOVO делает ставку на продуманную маркетинговую политику и высокий профессионализм команды менеджеров.
Компания LENOVO предлагает своим клиентам:
прямые поставки широкого ассортимента компьютерной техники;
индивидуальный подход при обслуживании каждого корпоративного клиента;
оптимальные цены на компьютерную технику и периферию;
быстрое и качественное обслуживание (доставка по Москве в течение 1 дня после отгрузки)
Максимально полное удовлетворение потребностей корпоративных клиентов достигается за счет широкого предложения товаров, необходимых для работы современного офиса. Мы поставляем:
продукцию от ведущих мировых производителей компьютерной техники и компьютерные системы российской марки DEPO;
весь спектр периферийного оборудования (мониторы, принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания, сетевые фильтры, оборудование для презентаций, цифровые камеры и пр.);
сетевое оборудование для создания локальных сетей (сетевые адаптеры, модемы, коммутаторы, маршрутизаторы, концентраторы);
офисную технику (копировальные аппараты, факсы, телефоны и многофункциональные устройства);
расходные материалы
Нашими поставщиками являются ведущие мировые производители: APC, Creative Labs, D-Link, Hewlett-Packard, Lexmark, Liebert, Logitech, Nikon, Philips, Teco, Toshiba, Sony, US Robotics, ViewSonic, Xerox и многие другие.

Кредо LENOVO – надежность, обязательность, ответственность.
Безусловное выполнение LENOVO взятых на себя обязательств по ассортименту, срокам поставки и гарантийному обслуживанию подкреплено реальными складскими запасами в Москве, инфраструктурой и безупречной репутацией компании у наших клиентов.
Сегодня клиентами LENOVO являются сотни компаний, в том числе:
РЕСО Гарантия, ОАО «Трансмаш», РОСНО, НТК, МХК «Еврохим», ИБГ «НИКОЙЛ», Славнефть, DHL, ООО «Ашан», ОАО «Айс-Фили», ЦУП «Стройнефть», ОАО МАКБ «Возрождение», Mars, ОАО «Русский Продукт», Группа «Разгуляй - УКРРОС», Московский монетный двор, Центр Внедрения «Протек», ОАО «Останкинский молочный комбинат», Сеть супермаркетов «Копейка», Росгосстрах и многие другие.

Отчет по практике | Просмотров: 533 | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. АНАЛИЗ РЫНКА И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 13
3. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 18
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ 21
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 23
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24
7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 29
8. РАСЧЕТ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 33
ВЫВОДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВЫВОДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
В данной работе проведён анализ основных разделов бизнес-плана, осуществлен анализ финансового состояния ООО «Сладкоежка», разработан финансовый план предприятия по производству кексов. Была выяснена структура бизнес-плана, и что бизнес-план является основным видом планов, которые разрабатываются компаниями. Он содержит программу деятельности фирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию, тактику и бюджет. Профессионализм команды, составляющей финансовый план, напрямую влияет на жизнеспособность компании на рынке и на успешность бизнеса, поэтому процесс разработки финансового плана должен быть профессионально и грамотно организован и должен контролироваться руководством компании.
В рамках настоящей работы был разработан реальный финансовый план, способствующий расширению бизнеса ООО «Сладкоежка» и освоению новых рыночных ниш. Был проведен анализ локального рынка, дано описание продукта и технологии его производства. При анализе структуры управления была рекомендована наиболее оптимальная структура управления компанией, ориентированная на реализацию поставленных руководством целей. Был проведен анализ рисков данного проекта. В рамках финансовой части плана были рассчитаны показатели прибыли и доходов, а также определен запас финансовой прочности и рентабельности продаж. Было выяснено, что в целом реализация проекта по производству кексов экономически целесообразна и ООО «Сладкоежка» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс РФ, часть 1 № 51-ФЗ от 30.11.94 г.
2. Налоговый кодекс РФ, часть 2 № 117-ФЗ от 05.08.2000г.
3. Закон об инвестиционной деятельности в РСФСР (в редакции Федеральных законов от 19.06.1995 № 89-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ).
4. Федеральный закон «Об акционерных обществах» № 208-ФЗ от 26.12.95 г.
5. Федеральный закон «О лизинге» № 164-ФЗ от 11.09.98 г.
6. Постановление Правительства РФ «О государственной поддержке развития лизинговой деятельности в Российской Федерации» № 752 от 27.06.96
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М., 2000.-360 с.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М., Финансы и статистика, 2000 г.- 395с.
9. Бизнес-план: рекомендации по составлению.  -  М.: «Издательство ПРИОР», 2002 -   304 с.
10. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2000.- 410 с.
11. Брейли Р., Майерс С. «Принципы корпоративных финансов» - М.: ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2004.- 509 с.
12. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2000.- 312 с.
13. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования. Издательство С.Петербургского университета, 2003 г.- 417 с.
14. Гитман Л.Дж.,  Джонк М.Д. Основы инвестирования. М.: Дело, 2003.- 387 с.
15.   Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. Пособ./ Под  ред.  В.М. Попова. - М,: Финансы и статистика, 2003. – 368 с.
16. Дж. К. Ван Хорн, Дж. М. Вахович (мл.). Основы финансового менеджмента - М.: Издат. Дом  «Вильямс», 2001.- 308 с.
17. Зелль А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2002,- 487 с.
18. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.- 678 с.
19. Ковалев В.В.Инвестиции. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с.
20. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту. - М.: Финансы и статистика, 2002 - 288 с.
21. Кочович Е. Финансовая математика: Теория и практика финансовых расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 189 с.
22. Кондратенко Е.  “Инвестиционные ресурсы -  проблемы  аккумуляции” М., Ж. “Экономист”, №7, 2004 г.
23. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ООО «Новое знание», 2003.
24. Лебедев А.Н., Хаматова Л.А. Оборотные средства потребительских обществ: проблемы управления. Мурманск 1999. – 241 с.
25. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2003.- 264 с.
26. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А., Бизнес-план. Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2000. – 96 с.
27. Матюшко В., Клименко. А. Бизнес-план – сделай сам (Консультации по составлению бизнес-плана промышленного предприятия) // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 2004, №№ 2, 4, 6, 9, 31,34.
28. Методика составления бизнес-плана инвестиционного проекта (разработка АО «Компания проектного финансирования») // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 2004, №№ 13-18.
29. Финансовое управление фирмой / В.И.Терехин, С.В. Моисеев, Д.В.Терехин, С.Н.Цыганков; под ред. В.И.Терехина. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика». 2003. С. 92
30. Шартлеф Вильям Производство тофу и соевого молока, часть II /Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 2005. – 325с.
31. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 2005-310 с.
Курсовая | Просмотров: 574 | Дата: 17.09.2009 | Комментарии (0)

1-5 6-10 ... 186-190 191-195 196-200
Друзья сайта
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
  • Покупаем любые автомобили
  • Магазин дипломов
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100